Автор конспекта:
Автор(ы): — Маслова Екатерина Ивановна

Место работы, должность: — МОУ «Большеуковская СОШ»

Регион: — Омская ответвление

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее сортообразование

Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Русский слог

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — запись урока (занятия)

Краткое перипл ресурса: — Технологическая радиокарта урока «Русский язык» УМК «Начальная музшкола XXI века». Класс 4. Тема. Сложное предложение. Тип урока: по важнейший дидактической цели: броня изученного материала; по способу проведения: скрещивание различных форм работы; игра; по основным этапам учебного процесса: приспосабливание полученных знаний на практике.

Технологическая радиокарта урока «Русский язык»

УМК «Начальная музшкола XXI века».

Класс 4.

Тема. Сложное предложение.

Тип урока:

по важнейший дидактической цели: закрепление изученного материала;

по способу проведения: сочетание различных форм работы; игра;

по основным этапам учебного процесса: применение полученных знаний на практике.

Дидактические средства:

для учителя

для обучающихся

- карточки с индивидуальными заданиями;

- карточки ради групповой работы;

- карточки ради работы на парах;

- схемы сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

- учебник «Русский язык» ради 4 класса (авторы С.С. Иванов, М.И. Кузнецова и др.);

- рабочая брульон «Учусь писать безо ошибок»;

- тетрадь ради работ по русскому языку;

- лист самооценки.

Задачи:

развивающие

образовательные

воспитательные

Развивать ОУУН: знание определять задачи, предстоящей учебной деятельности; знание доказывать неискаженность своего ответа; организовывать осуществление задания; мотивировать собственную деятельность; осуществлять проверка и давать самооценку учебной деятельности, знание анализировать, классифицировать, делать выводы, задавать вопросы, планировать свое высказывание, знание слушать и оценивать результат по содержательности.

Закрепление знаний о сложном предложении, отрабатывать знание сопоставления сложных предложений и их схем, написание и постановку знаков препинания посереди частями сложных предложений.

Воспитание интереса к предмету вследствие игровые моменты, положительных качеств характера.

Умения, формируемые на уроке:

общие учебные

специальные

- учебно-организационные;

- учебно-коммуникативные;

- учебно-интеллектуальные.

- умение различать грамматическую основу предложения,

- умение различать части на сложном предложении и ставить знаки препинания.

Связи:

МПС

ВПС

- литературное чтение;

- ОНК.

- простое предложение;

- сложносочиненное предложение;

- сложноподчиненное предложение;

- фонетика;

- орфография.

Логика урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Обратная связь

I. Организа-ционный

момент

II. Актуали-зация опор-ных знаний

III. Домашнее задание.

IV. Итог урока.

V. Оценка.

Прозвенел и смолк звонок

Начинается урок.

Вы корешок другу улыбнитесь

И тихонечко садитесь.

Грамматика, грамматика –

Наука прежде смерти строгая.

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

- Почему? Выскажите предположения.

1. Определение темы и задач урока.

- Какое правило, мы учились применять на прошлом уроке?

- Посмотрите на схемы и сделайте конъектура о теме сегодняшнего урока.

почему?

[ ], = [ ]. [ ], (потому что)

- Докажите, подобно словно вас правы?

- Назовите тему сегодняшнего урока и задачи. Что надобно знать? Уметь? Какую пословицу позволено применить?

2. Работа на тетрадях.

- Как важно первое «золотое» правило?

- Запишите чисел и тему урока.

- Ой, ребята, кто у нас? Петя Зубов пришел на класс. С Петей драма приключилось. Расскажите, подобно словно случилось?

-

Решил Петя выбраться из леса, однако как, не знает. Видит, лесенка стоит, не простая, волшебная. Если сумеет Петя найти ребят и добраться прежде последней ступени, так снова с ребятами станут детьми.


- Поможем ему?

- Какую пословицу позволено вспомнить?

3. Словарная работа.

- Злые волшебники зашифровали все словарные слова, вас должны решительно их расшифровать и записать на тетрадь.

- Вспомните, словно важно третье «золотое» правило.

Работа по карточкам.

шоссеэиногда

фабассейника

аппликцияая

кэкилажтхима

илфиолетовый

леиртазазомв

окнратубясмо

мтиякорьиеяс

ермклрювниче

тиэкскурсиям

ркфантазияъь

- Петя рад, он поднялся на вторую ступеньку, подобно словно она означает?

4. Фонетический разбор.

- Из словарных слов подберите глагол к схеме

1 гр.

с

к

з

к

з

з

к

с

к

з

2 гр.

- Не забудьте оценить себя.

- Какую пословицу угодно вспомнить?

5. Работа с книгой.

Самостоятельная принудиловка (учебник с.123, упр.1)

Проверка самостоятельной работы

- Что означает новая ступень?

6. Выборочное письмо

1 гр. Выписать простые предложения.

2 гр. Выписать сложные предложения.

- О чем угодно вспомнить?

Тетрадь «Учусь писать безо ошибок» с.84, упр.139

7. Проверка самостоятельной работы

1. с. 123-124, упр.2.

- Объясните, словно будете выполнять?

- Сколько грамматических основ возможно иметь предложение? Докажите.

- Как определяются части сложного предложения на письме? Докажите.

- Просмотрите родной аксиологический лист. Выставите общую оценку за урок.

Слушают, садятся.

Ответы обучающихся

В русском языке страсть сколько правил.

Ответы обучающихся.

Это схемы сложных предложений.

Грамоте учиться вообще пригодиться.

Пишу красиво, чисто, аккуратно, грамотно.

Оформляют запись.

Слушают, рассказывают.

Мудрости учиться трудно, зато позже бывает легко.

Называют.

Работа на парах. Самооценка

(выставляют на флор самооценки) взаимопроверка.

Будь внимателен.

Объясняют: восемь, якорь.

Прожить долгоденствие безо ошибок нельзя, хоть на солнышко есть пятна

Работают на парах, оценивают себя.

Доказать неискаженность своего ответа.

Работа на группах.

Самопроверка.

В речи хороша мимолетность – на деле – быстрота.

Выполняют.

Проверяют.

Записывают. Объясняют.

Отвечают.

Доказывают.

Дети проставляют.

Файлы: Части речи2.ppt
Размер файла: 606208 байт.

Рубрики: Русский язык Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология