Автор конспекта:
Автор(ы): — Галкина Ирина Викторовна

Место работы, должность: — Круглинский филиал МОУ Кочетовской сош, учитель биологии и информатики

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Познакомить учащихся со строением растительной клетки; развивать способности быстро отвечать на вопросы, самостоятельно проводить небольшие исследования и делать выводы; воспитывать интерес к биологии и бережное отношение к природе.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

  • Биология. Растения, бактерии, грибы, лишайники. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Д.И. Трайтак, Н.Д. Трайтак. – 7-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2011. – 224 с.: ил.
  • Рабочая тетрадь (Трайтак Н.Д.)
  • Сборник задач и упражнений по биологии растений, бактерий, грибов и лишайников 6-7 класс». Пособие для учащихся (Трайтак Д.И.).
  • Используемая методическая литература: —

  • Уроки биологии с применением информационных технологий. 6 класс.
  • Методическое пособие с электронным приложением / авт.-сост. С.Н. Лебедев. – 3-е изд., стереотип. – М.: Планета, 2011.- 108 с. – (Современная школа).
  • Используемое оборудование: —

    Оборудование: мультимедийный проектор, таблица «Строение растительной клетки», микроскопы, микропрепараты растительных клеток.

    Используемые ЦОР: —

    Презентация к уроку.

    Краткое описание: — — познакомить учащихся с устройством увеличительных приборов и правилами работы с ними; закрепить умение пользоваться микроскопом; показать технику приготовления микропрепаратов. — сформировать у учащихся знания о частях растительной клетки; показать значение каждой части клетки.

    А) Активная беседа

    По какому признаку различают жизненные формы растений?

    В чем сходство и различие деревьев, кустарников и трав?

    Как условия обитания влияют на внешний облик растений?

    Какова особенность жизни озимых однолетников?

    Творческое задание по желанию: найдите сообщения о растениях, которые у себя на родине были многолетними, а в умеренных широтах выращиваются как однолетние. Используйте справочную биологическую литературу.

    Б) Коллективное заполнение таблицы (на доске нарисовать таблицу)

    [3] Заполните таблицу: приведите по несколько примеров многолетних, двулетних и однолетних растений.

    Однолетники

    Двулетники

    Многолетники

    Астра, календула

    Маргаритка, Анютины глазки

    Тюльпаны, ирис

    Файлы: Урок по биологии 6 кл..doc
    Размер файла: 905216 байт.

    Рубрики: Биология Метки:,
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология