Автор конспекта:
Автор(ы): — Сорокина Надежда Ивановна

Место работы, должность: — МОУ «Веселолопанская СОШ»-учитель географии

Регион: — Белгородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: —

Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

— учебник География 8 класс авторы Е.М. Домогацких и Н.И. Алексеевский Москва. Издательство «Русское слово» 2010 г.

— атлас по физической географии России для 8 класса с комплектом контурных карт

Используемая методическая литература: —

1. Баландин Р.К. 100 вопросов и ответов по географии.- М.: АСТ «Астрел» 2003.

2. Баринова И. И., Ром В.Я. География России. Методическое пособие 8-9 классы.- М.: Дрофа 2002.

3. Маерова Н.Ю. Уроки географии 8-9 классы. Методическое пособие для учителя.- М.: Дрофа 2006.

4. Энциклопедия для детей. Россия: физическая и экономическая география.- М.: Аванта + 1999.

Используемое оборудование: —

Мультимедийный проектор, компьютер, экран, презентация по теме «Внутренние воды и высотная поясность Кавказа», кодоскоп и слайды «Высотная поясность», физическая карта России, климатическая карта России.

Используемые ЦОР: —

-

Краткое описание: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний по теме: «Климат, внутренние воды и высотная поясность Кавказа» Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности. Задачи урока: • Создать условия для усвоения учащимися знаний об особенностях климатических условий Кавказа, воспроизвести знания учащихся по теме «Реки» и на их основе охарактеризовать внутренние воды региона; показать особенности высотной поясности в горах Кавказа. • Содействовать развитию у школьников умений работать с картами атласа и на основе полученной информации обобщать, делать выводы. • Формировать навыки логического мышления, сравнения, установления причинно-следственных связей на основе имеющихся знаний и полученных на уроке. • Воспитание самостоятельности, умения аргументированного изложения своей точки зрения в диалоге. • Воспитание любви к Родине, бережного отношения к природе.

Файлы: урок на сайт.zip
Размер файла: 22159 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология