санкт петербург вакансии В компанию "Профрезерв" идет набор сотрудников по вакансии Ассистент менеджера. Работа в Санкт Петербурге,для приезжих предоставляется жилье. Обучение внутри компании бесплатно.



Автор конспекта:
Автор(ы): — Новикова Елена Владимировна

Место работы, должность: —

МОУ СОШ №48, учитель географии

Регион: — Челябинская нотогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее торфообразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее торфообразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 буржуазия

Предмет(ы): — География

Цель урока: —

1. сформировать постановка о основных причинах, оказывающих интерференция на климат

2.продолжить отряд умения работать с картами, схемами, фаршировка таблиц,построение диаграммы осадков и табуляграмма температур.

3. формировать сноровка автономно делать выводы в ходе практической, исследовательской работы

Результаты: знать климатообразующие факторы,их интерференция на обстановка Земли, устанавливать взаимосвязи, делать выводы.

Личностные : проявление учебно-познавательного интереса к географической науке.

Предметные :выявить и знать причины, влияющие на обстановка около изучении темы, знать основные правила работы на уроке

Метапредметные:умение работать с текстом, выделять в немой самое главное

Задачи:

образовательные:формирование представлений и знаний о климате,познакомить учащихся с различными типами климата

развивающиеся: способствовать формированию работать с информацией, использовать разного типа источники знаний(презентации, видеоролики, илюсстрации, схемы), проссматривать причинно-следственные связи, систематизировать учебный материал

воспитательные: формирование научного мировозрения на основе зависимости климата от климатообразующих факторов , способствовать воспитанию самостоятельности и трудолюбия.

Тип урока: — Комбинированный нотация

Учащихся в классе (аудитории): — 6

Используемые учебники и учебные пособия: —

География. Начальный курс. 6 кл.Герасимова Т.П Неклюкова. Н.П. Начальный крен географии Учеб. Для 6 кл. общеобразовательных учреждений ( 7-из., стереотип. -М: Дрофа , 2011г.

Шатных А. В. Начальный крен географии.6 класс.: чернорабочая тетрадь к учебнику Т. П. Герасимовой, Н.П. Неклюковой « Начальный крен географии. 6 класс» – М.: Дрофа, 2011

Используемое оборудование: —

Медиапроектор,авторская презентация, планшет для каждого учащихся и сервер с подключением к сети интернет , учебник, проектор.

Используемые ЦОР: —

http://www.youtube.com/watch?v=NcAcRgZsCZw

авторская презентация

Краткое описание: —

Учебная инициативность направлена на знакомство нового материала с помощью работы с разными ресурсами, на отряд анализа полученных данных и доктрина диаграммы выпадения осадков, графиков температур, фаршировка таблицы. нотация сопровождается презентацией( загружена на планшетах), где дается установка вдоль освоению нового учебного материала.

Этап урока

ЦОР

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

время

1.Организационный момент

Проверить охота всех к работе

Включить планшеты , открыть презентацию и настроить интернет.

2 мин.

2.Повторение

Слайд 1-7

Изучение нового материала мы начнем с повторения основных понятий, с которыми вам придется на уроке встречаться входе выполнения заданий.

Вспомните и проверьте себя. На сколько, вас спасибо их усвоили на предыдущих уроках.

Самоконтроль. Учащиеся отвечают на вопросы и сверяют с ответами на слайдах.

5 мин.

2.1Самооценка деятельности

Если вас ответили так на 6 вопросов , так вас получаете «5»

4-5 вопросов-« 4»

На 3 вопроса –«3»

Учащиеся фиксируют в тетради свои баллы.

1 мин.

3.Изучение нового материала

Слайд 8

Вы знаете, словно в разных частях Земли обстановка разный. Мы должны пока единожды в этом убедиться и выяснить почему. Поэтому мотив урока сегодняшний день «Причины, влияющие на климат»

Учащиеся знакомиться с темой и целью урока. Записывают тему в тетрадь.

1 мин.

3.1 Инструкция

Слайд 9

http://www.youtube.com/watch?v=NcAcRgZsCZw

Просмотрите фонд вдоль ссылке «Климат и климатообразующие факторы» на планшетах с использованием наушников. Заполните таблицу в ходе просмотра.

Учащиеся просматривают видеоклип и заполняют таблицу

10 мин.

3.2

Слайд 10

Прочитайте параграф №45 . выпишите причины, влияющие на обстановка Земли.

По рис. 90 постройте диаграмму выпадения осадков, табуляграмма летних и зимних температур. Установите, экий обстановка характерен для

а) Калининграда, б)Новосибирска в)Читы.

Сделайте вывод. Как изменяются температура и осадки в России с запад на восток.

Учащиеся читают параграф , делают записи , строят графики и диаграмму выпадения осадков в тетради либо на планшетах.

Делают выводы

15 мин.

3.3Рефлексия

Слайд 12

Проверь себя и оцени результативность своей деятельности в баллах и запиши в тетрадь

Подведи итог, словно удалось, так по-над ,чем недурно пока поработать.

Учащиеся сверяют с образцом на слайде и проводят самооценку своей деятельности

5 мин.

4. Домашнее задание

Слайд 13

Записываем домашнее план в дневники. п.45,задание 3 стр.141 письменно в тетради.

Спасибо за работу.

Открывают дневники и записывают домашнее задание.

1 мин.

Файлы: Презентация.ppt
Размер файла: 2036736 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология