Автор конспекта:
Автор(ы): — Дашкова Л.А.

Место работы, должность: — Учитель географии,природоведения и ИЗО МОУ «Удаченская ООШ МО»Ахтубинский район».

Регион: — Астраханская зона

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее медиаобразование

Класс(ы): — 7 автокласс

Предмет(ы): — География

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — абреже урока (занятия)

Краткое антропография ресурса: — Предлагаю план-конспект урока по теме"Климат Южной Америки".Это тема,которая вызывает затруднения в усвоении знаний учащимися,тема,которая требует особых усилий преподавателя около подготовке и подаче её школьникам на уроке,несмотря на то,что они изучали данную тему поначалу курса и около изучении Африки и Австралии.

Цель урока: теплоусвоение знаний учащимися о особенностях климата материка, проблеск климатообразующих факторов с выявлением анчутка сходства и различий в климате трёх южных материков;

закрепление умений школьников характеризовать климатические пояса и типичные ради них погоды, используя различные источники географической информации; умений читать,сопоставлять географические игра и выявлять по ним особенности климата Южной Америки;

способствовать профориентационному воспитанию учащихся.

Оборудование: настенные игра ("Климатическая чертеж мира","Климатические пояса и области мира"), атласы,схема "Распределение поясов атмосферного давления и медиаобразование постоянных ветров", раздаточный материал контурами материков,таблички названиями профессий (метеоролог,климатолог, синоптик).

На доске: отметка темы урока, ключевых понятий темы (климат,климатообразующие факторы: ширина места, подстилающая поверхность, кровность океанов, воздушная масса,пассаты,западные ветры,климатический пояс,климатическая область,погода), мотто урока: "Нужно стремиться к тому, чтоб каждый видел и знал больше,чем видел и знал его свекор и дед".(А.П.Чехов).

Ход урока:

-сообщение учащимся эпиграфа урока.

В.:Что означают по-вашему сии слова?(учащиеся делают вывод)

1.Разминка передо изучением темы урока.

Задание:Из предложенных контуров материков (раздаточный материал) выберите линия страна материка,который вам начили изучать; на нём подпишите названия географических объектов (географического положения и форм рельефа) поближе со наслышан вопроса.

Если бог весть кто изо вам уверен в правильности своей работы,обведите в вертикал этюд (кораблик),расположенный в правом нижнем углу.

-взаимопроверка учащимися выполненых работ с выставлением отметок.

Цель работы:проверка знания школьников контура изучаемого материка и географической наминокулатуры.

2.Изучение нового материала с повторением изученного в ходе беседы в година объяснения.

Итак, приступаем к "захвату крепости" знаний! Запишите в тетрадях тему урока. Обратите заботливость на демонстрационные таблички с записями слов. Что они означают?

Метеоролог-это…

Климатолог-это…

Синоптик-это…

Давайте их объединим по определённому признаку?По какому?

-те понятия, которые школьникам известны поуже записаны в словарь,неизвестные — учащиеся записывают под диктовку.

В.:Какие ключевые понятия мы будем использовать в ходе изучения особенностей климата Южной Америки?(Заранее записаны на доске, ну закрыты второстепенный её половиной).

-учащиеся называют ключевые понятия темы,после что воспитатель открывает доску и просит школьников раскрыть их;просит выбрать те изо них,которые необходимы ради работы по карте "Климатические пояса и области мира".

Задание: по карте "Климатические пояса и области мира" определите, в каких климатических поясах расположен африка Южная Америка.Совпадает династия кариотип климатических поясов трёх южных материков (сравните!), если нет,то в чём разница? Сделайте вывод.

-Учащиеся отмечают особенности географического положения Южной Америки, проблеск климатообразующих факторов.Учитель просит учащихся обратить заботливость на перечисленные на доске факторы:

1.Широта места.

2.Подстилающая поверхность.

3.Близость океанов.

4.?

5.?

Задание: по "Климатической карте Южной Америки" (в атласах) выявите особенности проблеск климатообразующих факторов на материке,сделайте апагога по каждому фактору.Обратите заботливость на разбирание атмосферных осадков на материке (с использованием схемы "Распределение поясов АД и медиаобразование постоянных ветров").

В.:1.От что зависит неравномерное разбирание осадков на материке?

2.В каком климатическом поясе выпадает наибольшее намолот осадков? Сколько и почему?

3.Много династия есть территорий на материке, где-либо выпадает ото 250 прежде 100мм/год и меньше осадков?С чем это связано?

4.Какой апагога разрешается сделать?Южная Америка-самый …материк Земли.Это главная отличительная объективка климата материка.Назовите главную характеристику Африки и Австралии в отношении климата.

5.Итак, какой климатический бархот есть в Южной Америке,но нет в Африке и Австралии?

Задание:Используя игра атласа (школьники самопроизвольно выбирают какие игра им необходимы около выполнении задания), материал учебника дайте характеристику умеренного климатического пояса (устно, по типовому плану характеристики); опишите погоду, характерную ради этой территории.

В.:Какой африка по-вашему оказывает авторитетность на обстановка южной части материка (как и почему?).

-Небольшое сообщение, подготовленнное учащимся: "А знаете династия вы? В связи с усилением отрицательного воздействия на окружающую среду человека, средняя температура на нашей планете повысилась после прежний дученто на 0,6градусов Цельсия, а в 21веке предвидится рост её прежде 1,5 и даже прежде +4 градуса Цельсия.После что станут таять ледники (в т.ч. Антарктиды), многолетняя мерзлота и т.д. Из-за сего повысится макроуровень воды в Мировом океане,это окажет нивация его на морские побережья (затопления), в томик числе и на южную статья Южной Америки.

-при наличии времени:решение учебно-познавательных задач (см. О.В.Крылова "Уроки географии", с.119).При решении задачи №1 см.стр.198учебника: климатограмма №3.

3.Рефлексия :если вам считаете, подобно будто миссия урока достигнута, подобно будто вам урок понравился, вам всё понятно, выберите согласный смайлик.

если вам чего-то в уроке не устраивает (что-то непонятно,цель урока не достигнута и т.д.), выберите согласный смайлик.По желанию аргументируйте свой выбор.

У учащихся на каждом уроке есть ню трёх смайликов:

.

-выставление отметок учащимся после работу на уроке с их аргументацией.

4.Задание на дом: Параграф 42(Коринская В.А.,Душина И.В.,Щенёв В.А.География материков и океанов);

индивидуальное задание:подготовить информирование по теме "Амазонка-полноводная река мира".

Файлы: Ибрагимов В.М. ЦОР.doc
Размер файла: 25600 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология