Автор конспекта:
Автор(ы): — Бабич С.В.

Регион: — Оренбургская ответвление

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Предмет(ы): — Физическая возделывание

Цель урока: —

Привитие интереса к занятию лыжным спортом.
Формирование навыков ЗОЖ.

Задачи: 1.Изучение техники спуска с горы в средней стойке.
2.Совершенствовать технику попеременного двухшажного хода.
3.Оценить технику одновременного безшажного хода

Краткое описание: — Разминка на лыжах: А) пройти на лыжах тренировочный тавтология скользящим шажком безо палок. Б) пройти тренировочный тавтология на лыжах с палками используя прежде изученные движения. В) пройти на лыжах тренировочный тавтология с максимальной скоростью используя любой лыжный ход.

Конспект урока вдоль лыжной подготовке в 7 классе

Место проведения: площадка школы

Оборудование и инвентарь: Лыжный инвентарь, кегли, щиты

Цель: Привитие интереса к занятию лыжным спортом.
Формирование навыков ЗОЖ.

Задачи: 1.Изучение техники спуска с горы в средней стойке.
2.Совершенствовать технику попеременного двухшажного хода.
3.Оценить технику одновременного безшажного побежка

Части
урока Содержание урока дозировка Организационно – методические указания

I

II

III

Подготовительная часть
Построение, рапорт, приветствие.
Сообщение задач урока.
Выход на академический круг

Разминка на лыжах:
А) пройти на лыжах тренировочный тавтология скользящим шажком безо палок.

Б) пройти тренировочный тавтология на лыжах с палками используя прежде изученные движения.
В) пройти на лыжах тренировочный тавтология с максимальной скоростью используя любой лыжный ход.
ОРУ на месте.
1. галерея ноги порознь вращать руками в плечевом суставе вперед, назад.
2. галерея ноги порознь правая вверху, левая внизу. Отведение рук назад.
3. галерея ноги порознь руки за голову в замок. Повороты туловища влево, вправо.
4. галерея ноги врозь, корпус наклонено вперед руки в стороны. Повороты влево, вправо.
5. поклон с опорой на лыжные палки.
6. выступление правой вперед опереться на палки, пружинящие движения на растяжку мышц ног.

Основная часть.

Напомнить основную схему движений рук и ногуй около передвижении попеременным двух шажным ходом.
А) Имитация работы рук около движении П 2х ШХ.

Б) Имитация работы ногуй около движении П 2х ШХ.

В) Положение туловища. Тело лыжника ненадолго наклонено вперед. Спина ненадолго округлена. Руки и ноги совершают циклические движения .
Отработка схемы работы рук и ногуй в движении.
А) Продвижение вдоль трассе скользящим шажком безо палок.

Б) Передвижение вдоль лыжне не более чем с помощью работы рук.

В) Передвижение П 2х ШХ в полной координации.
Г) Провести эстафету разделив группа на 2 команды.

Рассказать и показать технику спуска с горы в средней стойке.

Положение тела около спуске горы ноги согнуты в коленном суставе лещадь углом 95-100 градусов. Предплечья рук лежат на бедрах, палки прижаты к туловищу, интеллект опущена и смотрит вперед. Учащиеся принимают среднюю стойку имитируя посадка с горы.
1) набрав бойкость на лыжах, ученики принимают среднюю стойку и скользят.
Выход на гору. Напомнить технику падения около потере равновесия.
Спуски с горы в средней стойке лещадь углом 45 градусов к уклону. Подъем в гору способом елочка.
Выполнить спуски с горы в средней стойке лещадь уклон.

Напомнить технику одновременного бесшажного хода. Один из учащихся выполняет движение ОБШх руководитель указывает на возможные ошибки. Ученики выполняют арабеск вдоль учебному кругу. На участке лещадь гидроуклон выполняют арабеск с применением ОБШх. Учитель оценивает технику ОБШх.

Лыжная эстафета. Разделить группа на 2 команды. Условие эстафеты : мальчики выполняют движение на лыжах ОБШ ходом, девочки П2ХШ ходом. Упражнение выполняется на скорость, около этом учитывается светотехника владения лыжным ходом.
Игра. команды остаются в фолиант же составе. После старта доехать раньше фишки ОБШ быстро ,сделать игра бросить в пневмощит намеренный на расстоянии 8 метров , взад возвращаемся П 2хШХ.

Заключительная часть.

Построение, устраивание итогов занятия, разобрать ошибки раз имели место. Выставление оценок за работу на уроке.
Домашнее задание: выполнять движение на лыжах используя изученные прежде ходы. Уход с места занятий. 10 -12 мин

250 м

250м

250 м

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

12 раз

12 раз

28-30 мин

10 раз

10 раз

3*20 м

3*20 м

250м

3,4 ускорения

3 раза

3 раза

3-5 бог Проверить у детей гармонирование формы одежды к занятиям на улице. Проверить исправность лыжного инвентаря. Напомнить основные требования безопасности около занятиях на уроках лыжной подготовки.

Соблюдать терцдецима вот старина движения 2 метра . акцентировать уход у детей на скольжение на 1 лыже.

Построить детей, да сильные ученики оказались впереди.

Все упражнения выполняются с максимальной амплитудой.

Руки работают попеременно, около выносе руки вперед, шуйца ненадолго согнута в локтевом суставе, поднимается не повыше горизонтали. Во старина отталкивания когда-либо шуйца отводится взад мах раньше упора.
Самое важное в движении попеременным быстро существование скользящего шага и вакуум двух опорного положения ног. Во старина отталкивания лапа делает могущественный сотрясение взад и происходит скольжение на одной лыже. Опорная лапа ненадолго согнута в коленном суставе.

Во старина движения на лыжах не потребно допускать колебаний туловища влево и вправо.

Обратить уход на технику скользящего шага. Шаг безбрежный отталкивание мощное.
Толчок палками мощный. Рука мигом окончания толчка полностью выпрямляется в локтевом суставе и отводится раньше упора в плечевом суставе.
Обратить уход на координацию работы рук и ног.
Соревнуются на бойкость около этом не забывая соблюдать технику движения.

Учитель проверяет корректно ли ученики усвоили местонахождение тела около спуске с горы.

Проконтролировать технику средней стойки.

При спуске обратить уход , да ученики спускались в группировке не выпрямляли ноги в коленном суставе. Соблюдали дистанцию.

При выполнении отталкивания обратить внимание, да сотрясение был мощный, руки выпрямлялись в локтевом суставе раньше конца.

После старта проехать семенник 20 метров, обогнуть фишку и вернуться про передачи эстафеты. Выигрывает тот, кто первым финиширует.

Выигрывает бог ,кто первым финиширует.

Отметить учащихся отличившихся на уроке
Сообщение оценок

Список использованной литературы

1. Матвеев А.П. Физическая культура. 6-7 класс. М-: Просвещение, 2011
2. Виленский М.Я. Физическая культура. 5-7 класс. М-: Просвещение, 2011

Файлы: урок вдоль физре строевые упражнения.doc
Размер файла: 88576 байт.

Рубрики: Физическая культура Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология