Автор конспекта:
Автор(ы): — Бабич С.В.

Место работы, должность: — МБОУ «Владимировская СОШ»

Регион: — Оренбургская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Физическая культура

Цель урока: —

Цели урока: Образовательная — способствовать обучению детей коллективным играм, умению взаимодействовать с партнёрами.
Развивающая — совершенствовать двигательные навыки, обогащать
двигательный опыт детей.
Воспитательная — способствовать воспитанию культуры эмоционального
поведения в спортивно- игровой деятельности.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 16

Используемое оборудование: —

карточки, фишки, волейбольный мяч, свисток,
теннисные мячи, музыкальный инструмент.

Краткое описание: — мы совершим с вами путешествие с играми. В конверте у меня находятся призовые карточки (бонусы) За каждые правильные ответы и практические действия вы будете…

Конспект урока в 3-4 классах по теме:
«Сюжетно-ролевые игры»

Цели урока: Образовательная — способствовать обучению детей коллективным играм, умению взаимодействовать с партнёрами.
Развивающая — совершенствовать двигательные навыки, обогащать
двигательный опыт детей.
Воспитательная — способствовать воспитанию культуры эмоционального
поведения в спортивно- игровой деятельности.

Задачи урока

1. Развивать ловкость, выносливость, скоростно- силовые качества.
2. Воспитывать смелость, решительность, чувство толерантности.

Место проведения: спортивный зал.
Время проведения 45 мин.
Инвентарь: карточки, фишки, волейбольный мяч, свисток,
теннисные мячи, музыкальный инструмент.

Часть
урока Содержание материала Методические указания ВРЕМЯ

Вводная
часть

П
О
Д
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я

Ч
А
С
Т
Ь.

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь.

З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я.

Построение, приветствие, осмотр внешнего вида и состояния учащихся.
Объявить тему урока. Учитель: сегодня
мы совершим с вами путешествие с играми.
В конверте у меня находятся призовые карточки (бонусы) За каждые правильные ответы и практические действия вы будете их получать.
В конце урока они станут главными судьями ваших оценок.
И так путешествие начинаем.

Что такое игры?
Когда возникли игры на земле?
Для чего нужны игры?
Кто проводит игры и как они проводятся?
Назовите самые главные игры на планете.
Какие игры и когда пройдут в нашей стране?

Учитель: Все в затылок подравнялись, на носочки приподнялись и знакомою тропой
в лес отправимся гурьбой.
(ходьба на носках руки вверх, на пятках руки за головой)
Учитель: только в лес мы все зашли, появились комары. Руки вверх, хлопок рукой, руки вниз, хлопок другой.
Учитель: Дальше по лесу шагаем и речушку мы встречаем. Неужели поворот? Нет, пройдём речушку вброд. (Ходьба острым шагом с различным положением рук)

Учитель: Дальше по лесу шагаем и медведя мы встречаем, руки за спину кладём и вразвалочку идём.
Учитель: Ёжик по лесу гулял и листочки собирал: ————— много листиков собрал и довольный побежал.
Медленный бег, бег в припрыжку, с поворотом через левое и правое плечо, спиной, приставными шагами перейти на ходьбу.
Учитель: Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса, мы лисичку обхитрим и тихонько побежим.

Игра: «Воробьи и вороны»
(Разбить по силе по парно класс) коротко напомнить правила игры и технику

Игра: «Два мороза» Дети находятся на лицевой линии зала , два мороза водящих стоя на средней линии зала произносят: «Мы два брата молодые, два мороза удалые, я мороз
Красный нос, я мороз синий нос. Кто из вас решиться в путь дороженьку пуститься.
Дети отвечают: «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз» по свистку перебегают на противоположную сторону, морозы осаливают пробегающих.
В обратную сторону дети отмораживают
осаленных.

Упражнения с малыми мячами:
1. Удерживая мяч в вытянутой руке, вращение фалангами в правую и левую стороны.
2. Ударом в пол перед собой, ловля
хватом сверху.
3. Подбросив мяч перед собой вверх, поймать хватом снизу.
4. Подбросив мяч одной на высоту
3-4 м. поймать двумя руками.
5. Удар мяча о пол перед собой
повернуться кругом, поймать двумя
руками.
5. Метание мяча в вертикальную цель
с ловлей после отскока.

Игра снайперы: Команды стоят на лицевых линиях. на средней линии зала стоят фишки. По сигналу, игроки команд
малыми мячами стараются сбить фишки
на сторону соперника. Побеждает команда,
сбившая наибольшее количество фишек.

Игра: «Сторож, Жучка и зайцы»
Выбираются водящие. Обозначается
Огород и лес где находятся зайцы.
По команде они забегают на участок
Где поедают морковь и капусту.
По свистку охрана догоняет зайцев.
. Пойманные помогают ловить
оставшихся. (проверка пульса, вруче-
ние бонусов)

Учитель: А сейчас ребята у нас музыкальная пауза . У Ильнары день рождения и мы для неё исполняем песню
«Если с другом вышел в путь»
(после исполнения ей вручается бонус)

Учитель: Отдохнули? Тогда в путь.

Игра: «Караси и щуки». Пара водящих, взявшись за руки, стараются поймать убегающих. Пойманные караси на штрафном месте выполняют 15 приседаний. (вручение бонусов)

Игра: «Между двух огней» (бонусы)

Рефлексия — пальчиковая гимнастика.
Учитель: Посмотрите на левую ладонь.
Согните 3 раза мизинец. Какие знания ты сегодня получил?
Безымянный — 3 раза. Что я делал и чего достиг?
Средний — 3 раза. Какое у меня настроение.
Указательный -3 раза. Кому я помог сегодня?
Большой 3 раза. Понравился ли мне урок?

Учитель: А теперь подсчитаем бонусы.
Выставление оценок.

Строгое выполнение строевых команд: становись, равняйся! смирно!

За правильные ответы вручать бонусы.

Выполняя ходьбу ноги в коленях не сгибать, следить за осанкой.

Выполнение круг по залу.

Пройти круг по залу

Ходьба на внешней и внутренней стороне стопы

Дети идут в присяди и слева и справа руками касаются пола.

Выполнять, строго соблюдая дистанцию.

коротко напомнить правила игры и технику безопасности. (вручение бонусов)

по окончанию игры
вручение бонусов.

Соблюдать интервал в шеренгах.

Держать среднюю стойку, ладони над головой, корзиной.

Метать способом из-за головы.
Держать правильную стойку

Напомнить технику безопасности. (сбивать фишки метанием через плечо)

Напомнить технику безопасности. Осаливание производить касанием
рукой.

Дети встают полукругом и под гитару исполняют
песню.

Напомнить тех. без.

На каждый вопрос
отвечают 2-3 уч-ся

Домашнее задание
(прогулки на лыжах)
Учитель уводит детей
в класс.
1 мин

2 мин

3 мин

5 мин

3 мин

4 мин

6 мин

3-4мин

4 мин

3 мин

2 мин

3-4 мин

3 мин

3 мин

Файлы: План-конспект урока по физической культуре в 7 классе.doc
Размер файла: 74240 байт.

Рубрики: Физическая культура Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология