Автор конспекта:
Автор(ы): — Бабич С.В.
Место работы, должность: — МБОУ «Владимировская СОШ»
Регион: — Оренбургская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Физическая культура
Цель урока: —
Цели урока: Образовательная — способствовать обучению детей коллективным играм, умению взаимодействовать с партнёрами.
Развивающая — совершенствовать двигательные навыки, обогащать
двигательный опыт детей.
Воспитательная — способствовать воспитанию культуры эмоционального
поведения в спортивно- игровой деятельности.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 16
Используемое оборудование: —
карточки, фишки, волейбольный мяч, свисток,
теннисные мячи, музыкальный инструмент.
Краткое описание: — мы совершим с вами путешествие с играми. В конверте у меня находятся призовые карточки (бонусы) За каждые правильные ответы и практические действия вы будете…
Конспект урока в 3-4 классах по теме:
«Сюжетно-ролевые игры»
Цели урока: Образовательная — способствовать обучению детей коллективным играм, умению взаимодействовать с партнёрами.
Развивающая — совершенствовать двигательные навыки, обогащать
двигательный опыт детей.
Воспитательная — способствовать воспитанию культуры эмоционального
поведения в спортивно- игровой деятельности.
Задачи урока
1. Развивать ловкость, выносливость, скоростно- силовые качества.
2. Воспитывать смелость, решительность, чувство толерантности.
Место проведения: спортивный зал.
Время проведения 45 мин.
Инвентарь: карточки, фишки, волейбольный мяч, свисток,
теннисные мячи, музыкальный инструмент.
Часть
урока Содержание материала Методические указания ВРЕМЯ
Вводная
часть
П
О
Д
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь.
О
С
Н
О
В
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь.
З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я.
Построение, приветствие, осмотр внешнего вида и состояния учащихся.
Объявить тему урока. Учитель: сегодня
мы совершим с вами путешествие с играми.
В конверте у меня находятся призовые карточки (бонусы) За каждые правильные ответы и практические действия вы будете их получать.
В конце урока они станут главными судьями ваших оценок.
И так путешествие начинаем.
Что такое игры?
Когда возникли игры на земле?
Для чего нужны игры?
Кто проводит игры и как они проводятся?
Назовите самые главные игры на планете.
Какие игры и когда пройдут в нашей стране?
Учитель: Все в затылок подравнялись, на носочки приподнялись и знакомою тропой
в лес отправимся гурьбой.
(ходьба на носках руки вверх, на пятках руки за головой)
Учитель: только в лес мы все зашли, появились комары. Руки вверх, хлопок рукой, руки вниз, хлопок другой.
Учитель: Дальше по лесу шагаем и речушку мы встречаем. Неужели поворот? Нет, пройдём речушку вброд. (Ходьба острым шагом с различным положением рук)
Учитель: Дальше по лесу шагаем и медведя мы встречаем, руки за спину кладём и вразвалочку идём.
Учитель: Ёжик по лесу гулял и листочки собирал: ————— много листиков собрал и довольный побежал.
Медленный бег, бег в припрыжку, с поворотом через левое и правое плечо, спиной, приставными шагами перейти на ходьбу.
Учитель: Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса, мы лисичку обхитрим и тихонько побежим.
Игра: «Воробьи и вороны»
(Разбить по силе по парно класс) коротко напомнить правила игры и технику
Игра: «Два мороза» Дети находятся на лицевой линии зала , два мороза водящих стоя на средней линии зала произносят: «Мы два брата молодые, два мороза удалые, я мороз
Красный нос, я мороз синий нос. Кто из вас решиться в путь дороженьку пуститься.
Дети отвечают: «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз» по свистку перебегают на противоположную сторону, морозы осаливают пробегающих.
В обратную сторону дети отмораживают
осаленных.
Упражнения с малыми мячами:
1. Удерживая мяч в вытянутой руке, вращение фалангами в правую и левую стороны.
2. Ударом в пол перед собой, ловля
хватом сверху.
3. Подбросив мяч перед собой вверх, поймать хватом снизу.
4. Подбросив мяч одной на высоту
3-4 м. поймать двумя руками.
5. Удар мяча о пол перед собой
повернуться кругом, поймать двумя
руками.
5. Метание мяча в вертикальную цель
с ловлей после отскока.
Игра снайперы: Команды стоят на лицевых линиях. на средней линии зала стоят фишки. По сигналу, игроки команд
малыми мячами стараются сбить фишки
на сторону соперника. Побеждает команда,
сбившая наибольшее количество фишек.
Игра: «Сторож, Жучка и зайцы»
Выбираются водящие. Обозначается
Огород и лес где находятся зайцы.
По команде они забегают на участок
Где поедают морковь и капусту.
По свистку охрана догоняет зайцев.
. Пойманные помогают ловить
оставшихся. (проверка пульса, вруче-
ние бонусов)
Учитель: А сейчас ребята у нас музыкальная пауза . У Ильнары день рождения и мы для неё исполняем песню
«Если с другом вышел в путь»
(после исполнения ей вручается бонус)
Учитель: Отдохнули? Тогда в путь.
Игра: «Караси и щуки». Пара водящих, взявшись за руки, стараются поймать убегающих. Пойманные караси на штрафном месте выполняют 15 приседаний. (вручение бонусов)
Игра: «Между двух огней» (бонусы)
Рефлексия — пальчиковая гимнастика.
Учитель: Посмотрите на левую ладонь.
Согните 3 раза мизинец. Какие знания ты сегодня получил?
Безымянный — 3 раза. Что я делал и чего достиг?
Средний — 3 раза. Какое у меня настроение.
Указательный -3 раза. Кому я помог сегодня?
Большой 3 раза. Понравился ли мне урок?
Учитель: А теперь подсчитаем бонусы.
Выставление оценок.
Строгое выполнение строевых команд: становись, равняйся! смирно!
За правильные ответы вручать бонусы.
Выполняя ходьбу ноги в коленях не сгибать, следить за осанкой.
Выполнение круг по залу.
Пройти круг по залу
Ходьба на внешней и внутренней стороне стопы
Дети идут в присяди и слева и справа руками касаются пола.
Выполнять, строго соблюдая дистанцию.
коротко напомнить правила игры и технику безопасности. (вручение бонусов)
по окончанию игры
вручение бонусов.
Соблюдать интервал в шеренгах.
Держать среднюю стойку, ладони над головой, корзиной.
Метать способом из-за головы.
Держать правильную стойку
Напомнить технику безопасности. (сбивать фишки метанием через плечо)
Напомнить технику безопасности. Осаливание производить касанием
рукой.
Дети встают полукругом и под гитару исполняют
песню.
Напомнить тех. без.
На каждый вопрос
отвечают 2-3 уч-ся
Домашнее задание
(прогулки на лыжах)
Учитель уводит детей
в класс.
1 мин
2 мин
3 мин
5 мин
3 мин
4 мин
6 мин
3-4мин
4 мин
3 мин
2 мин
3-4 мин
3 мин
3 мин
Файлы: План-конспект урока по физической культуре в 7 классе.doc
Размер файла: 74240 байт.