Автор конспекта:
Автор(ы): — Бабич С.В.

Регион: — Оренбургская область

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Предмет(ы): — Физическая культура

Цель урока: —

ознакомить с комплексом общеразвивающих имитационных упражнений; закрепить навыки построения в колонну; спо¬собствовать формированию правильной осан¬ки; развивать ловкость и прыгучесть, исполь¬зуя ранее изученные подвижные игры; воспи-тывать положительные эмоции и любовь к за¬нятиям физическими упражнениями.

Краткое описание: — «Сегодня, ребята, у нас необыч¬ный урок. Мы не будем заниматься в спортив¬ном зале, а отправимся в лес. Проверьте свою одежду и обувь — все ли готовы к путешествию? Итак, в путь. Сейчас мы сядем в поезд. Поднимите правую руку вверх. Напра-во! Вот мы и в поезде. Поехали».

Сюжетно-игровой урок для I класса
«Путешествие в лес».
Задачи урока: ознакомить с комплексом общеразвивающих имитационных упражнений; закрепить навыки построения в колонну; спо¬собствовать формированию правильной осан¬ки; развивать ловкость и прыгучесть, исполь¬зуя ранее изученные подвижные игры; воспи¬тывать положительные эмоции и любовь к за¬нятиям физическими упражнениями.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: гимнастические обручи, музыкальный центр.
Учащиеся строятся в одну шеренгу.
Учитель: «Сегодня, ребята, у нас необыч¬ный урок. Мы не будем заниматься в спортив¬ном зале, а отправимся в лес. Проверьте свою одежду и обувь — все ли готовы к путешествию? Итак, в путь. Сейчас мы сядем в поезд. Поднимите правую руку вверх. Напра-во! Вот мы и в поезде. Поехали».
Дети идут по кругу, выполняя круги согнуты¬ми руками, изображая поезд.
Учитель: «Вот мы и прибыли. В лесу очень легко потеряться, но если мы всё время будем идти в колонне друг за другом, то не потеряем¬ся и сможем вернуться домой. Давайте договоримся — Дима (Саша, Сережа и т.д.) сегодня наш капитан. Он всё время стоит первым, а все остальные должны запомнить впереди стоящего. Как только я говорю: «За капитаном!», вы строитесь в одну колонну».
Школьники играют в игру «Класс, стано¬вись!» (построения в колонну за капи-таном).
Учитель: «Молодцы! Я вижу, что вы запомни¬ли свои места. А теперь осторожно — мы входим в лес (звучит музыка — звуки леса). В лесу очень много животных больших и маленьких. Кого-то мы слышим, кого-то нет. Давайте представим себя на их месте».
Первоклассники идут по кругу, изображая животных: медведь — ходьба на внешней сто¬роне стопы, руки на пояс; жираф — ходьба на носках, руки вверх; ежик — ходьба в полупри¬седе, руки на коленях. После ходьбы учащиеся переходят на бег: мышки — бег на носках; лошади — бег с высоким подниманием бедра, руки за спину; слоны — «тяжелый» бег. Затем снова переходят на ходьбу.
Учитель: «Вот мы и добрались до первой по¬ляны. Посмотрите, сколько здесь цветов! Давайте возьмем в одну руку ромашку, а в дру¬гую — одуванчик. Понюхаем ромашку и поду¬ем на одуванчик».
Дети выполняют упражнения на восстанов¬ление дыхания: вдох-носом (нюхаем цветок), выдох — ртом (дуем на цветок).
Учитель: «На этой полянке стоит домик, где живет старичок-лесовичок. Давайте зайдем к нему в гости и поздороваемся с дедушкой».
Дети выполняют упражнение «Здравствуй¬те!»: и.п. — о.с.; 1 — руки вперед; 2 — руки вверх; 3 — руки в стороны; 4 — руки вниз.
Учитель: «Ребята, дедушка хочет обнять каж¬дого из вас».
Учащиеся выполняют упражнение «Обними плечи»: и.п. — стойка ноги врозь, руки в стороны; 1 — обнять плечи, скрестив руки; 2 — и.п.
Учитель: «Давайте посмотрим, есть ли у нас время задержаться у лесовичка».
Следует выполнение упражнения «Тик-так»: и.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс. С речитативом «Тик-так, тик-так, целый день вот так» поочередные наклоны влево и вправо.
Учитель: «Ребята, дедушка такой старенький! Давайте поможем ему по хозяйству: накачаем воду в бидоны, принесем ее, наколем дров и сложим их аккуратно в поленницы».
Учащиеся выполняют такие упражнения:
«Насос»: и.п. — стойка ноги

Файлы: мой урок по л-а 7 класс фгос.doc
Размер файла: 165376 байт.

Рубрики: Физическая культура Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология