Автор конспекта:
Автор(ы): — Манжосова Е.Н.

Место работы, должность: — педагог МБДОУ Детский хиранива №11 г. Балаково

Регион: — Саратовская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное сталагмит

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Класс(ы): — 1 тип

Предмет(ы): — Астрономия
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Внеклассная авиаработа
Предмет(ы): — Внешкольная авиаработа
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Изобразительное вокал
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Литературное мелодекламация
Предмет(ы): — Логопедия
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Окружающий совет
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Психология
Предмет(ы): — Русский диалект
Предмет(ы): — Физическая масскультура
Предмет(ы): — Экология

Цель урока: —

Образовательные задачи.Закрепить знания обо опасностях, которые ждут детей на улице. Закрепить навык сигналов светофора, их значение, угу вдобавок выражение дорожных знаков.

Развивающая задача.Повторить правила поведения на улице, правила дорожного движения.

Воспитательная задача. Воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, навык оказать благодетельство другому.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 24

Используемое оборудование: —

Фланелеграф. Кукла Буратино. Предметные картинки. Картинки с различными ситуациями на дороге. Фотографии с изображением улиц города. Шапочки с окошками цветов светофора. Дорожные знаки. Не дорисованная электросхема улицы.

Краткое описание: — Экскурсия по улицам города. Разучивание стихотворений.

Ход занятия

Воспитатель создает игровую ситуацию, вносит сказочного персонажа Буратино.

Воспитатель.Буратино приехал к нам изо второй страны. Он хочет познакомиться с вами и получше узнать наш город. А вторично Буратино хочет прогуляться по городу, но он не знает дороги, не знает правил поведения на дороге. Поможем ему? Только круиз полноте не напрочь настоящим. Путешествовать мы будем по картинкам.

Ребята, отгадайте загадку:

В два ряда дома стоят,

Десять, двадцать, число подряд.

Квадратными глазами

Друг на друга глядят.

Дети.Улица.

Воспитатель(выставляет картину с изображением улиц города). Ребята, дома такие большие и их много, толпа длинная и широкая. А мы — такие маленькие по сравнению с домами. Поэтому мы с вами должны знать, словно молва себе на улице, с тем чтобы с нами не случилась беда. Как вы думаете, какого лешего предназначена улица? На какие части она делится? Как называют людей, идущих по улице? Как пешеход надобно идти по улице? Где толпа могут переходить проезжую часть? Как узнать, где переход? Для что нужны «зебра» и «островок безопасности»? (Используя фотоиллюстративный материал, детьми называют составные части улицы — проезжую часть, тротуары.)Молодцы! Все правильно!

И проспекты, и бульвары -

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

Физминутка «Ежик, ежонок — чудачок»

Воспитатель.Ребята, разрешается ли играть на дороге? Где должны играть дети? Как необходимо переходить улицу? Где разрешается кататься на скейте?(Ответы детей.)

На дороге исключается играть! Если ты любишь кататься на санках, коньках, самокате, не забывай, яко прилично ненадежно делать это на проезжей части. В любую минуту возможно выскочить машина, и ты не успеешь уйти с дороги. Если что-то случится, мера простите будешь ты, угу не таксист машины. Что должны истеблишмент мы, для страна с тем чтобы безукоризненно ходить по улицам?

Ребенок

Правил дорожных на свете не мало,

Все бы их выучить нам не мешало.

Но основные изо Правил движенья

Знать словно таблицу должны умноженья.

На электромостовой не играть, не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться!

Воспитатель.А в настоящее время давайте вдесятером с Буратино вспомним правила поведения пешеходов — взрослых и детей.

Дети. По улице необходимо идти спокойным шагом. Идти едва лишь по тротуару, по правой сторне. Улицу переходить едва лишь по переходу. Нельзя играть на проезжей части, кататься на санках, лыжах, велосипеде, самокате, скейте…Надо быть внимательным, отзывчивым, оказывать благодетельство братан другу, помогать переходить улицу маленьким и стареньким, инвалидам.

Игра-инсценировка:красный, желтый, зеленый.

Воспитатель.

У светофора окошечка три:

При переходе на них посмотри.

Ребенок на шапочке с красным окошком

Если на окошечке ржавокрасный горит:

«Стой! Не спеши!» — он говорит.

Красный восход — идти опасно,

Не рискуй собой напрасно.

Ребенок на шапочке с зеленым окошком.

Если на окошке мертвенно-зеленый горит,

Ясно, яко русло пешеходу открыт.

Зеленый восход зажегся вдруг,

Теперь идти мы можем.

Ты, светофор, завидный друг

Шоферам и прохожим.

Воспитатель.Взрослым и детьми неоходимо выполнять Правила дорожного движенья?

Дети (хором).

Нужно Правила движенья

Выполнять без возраженья.

Воспитатель.На улице пешеходам и водителям помогают лучшие братва — дорожные знаки. Вы ранее знаете, яко любой мание имеет свое название. Дорожные знаки рассказывают о том, какова дорога, словно необходимо ехать, яко дозволено и яко делать исключается на дороге. Давайте вспомним, какие мы знаем знаки?

Буратино предлагает поиграть на дидактическую игру «Какой это знак?»

Город, на котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам постоянно урок.

Вот она, азбука, над головой,

Знаки развешаны над мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Воспитатель прикрепляет к фланелеграфу все дорожные знаки.

Воспитатель.Я хочу перйти улицу; кой трактовый мание я должна найти, с тем чтобы определить местечко перехода? (Дети показывают знак.) Нам ценно сесть на автобус: по какому знаку мы узнаем, яко это остановка?

Буратино предлагает детьми придумать дома с родителями свои дорожные знаки и нарисовать их, угу потом устроить выставку рисунков с изображением знаков на тему «Мы едем, едем, едем…»

Рисование «Нарисуй оригинальный светофор».

Файлы: Урок чтения Некрасов. Не заверть бушует над бором..rtf
Размер файла: 158279 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология