Автор конспекта:
Автор(ы): — Степанов Андрей

Место работы, должность: —

учитель географии

Регион: — Республика Чувашия

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — География

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — контрольная (проверочная) работа

Краткое описание ресурса: —

контрольная работа по географии 8 класс по теме Водные, почвенные и биологические ресурсы

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по теме: «Водные, почвенные и биологические ресурсы»

Вариант 1.

1. Самая длинная река России:

1) Волга;

2) Обь;

3) Амур;

4) Лена.

2. В каком регионе России преобладают болота?

1) Западная Сибирь;

2) Восточная Сибирь;

3) Европейская Россия;

4) Дальний Восток.

3. Уклон реки – это?

4. Природные условия?

1) совокупность животного мира;

2) совокупность растительного мира;

3) совокупность свойств окружающей природы

4) совокупность водного мира.

5. Соотнесите природные зоны и типы растительности:

1) лесотундра а) цетрария исландская

2) тундра б) горицвет

3) смешенные леса в) пихта

4) лесостепь г) боярышник

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по теме: «Водные, почвенные и биологические ресурсы»

Вариант 2.

1. Кратковременный подъем реки называется:

1) межень;

2) паводок;

3) ледокол;

4) засуха.

2. Какое озеро России самое южное:

1) Байкал;

2) Ханка;

3) Онежское;

4) Таймыр.

3. Соотнесите типы почв и их распространение:

1) черноземы а) тундра;

2) подзолистая б) тайга;

3) каштановые в) степь;

4) глеевые г) лесостепь.

4. Какое растение называют «корень жизни»?

1) береза;

2) чабрец;

3) женьшень;

4) полынь.

5. Водные ресурсы – это?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по теме: «Водные, почвенные и биологические ресурсы»

Вариант 3.

1. Какое озеро России самое северное:

1) Байкал;

2) Ханка;

3) Онежское;

4) Таймыр.

2. Соотнесите происхождение озерных котловин:

1) тектоноческое а) Курильское;

2) вулканическое б) Неджели;

3) термокарстовое в) Байкал;

4) ледниковое г) Онежское.

3. Какие типы почвы наиболее плодородные:

1) глеевые;

2) подзолистые;

3) лесные;

4) черноземы.

4. Какие природные ресурсы относятся к неисчерпаемым:

1) климатические;

2) биологические;

3) водные;

4) земельные.

5. Почва – это?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по теме: «Водные, почвенные и биологические ресурсы»

Вариант 4.

1. Самая большая по площади бассейна река России:

1) Волга;

2) Обь;

3) Амур;

4) Лена.

2. Сельскому хозяйству приносят вред:

1) суслики;

2) белки;

3) норка;

4) ондатра.

3. Национальный парк – это?

4. Термальные воды преобладают на территории России?

1) на Северо-Западе России;

2) Камчатке;

3) Западной Сибири;

4) Восточной Сибири.

5. Соотнесите заповедники:

1) заповедник государственный а) цитадель Дербента;

2) заповедник биосферный б) Золотые горы Алтая;

3) памятник культуры в) Кандалакшский;

4) памятник природы г) Кроноцкий

Ключи к тестам

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по теме: «Водные, почвенные и биологические ресурсы»

  • 2

    2

    4

    2

  • 1

    2

    1в2а3б4а

    1

  • Уклон реки – это отношение величины падения реки к ее длине.

    1г2а3в4б

    4

    Национальный парк – это особо охраняемая территория и акватория с малонарушенным комплексом и уникальными природными и антропогенными объектами.

  • 3

    3

    1

    2

  • 1а2в3г4б

    Водные ресурсы – это поверхностные и подземные воды, которые используются или могут быть использованы для водоснабжения, сельского хозяйства, промышленности.

    Почва – это рыхлый, поверхностный слой суши, образование которого происходило в течении длительного времени в процессе взаимодействия материнской породы, растений, животных, микроорганизмов, климата и рельефа.

    1в3а2г4б


    Файлы: 9 класс планирование Горбатова.docx
    Размер файла: 52619 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология