Автор конспекта:
Автор(ы): — Воронина С.М.

Место работы, должность: — МОБУ «Агалатовская СОШ», учитель русского языка и литературы

Регион: — Ленинградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Литература

Цель урока: —

Проверить знание содержания, умение различать сравнения, эпитеты, метафоры, давать развернутые письменные ответы на вопрос.

Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Используемые учебники и учебные пособия: —

Литература для 6 класса под ред. Коровиной В.В.

Используемая методическая литература: —

Авторский конспект

Используемое оборудование: —

Карточки с вопросами

Краткое описание: — Контрольная работа

МОБУ «Агалатовская СОШ»

Воронина С.М.

6 класс – литература

Программа Коровиной В.В.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ 6 КЛАССА

ПО ПОВЕСТИ М.М ПРИШВИНА «КЛАДОВАЯ СОЛНЦА»

Цель: проверить знание содержания, умение различать сравнения, эпитеты, метафоры, давать развернутые письменные ответы на вопрос.

  • Узнай героя по описанию.
  • Волосы отливали золотом, веснушки по всему лицу, крупные, как золотые монетки.
  • Короткий, но очень плотный, лобастый, затылок широкий.
  • Сам позабыл, сколько ему лет.
  • И вот понемногу она подползла.
  • С высоты своей спокойно глядит на ползающую девочку.
  • 2. Узнай героя по его репликам.

  • Мы жили в этом селе всего только через один дом от детей.
  • Видишь, Дмитрий Павлович, в лесу эта стрелка тебе добрее матери.
  • Зачем тебе полотенце?
  • Давай-ка вместе полоть огурцы.
  • Пока я жив, сказать не могу, вы сами ищите.
  • 3. Определи, это сравнение, эпитет или метафора.

  • Настя была, как золотая курочка.
  • Большая забота о живых существах.
  • Какие это были умные детишки!
  • Стрелка эта тебе вернее друга.
  • Палестинка, красная, а кровь.
  • Деревья разных пород боролись между собой.
  • Могучие стволы сосен стали, как зажжённые свечи в храме.
  • Облако, как холодная синяя стрелка.
  • Злой ветер.
  • Деревья жалобно стонали.
  • 4. Дай развёрнутый ответ, почему Пришвин назвал болото «кладовой солнца».

    5. Дай развёрнутый ответ на вопрос «Чему нас учит повесть М.М.Пришвина?»

    6. Напиши небольшое сочинение от лица собаки Травки «Как я нашла молодого Антипыча».

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология