Автор конспекта:
Автор(ы): — Воронина С.М.
Место работы, должность: — МОБУ «Агалатовская СОШ», учитель русского языка и литературы
Регион: — Ленинградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
Проверить знание содержания, умение различать сравнения, эпитеты, метафоры, давать развернутые письменные ответы на вопрос.
Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: —
Литература для 6 класса под ред. Коровиной В.В.
Используемая методическая литература: —
Авторский конспект
Используемое оборудование: —
Карточки с вопросами
Краткое описание: — Контрольная работа
МОБУ «Агалатовская СОШ»
Воронина С.М.
6 класс – литература
Программа Коровиной В.В.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ 6 КЛАССА
ПО ПОВЕСТИ М.М ПРИШВИНА «КЛАДОВАЯ СОЛНЦА»
Цель: проверить знание содержания, умение различать сравнения, эпитеты, метафоры, давать развернутые письменные ответы на вопрос.
2. Узнай героя по его репликам.
3. Определи, это сравнение, эпитет или метафора.
4. Дай развёрнутый ответ, почему Пришвин назвал болото «кладовой солнца».
5. Дай развёрнутый ответ на вопрос «Чему нас учит повесть М.М.Пришвина?»
6. Напиши небольшое сочинение от лица собаки Травки «Как я нашла молодого Антипыча».