Автор конспекта:
Автор(ы): — Холина Ирина Васильена

Место работы, должность: —

ЛГ МБОУ "СОШ№4" г Лангепаса, ХМАО, дидаскал МХК

Регион: — Ханты-Мансийский бесконтрольный диоцез — Югра

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее сортообразование

Класс(ы): — 10 разряд

Предмет(ы): — Искусство

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — дидактический материал

Краткое изображение ресурса: —

Данная работка проверяет знания вдоль архитектуре стиль и классицизма

Контрольная за первое полугодие вдоль МХК. 11 класс.

1 вариант

2 вариант

1.Какое заброс переводится точно «вычурный»?

А: стиль Б: классицизм

В: маньеризм Г: барокко

2. Эль Греко – это художник, писавший на стиле:

А: стиль Б: классицизм

В: маньеризм Г: барокко

3. К русскому стиль относится:

А: Церковь Покрова на Филях

Б: Петровский дворец

В: Исаакиевский собор

Г: полистиль Адмиралтейства

4.Этот архитектурный миманс построили

Луи Лево, Жюль Ардуэн Мансар, Андре Ленор:

А: Версаль Б: Зимний дворец

В: Площадь передо собором Святого Петра

Г: Собор Святого Павла.

1.Какое заброс переводится точно «раковина»?

А: стиль Б: классицизм

В: маньеризм Г: барокко

2. . Рубенс – это художник, писавший на стиле:

А: стиль Б: классицизм

В: маньеризм Г: барокко

3. Архитектор М.Ф.Казаков построил:

А: Церковь Покрова на Филях

Б: Петровский дворец

В: Исаакиевский собор

Г: полистиль Адмиралтейства

4.Этот архитектурный миманс построили

В.В.Расстрели:

А: Версаль Б: Зимний дворец

В: Площадь передо собором Святого Петра

Г: Собор Святого Павла.

5. Выстройте цепочку – зодчий – артефакт – город – направление:

архитектор

памятник

город

направление

А: Собор Смольного монастыря

Б: Собор Святого Павла

В: Пашков Дом

Г: Александрийский театр

Д: Уффици

А: Джорджо Вазари

Б: Карл Росси

В: В.И. Баженов

Г: Кристофер Рен

Д: В.В. Растрелли

А: Москва

Б: Флоренция

В: Петербург

Г: Петербург

Д: Москва

А: барокко

Б: маньеризм

В: классицизм

Г: барокко

Д: классицизм

6. Выстройте цепочки – литератор – стиль – наименование скульптуры:

скульптор

направление

название

А: Лоренцо Бернини

Б: Б.Челлини

В: Бертель Торвальдсен

Г: Ф.Ф.Щедрин

А: барокко

Б: классицизм

В: маньеризм

Г: классицизм

А: Персей

Б: Нимфы на здании Адмиралтейства

В: Экстаз высокий Терезы

Г: Княгиня М.Ф. Барятинская

7. Определите к какому направлению относится данная картина, докажите, назвав основные черты данного направления.

Файлы: Барокко 2 урок.ppt
Размер файла: 6742528 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология