Автор конспекта:
Автор(ы): — Курбатова Елена Юрьевна

Место работы, должность: — учитель технологии МКОУ «Межшкольный учебно-производственный комбинат»

Регион: — Иркутская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное профессиональное образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: — обобщить и систематизировать знания по кулинарной обработке продуктов, истории появления продуктов питания в России

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 9

Используемые учебники и учебные пособия: — ЕрмаковаВ.И. Основы кулинарии в 8-11 классах; Ковалёв Н.И., Сальникова Л.К. Технология приготовления пищи; Толковый словарь Даля В.И.

Используемое оборудование: — компьютер и ОЭИР «Своя игра»

Краткое описание: — урок обобщения и систематизации знаний учащихся по кулинарии: показаны связи с уроком русского языка, истории

Интеллектуально-познавательная игра «Своя игра» 11 класс Цель игры:  Развитие познавательных способностей, интереса к предмету, мышления, памяти, внимания;  Воспитание уверенности в своих силах;  Расширение кругозора, интеллектуальных способностей учащихся. Оборудование: компьютер, мультимедиа «Своя игра», флажки Предварительная подготовка: информация, содержащаяся в вопросах даётся заранее, предварительно предлагается прочитать специальную учебную и научно-популярную литературу В игре участвуют 3 группы учащихся Ход игры: I. Организационный момент Жеребьёвка ( кто первым будет начинать) Помощник, который будет фиксировать для общего обозрения количество очков, набираемых игроками. Знакомство с правилами: Для ответа игроки поднимают флажок. Кто сделает это первым – тот и будет отвечать. Если он отвечает неверно, то право ответа переходит к двум другим игрокам, для чего, опять же, нужно поднять флажок. Если по истечении 20 секунд никто из играющих не даёт ответа, то его озвучивает учитель. Игра состоит из трёх раундов и финала. В каждом раунде предлагается по 4 темы, а в каждой теме – по пять вопросов разной стоимости: 1-й раунд – 100,200,300,400,500 очков; 2-й раунд: — 200,400,600,800,1000 очков; 3-й раунд – 300,600,900,1200,1500 очков. Игрок называет тему и стоимость вопроса. Например, «Даты» за 200». Некоторые вопросы помечены буквами «К» – «кот в мешке», и «А» — «аукцион». Игрок, которому выпал «кот в мешке», должен передать вопрос кому-либо из других игроков. Игрок, которому достался «аукцион», может сыграть на номинал, может повысить стоимость вопроса, может сыграть ва-банк. Ставку этого игрока разрешается перебивать другим участникам, если им позволяет это сделать количество набранных очков. II. Основная часть игры Проведение игры по раундам (мультимедийная версия) После трёх раундов разыгрывается финал. В нём участвуют игроки, набравшие положительное количество очков. Прежде чем будет озвучен финальный вопрос, игроки делают ставки. Финал Вопрос: Какое знаменитое блюдо из птицы появилось в Тверской губернии? Подтвердите свой ответ известным литературным примером. Ответ: котлеты пожарские. На досуге отобедай У Пожарского в Торжке, Жареных котлет отведай И отправься налегке. А.С. Пушкин III. Итог игры Выигравшие участники получают главный приз, а остальные – утешительные призы.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология