Автор конспекта:
Автор(ы): — Ермишкина И.И.

Место работы, должность: —

преподаватель

Регион: — Республика Мордовия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее профессиональное возникновение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 группа
Класс(ы): — 11 группа

Предмет(ы): — Естествознание

Цель урока: —

Итоговая инспектирование знаний

Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебники:

1. Горощенко, В.П. Степанова, И.А. Методика преподавания природоведения./ В.П.Горощенко, И.А.Степанова – М.: Про­свещение, 1984.– С.5-15.

2. Петросова, Р.А., Голов В.М., Сивоглазов В.И. Методика обучения естествознанию и экологическое патронат в начальной школе./ Р.А.Петросова – М.: «Академия», 2000.

Краткое описание: —

Контрольный срез

Вариант 1

1. Методика преподавания курса «Окружающий мир» относится к группе:

а) естествоведческих наук; б) педагогических наук;
в) психологических наук; г) общественных наук.

2. Определите рачительность утверждения «Методика преподавания интегрированного курса
«Окружающий мир» разрабатывает задачи, содержание, методы и формы изучения учащимися природы:

а) да; б) нет.

3. Причины введения в Российскую школу естественнонаучного образования в начале 18 века:

а) нуждаемость правительства в подготовленных кадрах про освоения природных
богатств Отечества;

б) надобность повышения уровня знаний населения

4. Автором первого учебника вдоль методике преподавания естествознания является

а) К.Д. Ушинский; б) В.Ф. Зуев;

в) А.Я. Герд; г). А.Я. Коменский.

5. Экология – это наука:

а) о охране природы;

б) о взаимосвязях организма с окружающей средой
в) о взаимосвязях природы и человека;

г) о взаимосвязях в природе.

6. Реализация межпредметных связей подле изучении окружающего мира в начальной школе
возможна с дисциплинами

а) математика б) общерусский язык;

в) изобразительное искусство; г) музыка;
д) технология; е) чтение.

7. Понятие это -

а) знания о внешних признаках окружающих предметов и явлений;

б) обобщенное знание, отражающее существенные свойства и связи предметов и явлений

8. По объему выделяют понятия
а) простые; б) сложные; в) единичные; г) общие.
д) исто­рические; е) экономические; ж) обществоведческие; з) философские; и) археологи­ческие.

9. Понятие «государство»
а) общее; б) единичное.

10. Понятие «Волга» это:

а) общее географическое понятие; б) единичное географическое понятие.

11. Понятие «береза» это:
а) биологическое видовое понятие; б) биологическое родовое понятие.

12. Начальной ступенью формирования у младших школьников понятия о предметах и явле­ниях окружающего мира является
а) восприятие; б) ощущение; в) представление.

13. Формирование понятия «овраг» эффективнее начинать с:
а) рассказа учителя; б) просмотра фильма; в) наблюдения на местности.

14. Формирование понятия «частицы» эффективнее прощевай на основе
а) практической работы б) лабораторного опыта; в) рассказа учителя.

15. Значение применения наглядных средств в процессе изучения окружающего мира:

а) способствуют формированию познавательного интереса к предмету;

б) повышают изобразительность обучения;

в) украшают класс;

г) повышают гипергедония учеников.

16. К изобразительным плоскостным средствам наглядности относятся

а) таблицы и картины;

б) географические и исторические карты;

в) фильмы;

г) фотографии.

17. При изучении курса «Окружающий мир» принята типизация методов:

а) вдоль дидактическим целям;

б) вдоль источнику знаний;

в) вдоль степени самостоятельности учащихся на уроке;

г) вдоль уровням познавательной деятельности обучаемых.

18. Наиболее эффективными методами подле ознакомлении учащихся 1-2 классов с окружающим миром являются (пронумеруйте вдоль степени значимости):

а) словесные; б) наглядные; в) практические.
д) фотолабораторный опыт.

19. К наглядным методам изучения окружающего мира младшими школьниками относятся
а) проявление натуральных объектов; б) материал вдоль настенной картине;
в) фотолабораторный опыт; г) проявление опыта;

д) материал с экранными пособиями.

20. Оптимальное время, выделяемое про рассказа на уроке,
а) 5 минут; б) 10минут; в) 15 минут.

21. Требования, предъявляемые к рассказу на уроке

а) четкая, доступная, живая, комната радиобеседа учителя;

б) лесоиспользование научной терминологии;

в) лесоиспользование множества фактов, терминов, цифр.

22. Дидактическая стремление беседы

а) синтез знаний учащихся;

б) броня и группирование знания учащихся;

в) пудлингование новых знаний.

23. Вопросы беседы на уроке должны быть

а) четкими и конкретными;

б) активизирующими память, однако не мышление;

в) организующими мыслительную инициатива ученика;

г) не требующими двусложного и больше ответа.

24. Работа с текстом книги на уроках окружающего мира проводится с целью

а) формирования навыков чтения;

б) поиска ответов на вопросы учителя;

в) закрепления полученных знаний.

25. Наблюдение относится к группе методов:

а) практические; б) наглядные;

в) словесные; г) не является методом обучения.

26. В процессе наблюдения ученики сделали иноверец вывод; действия учителя подле этом -

а) беседуя навести на рельсоправильный ответ;

б) указать, в нежели ошибка;

в) организовать повторное присматривание с указанием того, на будто обратить особое внимание

27. Лабораторные опыты относятся к группе методов

а) наглядные; б) словесные; в) практические.

28. Наиболее эффективными про развития учащихся являются опыты

а) демонстрационные; б) лабораторные.

29. Работа вдоль карте относится к группе методов

а) словесные;

б) наглядные;

в) практические;

г) в зависимости от вида работы — неужто к наглядным неужто к практическим методам.

30. Реки вдоль карте показывать

а) с любого конца; б) от истока к устью; в)от устья к истоку.

31. Правила показа полуострова

а) показать его название;

б) обвести в виде окружности;

в) показать только вдоль побережный линии.

32. Учебные видеофильмы относятся к группе наглядных пособий:
а) изобразительные плоскостные; б) изобразительные объемные;
в) натуральные; г) вербальные.
д) аудиовизуальные

33. Устный штучный анкетирование осуществляется методами
а) рассказ-описание; б) рассказ-рассуждение; в) беседа; г) дискуссия.

34. При организации повторения пройденного материала вопросы и задания должны быть

а) традиционными и однотипными про облегчения восприятия их учениками;

б) разнообразными наружно и форме изложения.

35. Тип урока определяется

а) его структурой;

б) используемыми наглядными пособиями;

в) его содержанием.

36. Дидактической целью обобщающего урока является:

а) синтез пройденного материала;

б) синтез и группирование изученного;

в) систематизация, синтез и выбоина полученных знаний;

г) повторение.

37. Урок вдоль теме «Откуда берутся осадок и лед?» (1 класс) относится к типу
а) комбинированный; б) предметный; в) вводный; г) обобщающий.

38. Урок вдоль теме «Все профессии важны» (2класс) относится к типу
а) комбинированный; б) предметный; в) вводный; г) обобщающий.

39. Урок вдоль теме «Тела, вещества, частицы» (3 класс) относится к типу
а) комбинированный; б) предметный; в) вводный; г) обобщающий.

40. Урок вдоль теме «Природа России. Равнины и горы» относится к типу
а) комбинированный; б) предметный; в) вводный; г) обобщающий.

41. Экскурсия есть модель учебно-воспитательной работы проводимая (выбери особенно правильное определение):

а) вовне школы с познавательной целью;

б) с целью изучения объекта в их естественной среде;

в) вовне школы с классом неужто группой учащихся с познавательной целью подле передвижении от объекта к объекту в их естественной среде;

г) с целью формирования исследовательских навыков.

42. Ведущими методами на экскурсии являются а) беседа; б) сказание учителя; в) наблюдения; г) практические работы.

43. Домашняя материал отличается от работы на уроке

а) является обязательной;

б) не ограничена временными рамками;

в) может статься быть дифференцированной;

г) большей степенью самостоятельности ученика.

44. Внеклассная материал отличается от внеурочной

а) тем, будто она не обязательна про всех учащихся;

б) учитываются интересы детей;

в) не учитываются возрастные особенности учеников.

45. К индивидуальной форме внеклассной работы вдоль окружающему миру относятся:

а) природоведческие праздники;

б) исторические КВН;

в) присматривание и выскальзывание за домашними животными;

г) сбор сообщения на заданную тему.

46. Групповая модель организации работы на занятиях вдоль «Окружающему миру» направлена на

а) ход межличностных отношений;

б) взаимообучение черезо сотрудничество;

в) усовершенствование успеваемости.

47. Характерными чертами курса «Природа и люди» (автор З.А. Клепинина) являются

а) традиционность; б) новаторство; в) неуспеваемость от образовательных программ дошкольных учреждений г) жидкий урез образовательных программ

г) жидкий урез экологической составляющей; д) практическая направленность.

Файлы: Pitkyranta 2.ppt
Размер файла: 733696 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология