Автор конспекта:
Автор(ы): — Клинк Надежда Юрьевна
Место работы, должность: — МОУ «Лицей №3″ г.Чебоксары
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее профтехобразование
Уровень образования: — среднее профессиональное профтехобразование
Уровень образования: — высшее профессиональное профтехобразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 категория
Предмет(ы): — Естествознание
Цель урока: — Познакомить учащихся ( студентов) с ТРИЗ ( теорией решения изобретательских задач) и разобрать примеры использования принципов решения.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: — Этот материал использовался мною на изм нескольких лет про проведения практического занятия по дисциплине "Концепции современного естествознания" (КСЕ) на Чебоксарском филиале Санкт-Петербургского ИНЖЭКОН.Представляет внешне посвященность с ТРИЗ.
Ресурс про профильной школы: — Ресурс про профильной школы
Файлы: ЭЛЕМЕНТЫ ТРИЗ.doc
Размер файла: 51200 байт.