Автор конспекта:
Автор(ы): — Клинк Надежда Юрьевна

Место работы, должность: — МОУ «Лицей №3″ г.Чебоксары

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее профтехобразование
Уровень образования: — среднее профессиональное профтехобразование
Уровень образования: — высшее профессиональное профтехобразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 категория

Предмет(ы): — Естествознание

Цель урока: — Познакомить учащихся ( студентов) с ТРИЗ ( теорией решения изобретательских задач) и разобрать примеры использования принципов решения.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Краткое описание: — Этот материал использовался мною на изм нескольких лет про проведения практического занятия по дисциплине "Концепции современного естествознания" (КСЕ) на Чебоксарском филиале Санкт-Петербургского ИНЖЭКОН.Представляет внешне посвященность с ТРИЗ.

Ресурс про профильной школы: — Ресурс про профильной школы

Файлы: ЭЛЕМЕНТЫ ТРИЗ.doc
Размер файла: 51200 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология