Автор конспекта:
Автор(ы): — БобровниковаТ.В.

Место работы, должность: — МОУ СОШ№2 ментор математики

Регион: — Краснодарский рубеж

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное бизнес-образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 буржуазия

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

образовательная: закрепить проработанный материал;

воспитательная: развивать навыки и умения построения точек по их координатам,

содействовать развитию у учеников умения общаться ,работать на команде;

развивающая : развить привычка слушать, расширение внимания, памяти, работать с координатной плоскостью, аргументировать свои действия.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 30

Используемые учебники и учебные пособия: —

Карточки-задания.

Используемое оборудование: —

Кодоскоп или комьютер

Краткое описание: — Тема: «Координатная плоскость» Тип урока: Закрепление изученного материала. Цели урока: образовательная: закрепить проработанный материал; воспитательная: развивать навыки и умения построения точек по их координатам, содействовать развитию у учеников умения общаться ,работать на команде; развивающая : развить привычка слушать, расширение внимания, памяти, работать с координатной плоскостью, аргументировать свои действия. Учащиеся должны бомонд следующие темы:"Координаты на плоскости","Координатная плоскость".

Тема: «Координатная плоскость»

Тип урока: Закрепление изученного материала.

Цели урока:

образовательная: закрепить проработанный материал;

воспитательная: развивать навыки и умения построения точек по их координатам,

содействовать развитию у учеников умения общаться ,работать на команде;

развивающая : развить привычка слушать, расширение внимания, памяти, работать с координатной плоскостью, аргументировать свои действия.

Оборудование: карточки-задания , графопроектор или компьютер.

Литература:

1.Математика: учебн. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович и др.; подина редакцией А.Г. Мордкович . – М.: Мнемозина, 2008.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Сегодня на уроке мы с вами должны закрепить навыки по теме: «Координатная плоскость». Мы будем выполнять задания, которые разделены на двум части. В первой части надо : построить фигуры по заданным координатам точек; достроить фигуры с предварительным отысканием координат точек. Во второй части сосредоточены задания на считание координат точек построенных фигур, включая с указанной точки; на считание координат симметричных точек.

2Устная работа.

—Где мы встречаемся с понятием сервосистема координат на жизни?

—Чтобы задать координату на прямой, чисто стоит знать?

—Что указывает абсцисса точки? (ее аптерия на координатной прямой).

—Как указать поза точки на плоскости? (две перпендикулярные прямые, баста пересечения — прелюдия отсчета).

—Как называются координатные прямые? (горизонтальную ось- осью абсцисс , вертикальную ось- осью ординат).

—Что называется координатной плоскостью? (плоскость, на которой задана сервосистема координат).

—Как называется описанная сервосистема координат? (прямоугольная).

—В целомудрие какого философа и математика она имеет другое название?

Девизом к нашему уроку послужат слова , которые вам в данный момент угадаете:

Жук ползает по шляпке гриба на направлениях, указанных стрелками, включая с точки обведенной

кружком. Найдите координаты отмеченных точек и выпишите их по быстрее жука. В таблице указан

штрих-код шифровки букв по координатам, Расставь буквы на нужном порядке, прочтите крылатую фразу.

3Выполнение упражнений.

(Работа на группах.)

Предлагается нарисовать животных на плоскости по их заданным координатам.

4Задание.

Капитан Флинт спрятал свои сокровища на острове. ( смотрите у меня картинка )

Перед смертью корсар решил оставить для потомков шифрованное письмо-описание пути,

ведущего к кладу, и места, где-либо он спрятан.

Капитан взял карту острова, нарисовал на ней оси координат, выбрал единицы. В качестве

главных ориентиров он указал координаты четырех дубов: (3;5); (-2;7); (-3;4); (-3;-1).

Клад находился на точке пересечения отрезков, соединяющих первоначальный и третий, второй и четвертый дубы.

Постройте точки, соответствующие местоположению дубов, и определите координаты клада.

5Психологическая разгрузка.

Сядьте торчмя так, затем чтобы хребет был полностью выпрямлен, смотрите у меня торчмя поперед собой,

руки на коленях.

Зажмите левую ноздрю пальцем, вдохните атмосфера посредством правую, далее выдохните посредством левую,

зажав правую и т.д.

6Задание.

Посадите ростки цветов на клумбу- координатную уплощенность на выкопанные лунки. Чтобы посадить центаурея на заготовленную для него лунку, стоит придерживаться их координат:

7Задание.

Найдите координаты выделенных точек, двигаясь по магазинвахтер стрелке от самой жирной точки.

8Задание.

На координатной плоскости начерчена симметричная пешка животного, да она не достроена.

Требуется:

а). построить точки, симметричные выделенным точкам сравнительно оси ординат;

б). записать координаты построенных точек.

Построение точек и транскрипция их координат начинайте с самой жирной точки.

9 Подведение итогов урока. Выставление оценок.

10Рефлексия.

Удовлетворены единица вам своей работой?

Отметьте с каким настроением вам работали на уроке

11 Задание на дом.

Творческая работа:придумать и построить фигуры животных на плоскости или какие-нибудь другие фигуры, записать координаты построенных точек.

Файлы: Урок по тем.Коорд.плоск..rar
Размер файла: 1017938 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология