Автор конспекта:
Автор(ы): — Парыгина Ольга Владимировна

Место работы, должность: — МОУ»Математический лицей», учитель математики.

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: — ввести понятие различных множеств точек на координатной плоскости (горизонтальные прямые и вертикальные, полуплоскости, полосы, прямоугольники); формировать умение перейти от алгебраического описания множества точек к геометрическому изображению и наоборот.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Алгера7

Используемая методическая литература: —

Методические рекомендации

Используемое оборудование: —

Учительский компьютер, проектор, экран.

Используемые ЦОР: —

электронное учебное пособие «Интерактивная математика 5-9» издательского дома «Дрофа» в разделе «Координатная плоскость», программаAdvancedGrapher.

Краткое описание: — Представлен фрагмент урока по теме «Множества точек на координатной плоскости» с использованием электронных пособий.

Фрагмент урока по теме «Множества точек
на координатной плоскости».
1 урок
Цель: ввести понятие различных множеств точек на координатной плоскости (горизонтальные прямые и вертикальные, полуплоскости, полосы, прямоугольники); формироватьумение перейти от алгебраического описания множества точек к геометрическому изображению и наоборот.
1.Организационный момент.
2.Повторение ранее изученного.
Для этого можно использоватьэлектронное учебное пособие «Интерактивная математика 5-9» издательского дома «Дрофа» в разделе «Координатная плоскость».
Вопросы учащимся:
Что такое координатная плоскость?
Что такое система координат?
Как называются координатные оси xи y?
Как найти координаты точки на плоскости?
Как построить точку, зная ее координаты?
Что такое открытый луч?
Что такое замкнутый луч?
Что такое отрезок?
Что такое интервал?

1 задание: назвать координаты отмеченных точек.
2 задание: указать расположение точки на координатной плоскости, зная их координаты.
— — — — 3.Объяснение нового материала.
При объяснении и в дальнейшем при отработки полученных знаний, а также при решении задач рекомендуем воспользоваться программойAdvancedGrapher.

Y=4

Y=0

X=4

X=0



— — — — — — — Вопросы к графикам:
Какие особенности имеют точки, лежащие на зеленой, коричневой, синей и красной прямых?
Какой можно сделать вывод?
Понятие полуплоскости учитель объясняет согласно пункту учебника, используя графики.
Двойные неравенства задают на координатной плоскости вертикальные или горизонтальные полосы.
Ученики знакомятся с пунктом учебника, еще раз обращают внимание на неравенства и множества точек.
4. Формирование умений и навыков.
№ 475
№477
5.Итоги урока.
6.Домашнее задание.
Комментарии: к сожалению, рисунки и картинки с изображением экрана прикрепить не удалось, поэтому конспект получился ненаглядным.
— —

Файлы: 9_класс_Элективные_курсы_2009 мои.zip
Размер файла: 18003 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология