Автор конспекта:
Автор(ы): — Сафронова Тамара Николаевна
Место работы, должность: — с. Тюхтет, д/с «Колокольчик»
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Предмет(ы): — Изобразительное искусство
Предмет(ы): — Искусство
Краткое описание: — Этот ресурс поможет организовать работу кружка в дошкольном учреждении
Проект работы по организации
дополнительного образования
на учебный год 2008 – 2011 гг.
Кружок «Юный художник»
—
Темы
Цели
Формы
1 квартал
Знакомство с русским пейзажем
— — Роль цвета в пейзажной картине: поэзия музыки
— — Осень может быть разной
— — «Первый снег» репродукция А Пластова
— — — «Зима» И.И.Шишкина
— — — Зимние напевы
— — — Весенние мотивы
— — — «Грачи прилетели» А.К. Саврасов
— — — — — — 2 квартал
— Знакомство с декоративно-прикладным искусством
—
- Золотая хохлома
— —
- Городецкая роспись
— —
- Голубая гжель
— —
- Жостово
— — —
- Павловопосадские шали
— — — — — — — 3 квартал
Знакомство с народной игрушкой
—
- Дымковская игрушка
— — —
- Филимоновские свистульки
— —
- Каргопольские игрушки
— —
- Русская матрешка
1.Развивать художественное восприятие пейзажных картин, видеть содержание и средство выразительности живописи, цветосочетания, состояние природы, вызывающие соответствующие им настроения, характер образа, композиционные настроения картин
— — 2. Развивать эстетические оценки, суждения, умение соотносить образы по настроению в живописи. Обогащать словарь детей эмоционально-оценочной лексикой, эстетическими терминами.
— — 3. Вызватьжелание воплощать увиденное в своих работах, соблюдая пропорцию, цветовую гамму. Развивать воображение и творческие способности.
— — — — — — — — —
— — —
- Путешествие по картинам
- Поэзия
- Грамзапись
- Практическая часть
- Экскурсии
- Видео
- Практическая технология
- Пальчиковая живопись
- Кляксография
- Ниткография
- Выдувание из капли
- Рисование тычком
- Монотипия
- Рисование елочной веточкой
- Рисование по мокрому полотну
- Рисование на восковом полотне
- Громапс
— — — — — — — — — — — — — — — Путешествия по выставкам
— — Грамзапись, поэзия, видео
— — Практическая часть
— — — Экскурсия
— — Практическая технология
— — — Рисование кистью, кончиком, тычком.
— — — — — — — Экскурсия
— Путешествие в страну игрушки
— Поэзия
— Грамзапись
— Видео
— Практическая часть
— Критерии сформированности знаний детей о народном декоративно-прикладном искусстве:
- Знания о народном декоративно-прикладном искусстве
- Знания о характерных особенностях народных промыслов
- Умение рисовать орнамент в различных геометрических формах, используя геометрические и растительные элементы
- Умение украсить бумажный силуэт декоративной росписью
- Умение расписывать глиняную игрушку в соответствии с особенностями народного промысла
— Критерии сформированности по живописи
- Уметь различать произведения изобразительного искусства
- Выделять выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция)
- Знать особенности изобразительных материалов
- Создавать изображение сюжетов, используяразнообразные композиционные решения
- Использовать разные цвета и оттенки для создания выразительных образов
Файлы: Развернутый план.docx
Размер файла: 829139 байт.