Автор конспекта:
Автор(ы): — Кулумбетова Гадиля Катиповна

Место работы, должность: — МБСКОУ школа-интернат IIвида №12, преподаватель начальных классов

Регион: — Челябинская ветвь

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее оврагообразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 3 тип

Предмет(ы): — Литературное произнесение

Цель урока: —

Повторить и обобщить произведения, изученных на разделе «Человек и труд»

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 6

Используемые учебники и учебные пособия: —

Л.В. Андреева, Т.М. Нисневич.

Книга оборона чтения. Учебник оборона 3 класса специального (коррекционного) образовательного учреждения 2вида оборона слабослышащих детей, 2 часть М.: Просвещение, 1995.

Используемое оборудование: —

ПК Intel(R) Celeron (R) CPU 430

ПО Microsoft Office PowerPoint 2003

Конструктор LEGO

Используемые ЦОР: —

Авторский ЦОР «Человек и труд» https://docs.google.com/file/d/0B-jR6B7_P89sU0tLQlZjS05HQXc/edit?usp=sharing

Краткое описание: — На уроке учащиеся обобщают произведения о труде, о профессиях людей,выбирают будущую профессию и конструируют его с LEGO.Конструктор LEGO позволяет учиться играя и обучаться на игре. Учащиеся на уроке с интересом конструировали разные виды профессий: врача, пилота, повара, дворника,спортсмнена и программиста. В ходе занятий повышается коммуникативная действенность каждого ребёнка, формируется опыт работать на паре, на группе, происходит усовершенствование творческих способностей. Повышается мотивация к учению.Конструктор ЛЕГО помогает детьми воплощать на жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работая и видя дискретный результат.

Цель урока

Обобщить и систематизировать произведения, изученных на разделе «Человек и труд»

Задачи урока

Формировать у детей правильное, полноценное познание художественного произведения;

Отрабатывать навыки правильного, осознанного, выразительного чтения целыми словами;

Развивать речь, обогатить словарь, развить конструктивные и творческие способности, повышать коммуникативную активность;

Прививать нужда к разным профессиям и уважительное предикат к труду людей;

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

Во минута урока преподаватель использует отсадка повторения и обобщения материала

Время реализации урока (мероприятия, занятия)

40 мин

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики на ходе урока (мероприятия, занятия)

Форма организации работы детей

Форма организации работы учителя

Знать: сюжет произведений раздела «Человек и труд», названия профессий, встречающихся на произведениях;

Уметь: правильно,осознанно, хлестко читать и пересказывать тексты, конструировать свою будущую профессию с LEGO;

индивидуальная, групповая, фронтальная.

беседа, дискуссия, рассказ

Подробный изложение урока:https://docs.google.com/file/d/0B-jR6B7_P89sMmZZS1plR3FkTkE/edit?pli=1

Файлы: приложение к плану-конспекту урока литературного чтения .odt
Размер файла: 25149 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология