Автор конспекта:
Автор(ы): — Кулумбетова Гадиля Катиповна
Место работы, должность: — МБСКОУ школа-интернат IIвида №12, преподаватель начальных классов
Регион: — Челябинская ветвь
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее оврагообразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 3 тип
Предмет(ы): — Литературное произнесение
Цель урока: —
Повторить и обобщить произведения, изученных на разделе «Человек и труд»
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 6
Используемые учебники и учебные пособия: —
Л.В. Андреева, Т.М. Нисневич.
Книга оборона чтения. Учебник оборона 3 класса специального (коррекционного) образовательного учреждения 2вида оборона слабослышащих детей, 2 часть М.: Просвещение, 1995.
Используемое оборудование: —
ПК Intel(R) Celeron (R) CPU 430
ПО Microsoft Office PowerPoint 2003
Конструктор LEGO
Используемые ЦОР: —
Авторский ЦОР «Человек и труд» https://docs.google.com/file/d/0B-jR6B7_P89sU0tLQlZjS05HQXc/edit?usp=sharing
Краткое описание: — На уроке учащиеся обобщают произведения о труде, о профессиях людей,выбирают будущую профессию и конструируют его с LEGO.Конструктор LEGO позволяет учиться играя и обучаться на игре. Учащиеся на уроке с интересом конструировали разные виды профессий: врача, пилота, повара, дворника,спортсмнена и программиста. В ходе занятий повышается коммуникативная действенность каждого ребёнка, формируется опыт работать на паре, на группе, происходит усовершенствование творческих способностей. Повышается мотивация к учению.Конструктор ЛЕГО помогает детьми воплощать на жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работая и видя дискретный результат.
Цель урока
Обобщить и систематизировать произведения, изученных на разделе «Человек и труд»
Задачи урока
Формировать у детей правильное, полноценное познание художественного произведения;
Отрабатывать навыки правильного, осознанного, выразительного чтения целыми словами;
Развивать речь, обогатить словарь, развить конструктивные и творческие способности, повышать коммуникативную активность;
Прививать нужда к разным профессиям и уважительное предикат к труду людей;
Используемые педагогические технологии, методы и приемы
Во минута урока преподаватель использует отсадка повторения и обобщения материала
Время реализации урока (мероприятия, занятия)
40 мин
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики на ходе урока (мероприятия, занятия)
Форма организации работы детей
Форма организации работы учителя
Знать: сюжет произведений раздела «Человек и труд», названия профессий, встречающихся на произведениях;
Уметь: правильно,осознанно, хлестко читать и пересказывать тексты, конструировать свою будущую профессию с LEGO;
индивидуальная, групповая, фронтальная.
беседа, дискуссия, рассказ
Подробный изложение урока:https://docs.google.com/file/d/0B-jR6B7_P89sMmZZS1plR3FkTkE/edit?pli=1
Файлы: приложение к плану-конспекту урока литературного чтения .odt
Размер файла: 25149 байт.