Автор конспекта:
Автор(ы): — Макарова Светлана Геннадьевна

Место работы, должность: — МБСКОУ школа-интернать II вида №12; наставник начальных классов

Регион: — Челябинская арктогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее конкреция

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 1 экономкласс

Предмет(ы): — Литературное читка

Цель урока: —

Закрепить опыт строить схемы предложений и слов.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 7

Используемое оборудование: —

Конструктор "Лего"

Используемые ЦОР: —

Презентация

Краткое описание: — 1. Орг. момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Составление схем. 4. Самостоятельная работ.

иХод урока

План урока

Характеристика деятельности учителя

Характеристика деятельности учащегося

Орг.момент

Эмоциональный настрой детей на работу

Слушают учителя, проверяют охота уроку

Речевая зарядка

Пусты поля,мокнет земля,дождь поливает,когда это бывает?

Выразительное чтение.(хором,выборочно)

Проверка домашнего задания

Учитель задает вопрос. «Кто выучил загадки о осени?»

Выразительно читают (каждый свою загадку)

Закрепление изученного материала

Учитель задает вопросы:

«Кто догадался о чем мы будем сейчас говорить?»

«Кто знает какая бывает осень?»

Работа с интерактивной доской

На интерактивной доске даны картинки,название три осенних месяцев и три текста соответствующие каждой картинке.

Отвечают на вопрос:

-об осени.

-ранняя ,поздняя

— соотносят термин осенних месяцев с картинками

-читают тексты

-соотносят тексты и картинки

Работа с конструктором лего

Самостоятельная работка

Итог урока (рефлексия)

Работа с текстом о поздней осени.

Прочитайте блюдо рекомендация относительно позднюю осень.

Посчитайте сколько слов. Составьте изо конструктора схему предложения.

Вспомните нововведение будто мы пишем предложение. Как обозначим большую букву, будто обозначим точку на предложении.

Учитель выбирает схему,одну изо три составленных предложений

Составьте рекомендация о осени

Учитель дает экспликация на слух: Наступила осень. На улице холодно. Деревья надели шубы.

Работа С словом.

Если мы будем составлять схему слова, какими деталями мы будем обозначать гласные?

Мягкие согласные?

А что мы будем обозначать синими деталями?

Посмотрите на предложенную схему и найдите это выражение на тексте.

Составьте схему слова снег.

Учитель раздает индивидуальные карточки С словами.

Что узнали нового для себя? Чему научились?Поднимите руку,кто понял будто составлять схему с конструктором лего. Кому полезно уран что бы разобраться?Кто считает,что лафа работал на уроке,возьмите себя веселые смайлики,кто не очень,возьмите не улыбающиеся смайлики

Составляют схему к первому, второму и третьему предложению, проверяют.

Читают предложения

Считают сколько слов на предложении и пробуют составить схему предложения изо конструктора

Рассказывают правило:Первое выражение на предложении пишем с прописной буквы.В конце предложения ставим точку.Выбирают элементы конструктора соответствующие правилу.

Дети читают предложение,которое соответствует этой схеме

Вызванный воспитанник составляет схему к данному предложению

Дети составляют схемы предложения.Проверяют

Отвечают на вопросы.

Красными

Зелеными

Твердые согласные.

Это выражение небо.

Дети составляют схему

Дети составляют схемы. Проводят взамопроверку.

Отвечают на вопросы. Выбирают смайлики

Ход урока

Файлы: что важней.rar
Размер файла: 2087423 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология