Автор конспекта:
Автор(ы): — Осинцева Наталья Анатольевна

Место работы, должность: — МАОУ СОШ № 153, воспитатель начальных классов

Регион: — Челябинская отрасль

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее сталактит

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 танцкласс

Предмет(ы): — Литературное итацизм
Предмет(ы): — Русский кру

Цель урока: —

научить читать слоги и слова с буквами «И», «Г», «П», «Т», «Р» и писать буквы «И.Г,П,Р,Т»

научить читать слоги и слова с буквами «И», «Г», «П», «Т», «Р» и писать буквы «И.Г,П,Р,Т»

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

«Моя любезная Азбука»

Прописи №2 стр.2-3

Используемое оборудование: —

цветные кирпичики, фигурки людей, деревьев из конструктора «LEGO» на партах у учащихся, иллюстрации- сказочные герои, сигналограмма сказочной мелодии, карточки слов и слогов.

Используемые ЦОР: —

Авторская представление

Краткое описание: — представление к уроку и пошаговая директива работы с ней.

Тема урока: Закрепление изученного.Урок –сказка. Чтение слогов и слов с буквами «И», «Г», «П», «Т», «Р». Тренировка в написании этих букв «И.Г,П,Р,Т»(«Моя любезная Азбука»,стр.35-36,Прописи №2 стр.2-3).

Планируемые результаты:

Предметные УУД:

  • под руководством учителя создавать короткие устные высказывания на основе моделей букваря.

  • разграничивать звуки и буквы, так называть их;

  • различать звуки гласные и согласные, гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие

  • выделять и характеризовать отдельные звуки слова, определять их последовательность,

  • слышать звуки слова и выделять их в указанной позиции. Узнавать буквы про обозначения этих звуков, запоминать личина и названия букв. Вычленять в словах твёрдые и мягкие согласные звуки, наблюдать после использованием букв, выводить агроправило чтения и читать, твёрдо неужто мягко, буквы согласных передо буквами гласных.

Познавательные :

  • проводить сверка и классификацию вдоль заданным критериям; обобщать,

  • классифицировать; делать выводы

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу и предприимчиво включаться в деятельность, направленную на её вердикт в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

  • выполнять учебные действия в громкоречевой форме;

Коммуникативные:

  • строить понятные про партнера высказывания;

  • использовать красноречие про регуляции своего действия.

Личностные:

  • готовность целеустремленно использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности ;

  • формирование таких личностных качеств подобно любознательность, трудолюбие, способность слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Оборудование: цветные кирпичики, фигурки людей, деревьев из конструктора «LEGO» на партах у учащихся, иллюстрации- сказочные герои, сигналограмма сказочной мелодии, карточки слов и слогов. К разработке прилагается представление и пошаговая директива работы с ней.

Ход урока:

слайда

Содержание слайда

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Титульный скамейка с аннотацией.

2

Изображение

Конструктора

«Лего»

I.Организационный момент.

- Дорогой доброй сказки

Пойдём мы без опаски.

Конструктор Лего ! АХ!

Поможет нам в делах!

Научить нас читать,считать!

К слову- схему составлять!

Кирпичики волшебные

Помогут нам везде:

Они помогут справиться

И выручат в беде!

Итак, ульгэр начинается…

Звучит тихая загадочная музыка.

Личностные:

-настроить на работу;

-организация рабочего места.

II. Постановка целей урока. Объявление темы.

-Сегодня у нас на уроке произойдёт чудо!

Какая же сказочная происшествие без чудес?!

Много с буквами хлопот,

Уж таковой они народ.

Но другой раз с умом, толково

Их поставишь в чёткий ряд-

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят!

Определение учащимися темы и целей урока (по вопросам учителя)

Регулятивные:

целеполагание;

планирование учебного сотрудничест-ва

совместно с учителем.

Коммуникативные:

-владение диалоги ческой речью.

III.Актуализация опорных знаний.

- Какая это буква: буква-кочерга?(Г) сложите её из кирпичиков«LEGO»,

-Буква-перекладина?(П)

сложите её из кирпичиков«LEGO»,

-Буква-антенна(Т)

сложите её из кирпичиков«LEGO»,

-Следующая лямбда достаточно первой в отгадке на мою загадку:

Ни пера, ни крыла,

А резче орла.

Только выпустит хвост-

Понесётся пред звёзд.

Ракета.

сложите её из кирпичиков«LEGO»,

-Какого цвета вы использовали кирпичики, почему? Сколько кирпичиков взяли?

-Вспоминаем следующую букву, которая достаточно первой в отгадке:

Маленького роста я,

Тонкая и острая,

Носом метод себе ищу,

За собой шлейф тащу.

голка, правильно, сложите её из кирпичиков«LEGO»,какого цвета кирпичики возьмём?

III. Изучение нового материала.

На доске предметные картинки: гири, тигр.

-Из кирпичиков «LEGO» составьте схемы этих слов. Проанализируйте их. Проверьте, так династия составил ваш сосед.Напечатайте эти слова.(Проверка)

  • Работа в прописи.

-раскрасьте все предметы, в названиях которых есть бурдон «и».

Физкультминутка.

  • Работа вдоль учебнику.

Сказочные приключения продолжаются!

Носик-круглый , пятачком,

Им в земле комфортно рыться,

Хвостик-маленький ,крючком,

Вместо туфелек- копытца.

Трое их, и пред чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои эти сказки?

Посмотрите: передо вами трояк домика, которые построили поросята Ниф-ниф,Нуф-нуф и Наф-наф.

Первый шале зелёного цвета, подобно вы думаете, какие согласные живут в нём? Правильно, мягкие! Найдите на странице Азбуки слоги с мягкими согласными.(Чтение слогов ти,ри,ити,ири обслуживание С словами учебника те левизор, танк ,анализ слогов.)

Второй шале синего цвета, какие слоги живут в нём? Правильно, с твёрдыми согласным(Работа, аналогичная работе с первым домиком)

В третьем домике (он трёхцветный:зелён,красн,син.цвета)живут слова, которые мы читаем на странице Азбуки(рыба,тапки,тигр,пир,тир,гири,грипп,три)

  • Работа в прописи.

-Я буду вам показывать карточку, на которой записан перо печатными буквами, вы должны найти таковой же перо – письменным шрифтом(иг,

Ги,пи, ип, ир,ри, ит,ти)

-Какое соединение у всех слогов?

-Прочитайте слова: пир, тир. Объясните смысл этих слов. Учитель зачитывает смысл этих слов из толкового словаря. Тир -специально оборудованное уборка неужто местность про стрельбы вдоль мишеням. Пир- богатая торжественная питание с приглашением многих гостей.

Анализ и письмо слов в прописи.

Физкультминутка.

  • Работа вдоль учебнику.

Чтобы победить страшного волка, помогите поросятам так составить предложения. Исправьте ошибки в чистоговорках:

Ребята смеются, купаясь в реке,

Плакучая ИРА достаточно вдалеке. (ИВА)

Я утром вышел рано-рано -

Гляжу: пасутся неудовлетворительно БАНАНА! (БАРАНА)

На глазах у детворы

Красят КРЫСУ маляры.

Каждое ксенологизм напечатано на карточке.

Чтение слогов и слов С стр.учебника под руководством учителя неужто в кайф читающими детьми. Читать капельку раз, изменяя последовательность: сверху вниз,снизу вверх,только слоги с буквой «П»,с буквой «Т» и т.д.

IV.Итог урока.

-Каких целей мы достигли на уроке?

Поросята победили волка с вашей помощью! В свои домики они поселили буквы, которые мы ныне повторили. Давайте построим лесенки про наших домиков из кирпичиков «LEGO». Ступенек наверное быть столько, почем букв на доске : И,Г,П,Р,Т. Давайте ещё раз их прочитаем!

Поросята попали в изба и жили там неделями и счастливо,

Тут и сказке конец,

Кто работал на уроке,

Тот ныне мо-ло-дец!

Лего к нам ещё придёт

Знанья,радость принесёт!

-Синего,т.к перечисленные буквы обозначают согласные звуки).6

-Красного,тк лямбда «И» обозначает явный звук.

-верхнее

Дети высказывают своё мнение.

Личностные:

-моторное восприятие.

Познавательные

-осознанное и произвольное сгенерирование речевого высказывания;

-упорядочивание;

-самостоятельное составление алгоритмов деятельности около решении проблем поискового и творческого характера.

Регулятивные:

-высказывание своих мыслей вдоль тексту (по рисунку);

-ученик учится работать вдоль предло-женному учителем плану.

Коммуникативные:

-работа в паре;

-контроль оценки и действий партнёра;

-умение с достаточной точностью выражать свои мысли.

Регулятивные:

-саморегуляция в ситуации затруднения.

Познавательные:

-анализ объектов с целью выделения признаков;

-сравнение;

-построение цепи рассуждения;

-доказательство;

-постановка и вердикт проблем

Коммуникативные:

-принятие решения;

-владение монологической и диалогической речью

Личностные:

-моторное восприятие.

Регулятивные

-отмечают самый удавшуюся букву

Коммуникативные:

-принятие решения;

-владение монологической и диалогической речью

Личностные:

-чтение хором

-моторное созерцание (работа с карточками)

Познавательные:

-использование знаково-символичес ких средств;

-анализ, синтез, обобщение, аналогия, сравнение, классификация;

-постановка и формулировка учебной проблемы;

-структурирование знаний;

Регулятивные:

-оценка деятельности класса.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология