Автор конспекта:
Автор(ы): — Осинцева Наталья Анатольевна
Место работы, должность: — МАОУ СОШ № 153, воспитатель начальных классов
Регион: — Челябинская отрасль
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее сталактит
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 танцкласс
Предмет(ы): — Литературное итацизм
Предмет(ы): — Русский кру
Цель урока: —
научить читать слоги и слова с буквами «И», «Г», «П», «Т», «Р» и писать буквы «И.Г,П,Р,Т»
научить читать слоги и слова с буквами «И», «Г», «П», «Т», «Р» и писать буквы «И.Г,П,Р,Т»
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
«Моя любезная Азбука»
Прописи №2 стр.2-3
Используемое оборудование: —
цветные кирпичики, фигурки людей, деревьев из конструктора «LEGO» на партах у учащихся, иллюстрации- сказочные герои, сигналограмма сказочной мелодии, карточки слов и слогов.
Используемые ЦОР: —
Авторская представление
Краткое описание: — представление к уроку и пошаговая директива работы с ней.
Тема урока: Закрепление изученного.Урок –сказка. Чтение слогов и слов с буквами «И», «Г», «П», «Т», «Р». Тренировка в написании этих букв «И.Г,П,Р,Т»(«Моя любезная Азбука»,стр.35-36,Прописи №2 стр.2-3).
Планируемые результаты:
Предметные УУД:
-
под руководством учителя создавать короткие устные высказывания на основе моделей букваря.
-
разграничивать звуки и буквы, так называть их;
-
различать звуки гласные и согласные, гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие
-
выделять и характеризовать отдельные звуки слова, определять их последовательность,
-
слышать звуки слова и выделять их в указанной позиции. Узнавать буквы про обозначения этих звуков, запоминать личина и названия букв. Вычленять в словах твёрдые и мягкие согласные звуки, наблюдать после использованием букв, выводить агроправило чтения и читать, твёрдо неужто мягко, буквы согласных передо буквами гласных.
Познавательные :
-
проводить сверка и классификацию вдоль заданным критериям; обобщать,
-
классифицировать; делать выводы
Регулятивные:
-
принимать и сохранять учебную задачу и предприимчиво включаться в деятельность, направленную на её вердикт в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
-
выполнять учебные действия в громкоречевой форме;
Коммуникативные:
-
строить понятные про партнера высказывания;
-
использовать красноречие про регуляции своего действия.
Личностные:
-
готовность целеустремленно использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности ;
-
формирование таких личностных качеств подобно любознательность, трудолюбие, способность слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Оборудование: цветные кирпичики, фигурки людей, деревьев из конструктора «LEGO» на партах у учащихся, иллюстрации- сказочные герои, сигналограмма сказочной мелодии, карточки слов и слогов. К разработке прилагается представление и пошаговая директива работы с ней.
Ход урока:
№ слайда
Содержание слайда
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1
Титульный скамейка с аннотацией.
2
Изображение
Конструктора
«Лего»
I.Организационный момент.
- Дорогой доброй сказки
Пойдём мы без опаски.
Конструктор Лего ! АХ!
Поможет нам в делах!
Научить нас читать,считать!
К слову- схему составлять!
Кирпичики волшебные
Помогут нам везде:
Они помогут справиться
И выручат в беде!
Итак, ульгэр начинается…
Звучит тихая загадочная музыка.
Личностные:
-настроить на работу;
-организация рабочего места.
II. Постановка целей урока. Объявление темы.
-Сегодня у нас на уроке произойдёт чудо!
Какая же сказочная происшествие без чудес?!
Много с буквами хлопот,
Уж таковой они народ.
Но другой раз с умом, толково
Их поставишь в чёткий ряд-
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят!
Определение учащимися темы и целей урока (по вопросам учителя)
Регулятивные:
целеполагание;
планирование учебного сотрудничест-ва
совместно с учителем.
Коммуникативные:
-владение диалоги ческой речью.
III.Актуализация опорных знаний.
- Какая это буква: буква-кочерга?(Г) сложите её из кирпичиков«LEGO»,
-Буква-перекладина?(П)
сложите её из кирпичиков«LEGO»,
-Буква-антенна(Т)
сложите её из кирпичиков«LEGO»,
-Следующая лямбда достаточно первой в отгадке на мою загадку:
Ни пера, ни крыла,
А резче орла.
Только выпустит хвост-
Понесётся пред звёзд.
Ракета.
сложите её из кирпичиков«LEGO»,
-Какого цвета вы использовали кирпичики, почему? Сколько кирпичиков взяли?
-Вспоминаем следующую букву, которая достаточно первой в отгадке:
Маленького роста я,
Тонкая и острая,
Носом метод себе ищу,
За собой шлейф тащу.
-Иголка, правильно, сложите её из кирпичиков«LEGO»,какого цвета кирпичики возьмём?
III. Изучение нового материала.
На доске предметные картинки: гири, тигр.
-Из кирпичиков «LEGO» составьте схемы этих слов. Проанализируйте их. Проверьте, так династия составил ваш сосед.Напечатайте эти слова.(Проверка)
-
Работа в прописи.
-раскрасьте все предметы, в названиях которых есть бурдон «и».
Физкультминутка.
-
Работа вдоль учебнику.
Сказочные приключения продолжаются!
Носик-круглый , пятачком,
Им в земле комфортно рыться,
Хвостик-маленький ,крючком,
Вместо туфелек- копытца.
Трое их, и пред чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои эти сказки?
Посмотрите: передо вами трояк домика, которые построили поросята Ниф-ниф,Нуф-нуф и Наф-наф.
Первый шале зелёного цвета, подобно вы думаете, какие согласные живут в нём? Правильно, мягкие! Найдите на странице Азбуки слоги с мягкими согласными.(Чтение слогов ти,ри,ити,ири обслуживание С словами учебника те левизор, танк ,анализ слогов.)
Второй шале синего цвета, какие слоги живут в нём? Правильно, с твёрдыми согласным(Работа, аналогичная работе с первым домиком)
В третьем домике (он трёхцветный:зелён,красн,син.цвета)живут слова, которые мы читаем на странице Азбуки(рыба,тапки,тигр,пир,тир,гири,грипп,три)
-
Работа в прописи.
-Я буду вам показывать карточку, на которой записан перо печатными буквами, вы должны найти таковой же перо – письменным шрифтом(иг,
Ги,пи, ип, ир,ри, ит,ти)
-Какое соединение у всех слогов?
-Прочитайте слова: пир, тир. Объясните смысл этих слов. Учитель зачитывает смысл этих слов из толкового словаря. Тир -специально оборудованное уборка неужто местность про стрельбы вдоль мишеням. Пир- богатая торжественная питание с приглашением многих гостей.
Анализ и письмо слов в прописи.
Физкультминутка.
-
Работа вдоль учебнику.
Чтобы победить страшного волка, помогите поросятам так составить предложения. Исправьте ошибки в чистоговорках:
Ребята смеются, купаясь в реке,
Плакучая ИРА достаточно вдалеке. (ИВА)
Я утром вышел рано-рано -
Гляжу: пасутся неудовлетворительно БАНАНА! (БАРАНА)
На глазах у детворы
Красят КРЫСУ маляры.
Каждое ксенологизм напечатано на карточке.
Чтение слогов и слов С стр.учебника под руководством учителя неужто в кайф читающими детьми. Читать капельку раз, изменяя последовательность: сверху вниз,снизу вверх,только слоги с буквой «П»,с буквой «Т» и т.д.
IV.Итог урока.
-Каких целей мы достигли на уроке?
Поросята победили волка с вашей помощью! В свои домики они поселили буквы, которые мы ныне повторили. Давайте построим лесенки про наших домиков из кирпичиков «LEGO». Ступенек наверное быть столько, почем букв на доске : И,Г,П,Р,Т. Давайте ещё раз их прочитаем!
Поросята попали в изба и жили там неделями и счастливо,
Тут и сказке конец,
Кто работал на уроке,
Тот ныне мо-ло-дец!
Лего к нам ещё придёт
Знанья,радость принесёт!
-Синего,т.к перечисленные буквы обозначают согласные звуки).6
-Красного,тк лямбда «И» обозначает явный звук.
-верхнее
Дети высказывают своё мнение.
Личностные:
-моторное восприятие.
Познавательные
-осознанное и произвольное сгенерирование речевого высказывания;
-упорядочивание;
-самостоятельное составление алгоритмов деятельности около решении проблем поискового и творческого характера.
Регулятивные:
-высказывание своих мыслей вдоль тексту (по рисунку);
-ученик учится работать вдоль предло-женному учителем плану.
Коммуникативные:
-работа в паре;
-контроль оценки и действий партнёра;
-умение с достаточной точностью выражать свои мысли.
Регулятивные:
-саморегуляция в ситуации затруднения.
Познавательные:
-анализ объектов с целью выделения признаков;
-сравнение;
-построение цепи рассуждения;
-доказательство;
-постановка и вердикт проблем
Коммуникативные:
-принятие решения;
-владение монологической и диалогической речью
Личностные:
-моторное восприятие.
Регулятивные
-отмечают самый удавшуюся букву
Коммуникативные:
-принятие решения;
-владение монологической и диалогической речью
Личностные:
-чтение хором
-моторное созерцание (работа с карточками)
Познавательные:
-использование знаково-символичес ких средств;
-анализ, синтез, обобщение, аналогия, сравнение, классификация;
-постановка и формулировка учебной проблемы;
-структурирование знаний;
Регулятивные:
-оценка деятельности класса.