Автор конспекта:
Автор(ы): — Предвечнова Наталья Николаевна
Место работы, должность: — МОУ «Камызякская средняя общеобразовательная школа №4″
Регион: — Астраханская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
Обобщить и систематизировать изученный материал, уметь применять полученные знания в нестандартных ситуациях
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник "Алгебра, 7" автор Макарычев Ю.Н. и др.
Используемая методическая литература: —
Газета "Математика"
Используемое оборудование: —
Мультимедийный проектор, экран, компьютер
Используемые ЦОР: —
Презентация
Краткое описание: — В ходе заочного морского путешествия учащиеся решают различные задачи по теме "Линейная функция", применяют при решении нестандартных задач. Показывают умения: строить график, читать график, находить координаты точки пересечения графиков двух линейных функций
Урок начинается с теоретического опроса, повторения изученного материала. В ходе урока в нестандартных ситуациях учащиеся строят график прямой пропорциональности (прокладывают маршрут путешествия), читают график, находят координаты точки пересечения графиков двух линейных функций, выясняют взаимное расположение графиков линейных функций в зависимости от коэффициента, пользуясь принадлежностью точки графику и параллельностью графиков, составляют формулу линейной функции. Использование на уроке мультимедийных средств обучения, презентации значительно экономит время урока, позволяет выполнить большое количество различных заданий, обобщить полученные знания.
Файлы: Презентация1.pptx
Размер файла: 3867889 байт.