Автор конспекта:
Автор(ы): — Яковлева Валентина Иосифовна
Место работы, должность: — МОУ «Шойбулакская средняя общеобразовательная школа»
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: — Обобщение и систематизация понятия и свойств логарифма; закрепление основных понятий базового уровня; закрепление навыков вычисления логарифмических выражений; определение степени усвоения темы учащимися.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений под ред. А.Н.Колмогорова
Используемая методическая литература: —
ЕГЭ 2009. Математика. Сборник заданрий/В.В.Кочагин, М.Н.Кочагина. — М.:Эксмо, 2008
Варианты тестов http://karmanform.ucoz.ru (Персональный сайт — Тематические тесты Ф.Ф, Лысенко)
Используемое оборудование: —
Мультимедийный проектор, презентация, интерактивные тесты для более подготовленных учащихся, карточки с тестами для слабых учащихся, интерактивная доска.
Используемые ЦОР: —
Мультимедийная презентация учителя "Логарифм и его свойства", тесты, подготовленные средствами MSExcel, индивидуальные Д/З подготовленное на сайте uztest.ru
Краткое описание: — Урок обобщения и систематизации знаний. Расчитан на учащихся 11 (10) класса, обучающихся на базовом уровне
ХОД УРОКА
I. Оргмомент.
Формулировка темы урока и постановка целей.
II. Актуализация знаний.
1. Индивидуальные задания у доски:
- Выписать свойства логарифма.
- Найти значение выражения:
- Найти значение выражения:
2. Фронтальная работа с классом: повторение и обобщение основных понятий и свойств логарифма, отработка умений устно вычислять и применять свойства логарифма.
- Сформулируйте определение логарифма.
- Вспомните основное логарифмическое тождество.
- Вычислите устно и обоснуйте ответ:
III. Решение тренировочных упражнений.
- Решите примеры основываясь на свойствах логарифмов. При ответе проговорите эти свойства:
- Найдите область допустимых значений выражений:
- Совпадают ли графики функций:
- Вычислить:
IV. Тестовый опрос.
- Тест на карточках для слабых учащихся (Выполнить не менее 7 любых заданий).
- Тест на компьютере для более подготовленных учащихся (В1 и В2)
V. Итоги урока.
Подведение итогов урока, оценивание обучающихся.
Д/З: решить индивидуальные тесты на uztest.ru
Файлы: Test_slab.rar
Размер файла: 8504 байт.