бани бочки под ключ с душем Различная комплектация бани: с дровяной печью или электрокаменкой, с душем, бассейном, комнатой отдыха и еще много разных опций, в зависимости от пожелания клиента. Безусадочность: не нужно ждать пока бревно осядет, чтобы завершить строительство, как в срубовой бане. В зависимости от желания заказчика, в состав бани бочки может входить:



Автор конспекта:
Автор(ы): — Федяева Наталия Васильевна

Место работы, должность: — МКВСОУ Кулеватовская ВСОШ рядом ИК-4

Регион: — Тамбовская отрасль

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее намывание

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 экономкласс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

Закрепитьумения применять свойства логарифмической функции.
Повторитьметоды решения логарифмических уравнений и неравенств.
Развиватьмышление путем наблюдение, сравнение, обобщение, навыки самоконтроля.
Формироватьпотребность к самообразованию, познавательную активность.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 11

Используемые учебники и учебные пособия: —

А. Г. Мордкович "Алгебра и азбука математического анализа"

Используемая методическая литература: —

"Уроки алгебры и азбука математического анализа на 11 классе"

Используемое оборудование: —

компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: — Урок закрепления знаний на 11 классе

Урок математики

"Логарифмическая функция. Решение уравнений и неравенств"

Цели урока:

Закрепитьумения применять свойства логарифмической функции.
Повторитьметоды решения логарифмических уравнений и неравенств.
Развиватьмышление путем наблюдение, сравнение, обобщение, навыки самоконтроля.
Формироватьпотребность к самообразованию, познавательную активность.

Тип урока:Урок закрепления и систематизации знаний.

Домашнее задание:Составить плохо уравнения и плохо неравенства для соседа по парте. Решения написать на отдельном листе для взаимопроверки на следующем уроке.

Структура урока:

1. Организационнй момент. Целеполагание.
2. Повторение теоретического материала:

а) свойства логарифмической функции,
б) словесный счёт,
в) графический диктант,
г) методы решения уравнений.

3. Решение уравнений.
4. Решение неравенств.
5.Решение заданий ЕГЭ.
6. Итог урока. Синквейн.
7. Домашнее задание.

Урок спланирован с применением презентации –Приложение 1.

Ход урока

Учитель приветствует учащихся, формулирует учебные задачи урока, которые спроектированы на экране.

Учащимся раздаются карточки для самоконтроля, объясняются правила их заполнения; задания для индивидуальной работы: хоть что учащиеся находятся на разном уровне обученнсти, то на прохождение урока им предоставляется достижимость решать дополнительные задания ЕГЭ.

Лист самоконтроля

№ задания

Количество ошибок

Получение помощи

Итоговая балл задания

1. График

2. Усный счёт

3. Графический диктант

4. Уравнение №1

5. Уравнение №2

6. Неравенство №1

7. Неравенство №2

8. Дополнительные задания
1)
2)
3)
4)

Задание 1.

Учащимся представлены плохо монотипия логарифмической функции. Надо записать свойства этих функций по вариантам. Ответы закрыты. Проверка происходит тотчас же по выполнении задания, как-нибудь открывается ответ.

Задание 2.

Устный счёт. Вычислить значения логарифмов, используя их свойства.

Ответы «разбросаны» по полю, их надобно «перетащить» на должный прямоугольник.

Учащиеся выходят к доске, выполняют задания по столбцам.

Задание 3.

Графический диктант. Задания диктуются учителем, а на кадре план заперто шторкой. После выполнения задания портьера исподволь открывается, учащиеся имеют достижимость проверить, увидеть строгий ответ.

Задание 4.

Повторяются методы решения логарифмических уравнений. С помощью стилуса потребно стрелками установить пропорциональность посередь названным методом и уравнением.

Эта фронтальная авиаработа позволит более сверхэффективно повлиять на техпроцесс усвоения методов решения уравнений.

Задание 5.

Предъявляется уравнение, его уступка заперто шторкой. Даётся старина для его решения. Те учащиеся, которые это уравнение решили, работают по индивидуальным заданиям, для тех, кто затрудняется, с помощью шторки даются «подсказки». В итоге проверяется уступка на целом.

Задание 6.

Решить уравнение. Ученик решает с помощью цветного стилуса, уступка остаётся на компьютере.

На следующем уроке это уравнение предлагается решить снова, и решения сравниваются: эта авиаработа позволяет проанализировать ошибки, способствует активному усвоению учебного материала.

Задание 7.

Даётся часть теории по решению логарифмических неравенств и предлагается решить неравенство. Ответ закрыт, авиаработа с применением шторки.

Задание 8.

Решить неравенство.Задание с пропусками. Ученик вместо пропусков пишет уступка цветным стилусом, уступка остаётся на компьютере.

Задание 9.

Учащиеся решают задания ЕГЭ, причём задания могут выбирать. Одновременно заполняют карточки самоконтроля.

Итог урока на форме синквейна.

Примеры составленных учащимися синквейнов записываются на доске (кадры 13, 14). Составляя синквейн, вычленяют суть на теме, трудные для себя вопросы темы, а опять же имеют достижимость оценить своё эквивалентность к учебной деятельности. Кадр 15 – синквейн учителя.

Цитата Мориса Клайна о жизненной ценности математики.

Учащиеся сдают рабочие тетради, листы самоконтроля, танцмейстер проверяет, оценивает. У учащихся есть достижимость обсудить выставленную учителем оценку.

Примеры синквейнов, составленных учащимися.

Файлы: приложение 1.ppt
Размер файла: 1211392 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология