Автор конспекта:
Автор(ы): — Крицкая Анна Александровна

Место работы, должность: — МОУ Заполосная СОШ №27, воспитатель

Регион: — Ростовская нотогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное рождение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 автокласс

Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Русский луба

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Краткое описание: — Учитель русского языка и литературы МОУ Заполосной СОШ №27 Зерноградского района Ростовской области Крицкая Анна Александровна Урок литературы на 9 классе Тема: «Шагнувший спустя века…» М.В. Ломоносов – мастерский преемник русского народа, реформист русского литературного языка. Цель: 1) познакомить учащихся с биографией М.В.Ломоносова, его ролью на реформе русского языка, вызвать корысть к его личности; 2) дать взгляд о «теории тремя штилей», показать особенности каждого из них; 3) способствовать совершенствованию навыков конспектирования. Эпиграф к уроку: Невод приятель расстилал вдоль брегу студеного моря. Мальчик отцу помогал. Отрок! оставь рыбака! Мрежи иные тебя ожидают, иные заботы: Будешь умы уловлять, будешь помощничек царям. А.С.Пушкин Оборудование: предъявление Microsoft PowerPoint Ход урока: I. Проверка домашнего задания. 1. Фронтальный опрашивание ? — С какими событиями связано становление культуры, и литературы на частности, России на XVIII веке? ? – Как это отражается на творчестве писателей XVIII века? ? – Чем важен для русской литературы эпоха второстепенный трети XVIII века? ? – Как проявляется принадлежность писателя к тому неужто иному литературному направлению? ? – Дайте краткую характеристику классицизма словно литературного направления. ? – В чем классицисты видели свою основную задачу? ? – Объясните взгляд «строгая иерархичность жанров». ? – В чем принцип классической трагедии? ? – Какие задачи решала комедия? ? – Что такое закон «трёх единств»? ? – В чем положительные и отрицательные моменты сего правила? ? – В чем значение классицизма для развития русской литературы? ? – В чем особенности русского классицизма? ? – Дайте краткую характеристику тремя периодов русского классицизма. ? – Назовите представителей русского классицизма на архитектуре, живописи, литературе.

Файлы: Новая сжатая ZIP-папка.zip
Размер файла: 4994110 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология