Автор конспекта:
Автор(ы): — Черепанова Наталья Генадьевна

Место работы, должность: — МАДОУ ДС № 422

Регион: — Челябинская криосфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное формирование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Природоведение
Предмет(ы): — Родной эсперанто

Цель урока: —

Обогащение представлений о жизни диких животных в зимнее время.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Используемая методическая литература: —

«Программа воспитания и обучения в детском саду» лещадь редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой с учетом примерной базальный общеобразовательной программы «От рождения звук школы» лещадь редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и федеральных государственных требований к структуре базальный общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.

Используемое оборудование: —

— интерактивная табель Trace Board

— Notebook Lenovo G560

— кинопроектор Benq

— лазерная указка

-презентация

— запись

Использованное ПО:

— Trace Tools

— Microsoft Power Point

— Microsoft Word

Используемые ЦОР: —

— фотографии животных: серый , серый , белка , лукавец , лукавец ,медведь

— картинки: линия белки , белка , Лесник , Зимняя поляночка , заячьи следы

— фотографии зимних пейзажей: центральный , второй , незаинтересованный , четвертый

-фонограмма «Времена года» Чайковского

-фонограмма коррекционной гимнастики

Нецифровые(наглядные) материалы: пакет с приглашением, мольберт с магнитами, художественное прилагательное – стихотворение, натуральные объекты (кора, орехи), мешочек вдоль числу детей.

Краткое описание: — Совместная познавательная труд в специальной (коррекционной) группе среднего возраста для детей с нарушениями зрения вдоль теме: "Дикие животные зимой"

Самоанализ НОД

Направление реализации программы: познавательно-речевое.

Тема:«Дикие животные зимой».

Задачи:Образовательные

— Расширять представления о жизни диких животных в природных условиях: ровно передвигаются, нежели питаются, ровно устраивают жилище, ровно приспосабливаются к суровым условиям.

— Учить выделять, да называть и описывать отличительные особенности внешнего вида диких животных.

Коррекционные

— Закреплять привычка использовать сенсорные эталоны около выделении, различении и назывании частей тела животных.

— Развивать привычка определять и словесно обозначать пространственное симпатия предметов. Закреплять понятия ей-ей и лево.

— Изучать сенсорные эталоны: учить различать свойства поверхности предметов. Обучать соблюдению определенной последовательности около обследовании предметов и счёту на ощупь. Развивать формообразующие движения рук.

Развивающие

— Развивать у детей мышление (анализ, синтез, сравнение, обобщение), слуховое и зрительное внимание, память.

— Развивать все компоненты устной речи.

Воспитательные

— Воспитывать экологические, эстетические чувства, привычка заботиться об окружающих, в фолиант числе и о животных.

— Воспитывать заинтересованность к труду взрослых, формировать первичные представления о профессии лесника.

Области НОД:коммуникация, познание, здоровье, безопасность, труд, прочитывание художественной литературы

Предварительная работа:чтение художественной литературы, запоминание стихов и потешек наизусть, обозревание иллюстраций, лепка, рисование, составление разрезных картинок, кубики, подвижные игры, пальчиковая гимнастика, лото, драматизации вдоль сказкам

Задачи

Этапы НОД

Области

Методы и приемы

Образовательные

— Расширять представления о жизни диких животных в природных условиях: ровно передвигаются, нежели питаются, ровно устраивают жилище, ровно приспосабливаются к суровым условиям.

— Учить выделять, да называть и описывать отличительные особенности внешнего вида диких животных.

1,2,5,7,8 – на протяжении базальный части

познание, коммуникация, здоровье, безопасность, труд, прочитывание художественной литературы

Рассказ педагога, беседа, виброобследование натуральных объектов, игра на ориентировку, художественное слово, выпытывание животного в силуэтном изображении

Развивающие

-Развивать у детей мышление (анализ, синтез, сравнение, обобщение), слуховое и зрительное внимание, память.

— Развивать все компоненты устной речи.

Оргмомент, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, итог.

познание, коммуникация,здоровье, безопасность, труд, прочитывание художественной литературы

Слушание фонограммы, игра на процветание грамматической стороны речи, демонстрирование слайдов, прочитывание стихов

Воспитательные

Воспитывать экологические, эстетические чувства, привычка заботиться об окружающих, в фолиант числе и о животных.

— Воспитывать заинтересованность к труду взрослых, формировать первичные представления о профессии лесника.

1, 2, 3, 4, итог

познание, коммуникация,здоровье, безопасность, труд,чтение художественной литературы

Счёт, обозревание изображений,

Коррекционные

— Закреплять привычка использовать сенсорные эталоны около выделении, различении и назывании частей тела животных.

— Развивать привычка определять и словесно обозначать пространственное симпатия предметов. Закреплять понятия ей-ей и лево.

— Изучать сенсорные эталоны: учить различать свойства поверхности предметов. Обучать соблюдению определенной последовательности около обследовании предметов и счёту на ощупь. Развивать формообразующие движения рук.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, итог.

познание, коммуникация,здоровье, безопасность,труд, прочитывание художественной литературы

Рассаживание детей у доски целесообразно окклюзиям и остроте зрения, воплощение формообразующих движений, виброобследование натуральных объектов, физминутка, зрительная гимнастика


Файлы: зрение и здоровье.doc
Размер файла: 715264 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология