Автор конспекта:
Автор(ы): — Макарова Светлана Геннадьевна

Место работы, должность: — МСКОУ школа-интернат №12

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Окружающий мир

Цель урока: — ввести понятие «внешнее» и «внутреннее» строение человека, познакомить с частями тела и внутренними органами человека.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 7

Используемые учебники и учебные пособия: —

Т.С.Зыкова, М.А. Зыкова Ознакомление сокружающим миром. Учебник для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II вида. Москва, Просвещение, 2005.

Используемая методическая литература: —

О.В. Казакова, Н.А. Сбоева, Н.И. Гаврилин Поурочные разработки по курсу "Окружающий мир" 2 класс. Москва, ВАКО, 2006.

Используемое оборудование: —

ПК Intel(R) Celeron(R) CPU 430
Microsoft Windows XP Professinal версия 2002
Интерактивная доска StarBoard Heitachi

Программное обеспечение Smart Notebook 9.7.

Используемые ЦОР: —


Краткое описание: — Игровая компьютерная среда на уроке, соединяясь с конкретной учебной задачей, позволяет ребенку усвоить материал незаметно для себя и при этом, что очень важно, применять полученные знания в практической деятельности, мобилизуя свои навыки и умения, развивает инициативу и творчество; развивает память и концентрирует внимание. Этапы урока: 1.Проверка домашнего задания 2.Новая тема 3.Закрепление 4 Домашнее задание В зависимости от особенностей класса учитель может брать на урок всю программу, фрагмент ЦОР, а может только кроссворд.

Тема урока.

Строение тела человека.
Цель урока:
ввести понятие "внешнее" и "внутреннее" строение человека, познакомить с частями тела и внутренними органами человека.
Задачи урока:
·проверить знания детей по безопасному поведению в домашних условиях;
·дать первоначальное представление о работе внутренних органов человека;
·расширять словарный запас по данной теме;
·формировать навыки диалогической речи;
·развивать связную устную речь;
·развивать словесно-логическое мышление, память;
формировать привычки здорового образа жизни.
Ожидаемые результаты.
Соблюдение правил безопасного поведения учащимися в быту.
Знания учащихся о работе и назначении внутренних органов человека.
Развитие речи, расширение словарного запаса.

Форма организации работы с учащимися.
Фронтальная
Парная
Индивидуальная

Форма организации работы учителя.
Беседа
Опрос
Игра
Методическая и педагогическая эффективность урока.
Использование компьютера на уроке позволяет сделать процесс обучения мобильным, строго дифференцированным и индивидуальным. Авторские ЦОР с их широким спектром возможностей интерактивного взаимодействия помогает достигнуть цели урока, способствует не только обогащению словаря, но и качеству усвоения материала. В уроке задействованы мультимедийные элементы, литературные герои знакомят учащихся с новой темой, ориентируют учащихся на выполнение конкретного задания. Нетрадиционная форма подачи нового материала дает возможность сохранить положительное отношение учеников к учебной деятельности и является хорошим стимулом для самостоятельного изучения нового материала.
Использование анимации, звука дает возможность получить на экране красочные динамичные иллюстрации к излагаемому материалу, задействовать все виды восприятия и по максимуму ведущий зрительный.

Файлы: урок.notebook
Размер файла: 978444 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология