Автор конспекта:
Автор(ы): — Боровых Иван Сергеевич

Место работы, должность: — МОУ № 74 заместитель директора по учебной работе, учитель информатики

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Физика

Цель урока: — Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Механическое движение»

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Громов Сергей, Родина Надежда. Физика 8 кл. Учебник. ПРОСВЕЩЕНИЕ, М.: 2007 г.

2. А.Е. Марон, Е.А. Марон. Опорные конспекты и дифференцированные задачи по физике 7,8,9 классы. М.: Просвещение, 2008 г.

Используемая методическая литература: —

1. Учебник по HTML. http://all-ebooks.com/2010/01/09/87192-distancionnyjj-kurs-html-dlja.html

2. Ханнанов Н.К. / Настольная книга учителя физики. 7-11 классы, ООО "Издательство "Эксмо" М.: 2008.

Используемое оборудование: —

Для работы необходим Internet Explorer 5.0 и выше. Необходимо разрешить браузеру открывать элементы ActiveX.

Для работы в командах необходим мультимедиа проектор.

Работа может проводиться в парах в кабинете информатики.

Используемые ЦОР: —

HTML-программа собственной разработки.

Краткое описание: — Описание урока в файле konspekt.doc. Файл расположен на сайте школы по адресу http://mou-74.narod.ru/docs/kinemat.rar

Форма урока: игра – путешествие.

Ход урока

1. Игра проводится в парах или в командах. Класс делится на две команды, каждая команда определяет оператора (человек, который отвечает за перемещение фишки по карте) и капитан (дает развернутый ответ на вопрос).

2. Для запуска игры необходимо открыть файл «Index».

3. На экране появляется карта сказочной страны. Для прохождения игры нам понадобятся наши знания по теме «Механическое движение», умения применять полученные знания при решении задач. Задача команд – как можно быстрее добраться до финиша.

4. Вместо игральных костей в программе используется генератор чисел, который выдает числа от 1 до 6.

5. Каждая команда по очереди делает ход и, если фишка попадает на число возле какого-либо строения, отвечает на вопрос. В случае неправильного ответа команда пропускает 1 ход.

6. Вопрос обсуждает вся команда, но ответ и пояснение ответа дает 1 член команды.

7. Для проверки ответа, необходимо нажать кнопку «Проверка».

8. В конце урока каждая команда сдает письменный отчет о работе на уроке (решение задач, ответы на вопросы).

Файлы: U22_02.avi
Размер файла: 384690 байт.

Рубрики: Физика Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология