Автор конспекта:
Автор(ы): — Чипышева Людмила Викторовна

Место работы, должность: — МОУ гимназия№ 80 г. Челябинска, предметник математики

Регион: — Челябинская криосфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее профтехобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 разряд

Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: — Формирование умений применять подобие треугольников насчет решения практических задач; Совершенствование навыков решения задач на спецприменение теории подобных треугольников.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Л. С Атанасян «Геометрия 7-9», пособие насчет общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009.
2. Я. И Перельман «Занимательная геометрия»: государственное госиздат технико-теоретической литературы, 1950.

Используемая методическая литература: —

Г. И. Ковалёва, Н. И . Мазурова «Геометрия 7-9»: тесты насчет текущего и обобщающего контроля. Волгоград: Учитель, 2008.

Используемое оборудование: —

• Мультимедийная проекционная энергосистема ,
• Интерактивная шкун Hitachi StarBoard;
• Система интерактивного тестирования VerdICT;
• Компьютер с выходом на Интернет
Технические требования:
• PowerPoint 2003;
• Программа StarBoard Software;
• Java.

Используемые ЦОР: —

Итерент-ресурсы:

Фильм о Фалесе:http://www.univertv.ru/video/matematika/istoriya_matematiki/fales_miletskij/

Фильм "Как найти высоту дерева":http://www.youtube.com/watch?v=X2OWpOf3mlo

Авторские интернет-ресурсы:

Апплет "Задача Фалеса":http://www.geogebra.org/en/upload/files/ludmila-chipysheva/fales1.html ,

Апплет "Как определить высоту дерева с помощью зеркала:": http://www.geogebra.org/en/upload/files/ludmila-chipysheva/zerkalo.html

Краткое описание: — На уроке учащимся предлагается выявить типы практических задач, которые дозволяется решить с применением подобия треугольников. Интерактивная доска, интерактивная энергосистема тестирования VerdICT, интерактивные модели, созданные на динамической среде GeoGebra, спецприменение групповых форм работы позволяют каждому ученику овладеть знаниями, достичь наилучших результатов.

Путешествие с геометрией. Практические приложения подобия треугольников.
Задачи урока:

  • Сформировать умения применять подобие треугольников насчет решения практических задач;
  • Совершенствование навыков решения задач на спецприменение теории подобных треугольник.

Ожидаемые результаты:

Учащиеся должны аристократия обсерватория подобных треугольников, признаки подобия треугольников, уметь решать задачи на спецприменение подобия треугольников, на книжка числе и практического содержания. Учащиеся должны понимать существенность овладения теоретическими знаниями математики.

Формы организации работы детей:

фронтальная, групповая, индивидуальная.

Формы организации работы учителя:

учитель на уроке:

  • мотивирует;
  • организует учащихся на завоевание знаний, на совместную работу;
  • делится новыми знаниями;
  • руководит процессом обучения;
  • контролирует и корректирует знания и умения учащихся;
  • показывает источники приобретения новых знаний.

Методическая и педагогическая результативность использования функций программного обеспечения:

экономия учебного времени;

индивидуальный упрощенство (тестирование);

наглядность,

возможность интерактивного обучения.

Сценарий реализации урока на интерактивной доске дозволяется посмотреть на YouTube разве на блоге IQ Математика .

Файлы: Приложение 4. Задание насчет групп.doc
Размер файла: 300544 байт.

Рубрики: Математика Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология