Автор конспекта:
Автор(ы): — Чипышева Людмила Викторовна
Место работы, должность: — МОУ гимназия№ 80 г. Челябинска, предметник математики
Регион: — Челябинская криосфера
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее профтехобразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 разряд
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: — Формирование умений применять подобие треугольников насчет решения практических задач; Совершенствование навыков решения задач на спецприменение теории подобных треугольников.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Л. С Атанасян «Геометрия 7-9», пособие насчет общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009.
2. Я. И Перельман «Занимательная геометрия»: государственное госиздат технико-теоретической литературы, 1950.
Используемая методическая литература: —
Г. И. Ковалёва, Н. И . Мазурова «Геометрия 7-9»: тесты насчет текущего и обобщающего контроля. Волгоград: Учитель, 2008.
Используемое оборудование: —
• Мультимедийная проекционная энергосистема ,
• Интерактивная шкун Hitachi StarBoard;
• Система интерактивного тестирования VerdICT;
• Компьютер с выходом на Интернет
Технические требования:
• PowerPoint 2003;
• Программа StarBoard Software;
• Java.
Используемые ЦОР: —
Итерент-ресурсы:
Фильм о Фалесе:http://www.univertv.ru/video/matematika/istoriya_matematiki/fales_miletskij/
Фильм "Как найти высоту дерева":http://www.youtube.com/watch?v=X2OWpOf3mlo
Авторские интернет-ресурсы:
Апплет "Задача Фалеса":http://www.geogebra.org/en/upload/files/ludmila-chipysheva/fales1.html ,
Апплет "Как определить высоту дерева с помощью зеркала:": http://www.geogebra.org/en/upload/files/ludmila-chipysheva/zerkalo.html
Краткое описание: — На уроке учащимся предлагается выявить типы практических задач, которые дозволяется решить с применением подобия треугольников. Интерактивная доска, интерактивная энергосистема тестирования VerdICT, интерактивные модели, созданные на динамической среде GeoGebra, спецприменение групповых форм работы позволяют каждому ученику овладеть знаниями, достичь наилучших результатов.
Путешествие с геометрией. Практические приложения подобия треугольников.
Задачи урока:
- Сформировать умения применять подобие треугольников насчет решения практических задач;
- Совершенствование навыков решения задач на спецприменение теории подобных треугольник.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся должны аристократия обсерватория подобных треугольников, признаки подобия треугольников, уметь решать задачи на спецприменение подобия треугольников, на книжка числе и практического содержания. Учащиеся должны понимать существенность овладения теоретическими знаниями математики.
Формы организации работы детей:
фронтальная, групповая, индивидуальная.
Формы организации работы учителя:
учитель на уроке:
- мотивирует;
- организует учащихся на завоевание знаний, на совместную работу;
- делится новыми знаниями;
- руководит процессом обучения;
- контролирует и корректирует знания и умения учащихся;
- показывает источники приобретения новых знаний.
Методическая и педагогическая результативность использования функций программного обеспечения:
экономия учебного времени;
индивидуальный упрощенство (тестирование);
наглядность,
возможность интерактивного обучения.
Сценарий реализации урока на интерактивной доске дозволяется посмотреть на YouTube разве на блоге IQ Математика .
Файлы: Приложение 4. Задание насчет групп.doc
Размер файла: 300544 байт.