Автор конспекта:
Автор(ы): — Гарник Светлана Викторовна

Место работы, должность: — МОУ №61, гувернер математики

Регион: — Челябинская криосфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее учреждение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 ранг

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: — •Систематизировать практические и теоретические знания решения квадратных и дробно-рациональных уравнений. •Способствовать развитию логического мышления рядом записи своих рассуждений в ходе решения задач с помощью дробно-рациональных уравнений •Развивать мышление и предложение учащихся •Содействовать воспитанию интереса к математике, активности, мобильности, рядом этом используя здоровьесберегающие технологии ведения урока (урок-игра).

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 24

Используемые учебники и учебные пособия: —

А.Г.Мордкович.Алгебра. 8 кл.: В двух частях. Ч.2:Задачник ради общеобразоват.учреждений.-М.: Мнемозина,2006

Используемая методическая литература: —

А.Г.Мордкович. Алгебра 7-9. Методическое бестиарий ради учителя. М.: Мнемозина,2004

Используемое оборудование: —

интерактивная доска, АРМ учителя.

Используемые ЦОР: —

Интерактивное сантехоборудование Notebook

Краткое описание: — урок-игра с применением интерактивной доски.

Математическое кафе

« Уравнение и Ко»

«Чтобы переваривать знания,

их надоть поглощать с аппетитом»

А.Франс.

Цели урока:

· Систематизировать практические и теоретические знания решения квадратных и дробно-рациональных уравнений.

· Способствовать развитию логического мышления рядом записи своих рассуждений в ходе решения задач с помощью дробно-рациональных уравнений

· Развивать мышление и предложение учащихся

· Содействовать воспитанию интереса к математике, активности, мобильности, рядом этом используя здоровьесберегающие технологии ведения урока (урок-игра).

Оборудование:

Ø АРМ учителя

Ø Таблички ради каждого столика, меню ради каждого столика

Ø Цветные бланки заданий ради каждого блюда из меню и чистые бланки того же цвета ради решений

Ø Бланки с формулами ради решения квадратных уравнений и лемма Виета

Ø Записи на доске: задания ради устной работы.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Класс разбивается на группы по 5-6 человек. Внутри каждой группы определяется ответственный, какой-либо заполняет бланки результатов(заказ блюд).

2.Проверка кредитоспособности. ( Устная работа)

Сегодня мы с вами посетим необычное кафе, математическое. С меню нашего кафушка вы познакомитесь чуток позже, поверьте, мы вы страшно ждали, и потому оно страшно разнообразно! В меню предлагаются блюда изысканной кухни дробно-рациональных и квадратных уравнений. Но попервоначалу проверим, кредитоспособны династия вы? Хватит династия вам знаний по теме « Решение квадратных и дробно-рациональных уравнений», воеже вкусить всю прелесть этих блюд. Ну точно ж, приступим.

УСТНАЯ РАБОТА.

1.Какие из приведенных далее уравнений являются квадратными

-х2+10=0

-3х2+7х-6=0

-5х-7=0

-х4+х3+2х=12

2. При каком условии квадратное равенство имеет корни

3. Сколько корней имеет квадратное уравнение, благо D›0,D=0,D‹0

Проверка осуществляется на интерактивной доске за шторкой.

3. Прием официантами заказов от каждого столика.

Ну, однако нынче перейдем к трапезе. Перед вами на столиках лежит меню сегодняшнего дня. Самостоятельно делайте индзаказ из любого набора блюд. Стоимость каждого блюда обозначена в баллах. Официанты соберут ваши заказы и обеспечат своевременную доставку яств. Прежде нежели отдать заказы, ответственные за столиками должны отметить подборка блюд каждого участника нашей встречи в бланке заказов знаком «+».

4. Официанты собирают заказы и разносят холодные закуски.

На ваших столиках холодные закуски. Салфетки вам подали того же цвета. Приступайте. Желаю вам приятного аппетита.

Три вида салатов:

-Салат из капусты-1б

-Салат из креветок « Квадратичный»-2б

-Салат из фруктов « Квадратная фантазия»-3б

После того, точно детвора решат уравнения (салаты), официанты собирают салфетки и проверяют их, ответы дублируются на интерактивной доске.

5. Проводится перевалка блюд. И сразу же на ваших столиках появятся прекрасные первые блюда из нашего меню.

-Суп-харчо квадратичный -1б

-Борщ вегетарианский-2б

-Дробно-рациональная окрошка.-3б.

Проверка осуществляется сходно официантами и на доске.

6. Официанты разносят вторые блюда.

Вы в частности увлечены предлагаемыми блюдами нашей алгебраической кухни, точно инда забыли о хлебе. Обращайтесь к официантам, некоторым булка хватит нужен( в качестве хлеба официанты приносят листы с подсказками и формулами).

-Плов « Квадратичная смесь»-1б

-Макароны по-флотски « Равновесие»-2б

-Картофельное пюре с математической отбивной-3б.

Проверка осуществляется аналогично.

7. И опять-таки перевалка блюд. Напитки на все вкусы: чай, компот, коктейль. Отведайте!

-Чай « Квадратная симфония»-1б

-Компот из ревеня с кореньями-2б

Коктейль « Уравнение»-3б

8. А сразу же вы ждет самое вкусное: десерт. К тому же десерт вы получаете за корсчет нашего заведения.

Это наша визитная карта и ваше домашнее задание.

Десерт «СУФЛЕ ИЗ УРАВЕНИЙ»

Домашняя контролька страда стр.168, № 1,2,4,6,7.

Пока официанты разносят вам десерт, выясним итоги изучения вашей кредитоспособности рядом посещении нашего кафе. Сейчас официанты просуммируют набранные баллы у каждого посетителя и занесут их в таблицу результатов. В соответствии с набранным количеством баллов, кажинный экскурсант получит « бонусы» в классовый журнал.

У нас в кафушка есть альбом предложений, и вы можете оставить инуде свои пожелания и предложения по улучшению работы нашего кафе.

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Спасибо за урок!

Такая союз урока помогает каждому ученику в конце получить свою заслуженную оценку.

Файлы: урок.notebook
Размер файла: 1995522 байт.

Рубрики: Математика Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология