Автор конспекта:
Автор(ы): — Гарник Светлана Викторовна
Место работы, должность: — МОУ №61, гувернер математики
Регион: — Челябинская криосфера
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее учреждение
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 ранг
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: — •Систематизировать практические и теоретические знания решения квадратных и дробно-рациональных уравнений. •Способствовать развитию логического мышления рядом записи своих рассуждений в ходе решения задач с помощью дробно-рациональных уравнений •Развивать мышление и предложение учащихся •Содействовать воспитанию интереса к математике, активности, мобильности, рядом этом используя здоровьесберегающие технологии ведения урока (урок-игра).
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 24
Используемые учебники и учебные пособия: —
А.Г.Мордкович.Алгебра. 8 кл.: В двух частях. Ч.2:Задачник ради общеобразоват.учреждений.-М.: Мнемозина,2006
Используемая методическая литература: —
А.Г.Мордкович. Алгебра 7-9. Методическое бестиарий ради учителя. М.: Мнемозина,2004
Используемое оборудование: —
интерактивная доска, АРМ учителя.
Используемые ЦОР: —
Интерактивное сантехоборудование Notebook
Краткое описание: — урок-игра с применением интерактивной доски.
Математическое кафе
« Уравнение и Ко»
«Чтобы переваривать знания,
их надоть поглощать с аппетитом»
А.Франс.
Цели урока:
· Систематизировать практические и теоретические знания решения квадратных и дробно-рациональных уравнений.
· Способствовать развитию логического мышления рядом записи своих рассуждений в ходе решения задач с помощью дробно-рациональных уравнений
· Развивать мышление и предложение учащихся
· Содействовать воспитанию интереса к математике, активности, мобильности, рядом этом используя здоровьесберегающие технологии ведения урока (урок-игра).
Оборудование:
Ø АРМ учителя
Ø Таблички ради каждого столика, меню ради каждого столика
Ø Цветные бланки заданий ради каждого блюда из меню и чистые бланки того же цвета ради решений
Ø Бланки с формулами ради решения квадратных уравнений и лемма Виета
Ø Записи на доске: задания ради устной работы.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Класс разбивается на группы по 5-6 человек. Внутри каждой группы определяется ответственный, какой-либо заполняет бланки результатов(заказ блюд).
2.Проверка кредитоспособности. ( Устная работа)
Сегодня мы с вами посетим необычное кафе, математическое. С меню нашего кафушка вы познакомитесь чуток позже, поверьте, мы вы страшно ждали, и потому оно страшно разнообразно! В меню предлагаются блюда изысканной кухни дробно-рациональных и квадратных уравнений. Но попервоначалу проверим, кредитоспособны династия вы? Хватит династия вам знаний по теме « Решение квадратных и дробно-рациональных уравнений», воеже вкусить всю прелесть этих блюд. Ну точно ж, приступим.
УСТНАЯ РАБОТА.
1.Какие из приведенных далее уравнений являются квадратными
-х2+10=0
-3х2+7х-6=0
-5х-7=0
-х4+х3+2х=12
2. При каком условии квадратное равенство имеет корни
3. Сколько корней имеет квадратное уравнение, благо D›0,D=0,D‹0
Проверка осуществляется на интерактивной доске за шторкой.
3. Прием официантами заказов от каждого столика.
Ну, однако нынче перейдем к трапезе. Перед вами на столиках лежит меню сегодняшнего дня. Самостоятельно делайте индзаказ из любого набора блюд. Стоимость каждого блюда обозначена в баллах. Официанты соберут ваши заказы и обеспечат своевременную доставку яств. Прежде нежели отдать заказы, ответственные за столиками должны отметить подборка блюд каждого участника нашей встречи в бланке заказов знаком «+».
4. Официанты собирают заказы и разносят холодные закуски.
На ваших столиках холодные закуски. Салфетки вам подали того же цвета. Приступайте. Желаю вам приятного аппетита.
Три вида салатов:
-Салат из капусты-1б
-Салат из креветок « Квадратичный»-2б
-Салат из фруктов « Квадратная фантазия»-3б
После того, точно детвора решат уравнения (салаты), официанты собирают салфетки и проверяют их, ответы дублируются на интерактивной доске.
5. Проводится перевалка блюд. И сразу же на ваших столиках появятся прекрасные первые блюда из нашего меню.
-Суп-харчо квадратичный -1б
-Борщ вегетарианский-2б
-Дробно-рациональная окрошка.-3б.
Проверка осуществляется сходно официантами и на доске.
6. Официанты разносят вторые блюда.
Вы в частности увлечены предлагаемыми блюдами нашей алгебраической кухни, точно инда забыли о хлебе. Обращайтесь к официантам, некоторым булка хватит нужен( в качестве хлеба официанты приносят листы с подсказками и формулами).
-Плов « Квадратичная смесь»-1б
-Макароны по-флотски « Равновесие»-2б
-Картофельное пюре с математической отбивной-3б.
Проверка осуществляется аналогично.
7. И опять-таки перевалка блюд. Напитки на все вкусы: чай, компот, коктейль. Отведайте!
-Чай « Квадратная симфония»-1б
-Компот из ревеня с кореньями-2б
Коктейль « Уравнение»-3б
8. А сразу же вы ждет самое вкусное: десерт. К тому же десерт вы получаете за корсчет нашего заведения.
Это наша визитная карта и ваше домашнее задание.
Десерт «СУФЛЕ ИЗ УРАВЕНИЙ»
Домашняя контролька страда стр.168, № 1,2,4,6,7.
Пока официанты разносят вам десерт, выясним итоги изучения вашей кредитоспособности рядом посещении нашего кафе. Сейчас официанты просуммируют набранные баллы у каждого посетителя и занесут их в таблицу результатов. В соответствии с набранным количеством баллов, кажинный экскурсант получит « бонусы» в классовый журнал.
У нас в кафушка есть альбом предложений, и вы можете оставить инуде свои пожелания и предложения по улучшению работы нашего кафе.
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Спасибо за урок!
Такая союз урока помогает каждому ученику в конце получить свою заслуженную оценку.
Файлы: урок.notebook
Размер файла: 1995522 байт.