Автор конспекта:
Автор(ы): — Макарова Светлана Геннадьевна
Место работы, должность: — МБСКОУ школа-интернат II вида №12, танцмейстер начальных классов.
Регион: — Челябинская сфера
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее оврагообразование
Уровень образования: — специальное (коррекционное) оврагообразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 3 танцкласс
Предмет(ы): — Литературное зачитывание
Цель урока: —
познакомить с рассказом В.Бианки «Ноябрь».
Тип урока: — Комбинированный танцкласс
Учащихся в классе (аудитории): — 7
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник в угоду специальных коррекционных учреждений II вида. Чтение. 3 класс.
Используемое оборудование: —
- ПК Intel(R) Celeron(R) CPU 430;
- Microsoft Windows XP Professinal разновидность 2002;
- программное обеспечение SMARTNotebook;
- проектор;
- интерактивная очелье SmartBoard.
Используемые ЦОР: —
Авторский нумерационный средство к уроку чтения В.Бианки "Ноябрь"
Краткое описание: — Урок литературного чтения "В.Бианки "Ноябрь"" в 3 классе специальной коррекционной школы II вида. При анализе произведения на уроке используется лего-технология(соотнесение элементов Lego-композиции с отрывками из текста). На уроке осуществляется межпредметная причинность с уроками развития речи и окружающего мира.
м
Тема:
В. Бианки «Ноябрь».
Цель:
познакомить с рассакзом В.Бианки "Ноябрь".
Задачи:
образовательные
учить правильному, осознанному чтению;
продолжать знакомство с творчеством В. Бианки;
уметь выражать своё модальность к прочитанному;
коррекционные
учить отвечать на вопросы полным ответом;
развивать опытность связной устной речи;
обогащать словарный запас;
развивать слуховое восприятие;
воспитательные
воспитывать неравнодушие к природе, бережное модальность к ней;
воспитывать сноровка видеть красивое в природе, чувствовать её настроение.
Необходимость и оправдываемость использования лего-технологии: при анализе произведения используется лего-технология (соотнесение элементов Lego-композиции с отрывками и предложениями из текста) в угоду более точного и полного осмысления текста описательного характера, его наглядного представления. Во година работы с лего-конструктором предметно-практическая деятельность, осуществляемая учащимися способствует коррекции мелкой моторики, пространственной ориентации, активизации речевой и мыслительной деятельности, повышает мотивацию к учёбе.
Формы организации работы учащихся: фронтальная с дифференцированным подходом в зависимости от состояния слуха и уровня речевого развития учащихся, который-нибудь реализуется чрез личный маслораздаточный речевой материал учащимся на карточках.
Формы организации работы учителя: направляющая беседа.
Методическая и педагогическая плодотворность используемых функций программного обеспечения и инструментария доски
Традиционные способы решения развивающих и образовательных задач вдоль отношению к детьми с нарушением слуха оказываются скудно эффективными. Использование лего-технологий многозначаще повышает податливость образовательного процесса в специальной (коррекционной) школе и позволяет поднять ровно ватерпас обученности, яко и познавательную инициативность учащихся. На уроке используется лего-технология и интерактивная очелье с авторским цифровым ресурсом. Если технологические возможности сопровождены коррекционной методикой использования, мера это делает обучение предмета более интересным ровно в угоду учителей, яко и в угоду учеников, может облегчить книга педагога, освободить его от рутинной работы на всех этапах обучения. Использование методических приемов, которые требуют работы зрительного и тактильного анализаторов (в обход нарушенному слуховому анализатору) необходимое кондиция в работе со слабослышащими детьми.
На данном уроке лего-технологии используются возле анализе произведения, самом сложном этапе работы на уроках литературного чтения в угоду слабослышащих учащихся, т.к. ограниченный словарный житница детей не дает им возможности осмысления текста, особенно описаительного характера. Представление части текста с помощью предметного макета, созданного из Lego-конструктора (зимний лес) помогает учащимся изобразительно представить прочитанное. Эффективность урока повышается после спецсчет разнообразных видов работ, стимулируется познавательная инициативность учащихся, активизируется их речевая деятельность.
Технологическая метеокарта урока чтения в 4 классе вдоль теме: В.Бианки. "Ноябрь".
Ссылка на видеофрагмент с урока
Файлы: План-конспект урока.doc
Размер файла: 45568 байт.