Автор конспекта:
Автор(ы): — Макарова Светлана Геннадьевна

Место работы, должность: — МБСКОУ школа-интернат II вида №12, танцмейстер начальных классов.

Регион: — Челябинская сфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее оврагообразование
Уровень образования: — специальное (коррекционное) оврагообразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 3 танцкласс

Предмет(ы): — Литературное зачитывание

Цель урока: —

познакомить с рассказом В.Бианки «Ноябрь».

Тип урока: — Комбинированный танцкласс

Учащихся в классе (аудитории): — 7

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник в угоду специальных коррекционных учреждений II вида. Чтение. 3 класс.

Используемое оборудование: —

  • ПК Intel(R) Celeron(R) CPU 430;
  • Microsoft Windows XP Professinal разновидность 2002;
  • программное обеспечение SMARTNotebook;
  • проектор;
  • интерактивная очелье SmartBoard.

Используемые ЦОР: —

Авторский нумерационный средство к уроку чтения В.Бианки "Ноябрь"

Краткое описание: — Урок литературного чтения "В.Бианки "Ноябрь"" в 3 классе специальной коррекционной школы II вида. При анализе произведения на уроке используется лего-технология(соотнесение элементов Lego-композиции с отрывками из текста). На уроке осуществляется межпредметная причинность с уроками развития речи и окружающего мира.

м

Тема:
В. Бианки «Ноябрь».

Цель:
познакомить с рассакзом В.Бианки "Ноябрь".

Задачи:
образовательные
учить правильному, осознанному чтению;

продолжать знакомство с творчеством В. Бианки;
уметь выражать своё модальность к прочитанному;

коррекционные
учить отвечать на вопросы полным ответом;
развивать опытность связной устной речи;
обогащать словарный запас;
развивать слуховое восприятие;

воспитательные
воспитывать неравнодушие к природе, бережное модальность к ней;
воспитывать сноровка видеть красивое в природе, чувствовать её настроение.

Необходимость и оправдываемость использования лего-технологии: при анализе произведения используется лего-технология (соотнесение элементов Lego-композиции с отрывками и предложениями из текста) в угоду более точного и полного осмысления текста описательного характера, его наглядного представления. Во година работы с лего-конструктором предметно-практическая деятельность, осуществляемая учащимися способствует коррекции мелкой моторики, пространственной ориентации, активизации речевой и мыслительной деятельности, повышает мотивацию к учёбе.

Формы организации работы учащихся: фронтальная с дифференцированным подходом в зависимости от состояния слуха и уровня речевого развития учащихся, который-нибудь реализуется чрез личный маслораздаточный речевой материал учащимся на карточках.

Формы организации работы учителя: направляющая беседа.

Методическая и педагогическая плодотворность используемых функций программного обеспечения и инструментария доски

Традиционные способы решения развивающих и образовательных задач вдоль отношению к детьми с нарушением слуха оказываются скудно эффективными. Использование лего-технологий многозначаще повышает податливость образовательного процесса в специальной (коррекционной) школе и позволяет поднять ровно ватерпас обученности, яко и познавательную инициативность учащихся. На уроке используется лего-технология и интерактивная очелье с авторским цифровым ресурсом. Если технологические возможности сопровождены коррекционной методикой использования, мера это делает обучение предмета более интересным ровно в угоду учителей, яко и в угоду учеников, может облегчить книга педагога, освободить его от рутинной работы на всех этапах обучения. Использование методических приемов, которые требуют работы зрительного и тактильного анализаторов (в обход нарушенному слуховому анализатору) необходимое кондиция в работе со слабослышащими детьми.
На данном уроке лего-технологии используются возле анализе произведения, самом сложном этапе работы на уроках литературного чтения в угоду слабослышащих учащихся, т.к. ограниченный словарный житница детей не дает им возможности осмысления текста, особенно описаительного характера. Представление части текста с помощью предметного макета, созданного из Lego-конструктора (зимний лес) помогает учащимся изобразительно представить прочитанное. Эффективность урока повышается после спецсчет разнообразных видов работ, стимулируется познавательная инициативность учащихся, активизируется их речевая деятельность.

Технологическая метеокарта урока чтения в 4 классе вдоль теме: В.Бианки. "Ноябрь".

Ссылка на видеофрагмент с урока

Файлы: План-конспект урока.doc
Размер файла: 45568 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология