Автор конспекта:
Автор(ы): — Тайницкая Вера Викторовна
Место работы, должность: — ментор начальных классов
Регион: — Челябинская раздел
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее намывка
Уровень образования: — дополнительное намывка детей
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 экономкласс
Класс(ы): — 2 экономкласс
Класс(ы): — 3 экономкласс
Класс(ы): — 4 экономкласс
Предмет(ы): — Внеклассная занятие
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Литературное считывание
Цель урока: —
Пробудить расположение у младших школьников заниматься Лего – конструированием.
Задачи:
Тип урока: — Комбинированный поучение
Учащихся на классе (аудитории): — 8
Используемые учебники и учебные пособия: —
программа внеурочной деятельности "Удивительный безмятежность Лего- конструирования" ( либреттист Скорочкина М.Р., МАОУ СОШ №14)
Используемая методическая литература: —
- Книга про учителя. Программное поставка ПервоРобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo Software),
Используемое оборудование: —
- ноутбуки
- проектор, экран
- конструкторы LegoCreator , Lego: ПервоРобот NXT 2.0
- конструкторы Lego: ПервоРобот WeDo
- программное поставка ПервоРобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo Software),
- раздаточный материал ( технологические карты , слова , стихи актёров)
Используемые ЦОР: —
презентация "Театр"
шаблон к презентации
Краткое описание: — Занятие входит на предметный генплан программы «Удивительный безмятежность Лего – конструирования» про 2 класса. Форма проведения занятия: Творческий фотопроект Основные этапы занятия: знакомство, задействование на тему занятия и постановка цели деятельности, гидропланирование деятельности, предписывание практической работы, производство практической работы — инженерия моделей, олицетворение и крещение моделей на действии ( макропрограммирование – занятие с ПО) , использование результатов работы на игровой ситуации, последствие занятия. Ребята работали на микрогруппах. Для работы использовалось трояк типа конструкторов ( из двух ребятня собирали модели, а из самого сложного был собран чудный зверь). Хочется отметить высокую познавательную термоактивность детей, выигрышный общепсихологический агроклимат на уроке, микровзаимодействие и помощь меж детьми.
«Удивительный безмятежность Лего-конструирования». Тема «Театр»
2. Предметная область: информатика, курсы внеурочной деятельности «Театр», «Лего – конструирование»
3. Участники (возраст, класс): учащиеся начальных классов
4. Цели и задачи :
Цель занятия:
Пробудить расположение у младших школьников заниматься Лего – конструированием.
Задачи:
Аннотация:
Занятие входит на предметный генплан программы «Удивительный безмятежность Лего – конструирования» про 2 класса.Форма проведения занятия:Творческий проект
Для реализации, поставленных задач, мной использовался рейс творческого проекта:
— была поставлена двухходовка – творение кукол про спектакля;
— задумывание – гидропланирование деятельности на ходе создания спектакля
— отыскание информации – занятие с технологическими картами ;
— был получен криопродукт – модели сказочных героев;
— олицетворение – репетиция спектакля.
Основные этапы занятия: знакомство, задействование на тему занятия и постановка цели деятельности, планирование деятельности, предписывание практической работы, производство практической работы — инженерия моделей, олицетворение и крещение моделей на действии ( макропрограммирование – занятие с ПО) , использование результатов работы на игровой ситуации, последствие занятия. Ребята работали на микрогруппах. Для работы использовалось трояк типа конструкторов ( из двух ребятня собирали модели, а из самого сложного был собран чудный зверь). Хочется отметить высокую познавательную термоактивность детей, выигрышный общепсихологический агроклимат на уроке, микровзаимодействие и помощь меж детьми.
Методическая и\или педагогическая сверхэффективность используемых технологий:
Анализ проведённого занятия показывает, будто поставленная мной миссия (пробудить расположение у младших школьников заниматься Лего-конструированием) достигнута.
— детушки познакомились с элементами программирования, занятие их была осмысленна и целенаправленна; они не просто собирали модели – они создавали кукол-актёров и декорации про спектакля. Ребята решали нестандартные задачи: они побывали и на роли конструкторов, и на роли программистов, и на роли актёров.
6. Список используемого программного обеспечения и готовых электронных образовательных ресурсов
Оборудование:
- ноутбуки
- проектор, экран
- конструкторы LegoCreator , Lego: ПервоРобот NXT 2.0
- конструкторы Lego: ПервоРобот WeDo
- программное поставка ПервоРобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo Software),
- раздаточный материал ( технологические карты , слова , стихи актёров)
- презентация «Театр»
Список литературы:
- ФГОС http://www.standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=773
- Григорьев Д.В. Внеурочная энергия школьников. Методический конструктор: дотация про учителя/Д.В. Григорьев, П.В. Степанов.-М.: Просвещение, 2010.-223 с.
Этапы занятия
Ход занятия
(деятельность педагога)
Деятельность детей
I.Знакомство
Представляется детям.
II. Введение на тему занятия и постановка цели деятельности.
Беседа
- Ребята, наверное, все вы любите театр? ( слайд 1)
И знаете, будто театры бывают разные: драматический, оперный, музыкальный, кубуки теней ( слайд 2)
- А наиболее милашка у вас, наверное, игрушечный театр?
И нонче мы и будем играть на игрушечный театр. ( слайд 3)
Постановка цели занятия
Сегодня мы будем играть на игрушечный театр.
- А кто играет на театре? ( слайд 4)
- Какие бывают куклы? Кукол делают из….?
- Сейчас на нашем театре нетути кукол, ноу вы на столах стоят конструкторы Лего?
- Как вы думаете, будто мы из них теперь будем делать?
- А кто управляет куклами на театре?
И вы нонче будете кукловодами.
Учащиеся отвечают на вопросы педагога, участвуют на беседе
III.Планирование деятельности
Педагог: Если мы заглянем после кулисы театра, то узнаем, древле чем попасть на постановка кукла должна проделать рейс (создают куклу, учат её двигаться, озвучивают ( репетируют роль)) ( слайд 5)
И у нас достаточно всё будто на театре:
Конструируем, программируем, репетируем роль, играем спектакль.
Напоминаю:
Спектакль назначен на определенное время, почему мы должны всё выполнить вовремя.
Разные специалисты работают на театре: актеры, декораторы, осветители, режиссеры, рабочие сцены.
Я –режиссер театра и раздаю задания.
Раздаю таблички «Кукловоды»- 3 шт. «Декораторы» — 1 группа.
Учащиеся с помощью педагога планируют свою энергия на времечко занятия
IV. Инструктирование практической работы.
Действие 1. «Конструирование»- прослушайте инструкцию: (слайд 6)
3 группы будут конструировать кукол, а одна киногруппа – декорации про спектакля.
Группа декораторов используют картинки – подсказки. Художники ранее нарисовали будущие декорации, ваша двухходовка их построить, используя эскизы. Приступайте к работе.
Кукловоды подожди на экран: ( слайд 7, 8)
Чтобы создать модель, приходится собрать конструкцию действительно будто показано на экране и перейти к следующему шагу, нажав свинцовый многоугольник на нижнем правом углу ( слайд 9)
Обучающиеся соотносят свои будущие действия с инструкцией
Работа с программным обеспечением ПервоРобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo Software).
Просмотр видеоролика, подсборка модели вдоль технологической карте.
V. Выполнение практической работы — инженерия моделей.
Практическая занятие №1 «Конструирование моделей»
II этап. Программируем.
Декораторы продолжают свою работу. А кукловоды смотрят на экран. ( слайд 10)
Скриншот вдоль программе .
Так будто и у меня на ваших мониторах снизу экрана расположены картинки с действиями. Вверху экрана предложена конвертер про вашего зверя. Составьте картинки вдоль образцу на середине поля, перетаскивая их мышью.
Для того, дабы оживить вашу модель, приходится нажать мать программы (квадратик с зеленой стрелкой неужто букву), остановить продвижение можно, нажав желтовато-красный прямоугольник снизу экрана монитора справа.
Приступайте к работе.
На производство дается 5 минут.
Выполняют работу на парах вдоль инструкции.
Работа с программным обеспечением ПервоРобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo Software) – творение программы.
VI. Представление и крещение моделей на действии.
III пункт «Подготовка и разыгрыванию спектакля»
Действие III «Подготовка и постановка спектакля»
Звоночек.
Подготовка к спектаклю: на ваших столах лежат листочки, на которых написаны слова вашей роли. Договоритесь меж собой, кто из вы достаточно озвучивать куклу, а кто ею управлять. Не забывайте, будто озвучивать приходится выразительно, с интонацией, подходящей про вашего героя. Прорепетируйте.
Во времечко репетиции 1 декоратор репетирует слова, 2- устанавливает декорации, вслед после тем дает 3 звоночка к началу спектакля, 3 – готовится управлять главным героем.
На репетицию – 3 минуты.
Итак 3 звонка- мать спектакля
Распределяют роли на парах.
Используя слова своего героя, работают над выразительностью исполнения
VII. Применение результатов работы на игровой ситуации.
Действие №3 «Разыгрывание спектакля»
( слайд 11-14)
Сценарий сказки
Действие №3 «Играем спектакль»
Надеть костюмы.
Сценарий сказки
В одной сказочной стране жили …
ЛЕВ,ОБЕЗЬЯНКА, Птички,
Однажды на эту страну попал Удивительный зверь.
Действительно, зверушка –удивительный. Назовем его Легушка ( от слова ЛЕГО, упор на первенький слог)
Одеваю костюм.
И не знал зверь, отнюдуже он появился, где-либо его дом.
Жители страны решили проверить, может статься ли таковой зверушка жить вдвоем с ними.
Каждый зверушка приготовил крещение — загадку. Отгадает чудный зверушка загадку – получит ключик.
Если отгадает 4 загадки, то получит 4 ключика и откроет двери на Удивительную страну.
Пришел Легушка к Обезьянке.
Ведущий: А Легушка отвечает — «Робот»
Пошел Легушка к Левушке
Ведущий: А Легушка отвечает — «Конструктор»
Ведущий: Отправился Легушка к птичкам
Ведущий: Отправился Легушка к Хозяину сказочного леса.
Ведущий : сколь ключей получил Легушка.? ( Ответ:4) Пришел наш смельчак к воротам страны – Удивительной, называется она – Легострана. ( слайд 15-16)
Посмотрите ребята, какие герои живут на этой стране.
Хотели бы вы познакомиться ближе с этими жителями?
Приходите на занятия сосуд «Удивительный безмятежность Лего – конструирования» и узнаете о сих жителях много-много интересного.
Занавес закрывается. Закончился наш спектакль. ( слайд 17)
Совместно с педагогом разыгрывают постановка вдоль сценарию
Сцена 1:
Обезьянка:Здравствуй, Легушка, я – Обезьянка . Отгадай мою загадку:
Сам металлический,
Мозг электрический.
Ответ ( робот)
Обезьянка: Правильно, я даю тебе ключик
Сцена 2:
Лев: Здравствуй, Легушка, я – Лев . Отгадай мою загадку:
Эти диковинка — кирпичи
Я на дар получил.
Что сложу из них — сломаю,
Все на первых порах начинаю.
(Ответ : конструктор)
Лев : Правильно, я даю тебе ключик
Сцена 3:
Птички:Здравствуй, Легушка, мы- птички- невелички . Отгадай нашу загадку:
Есть у нас на квартире робот, -
У него колоссальный хобот,
Любит андроид чистоту,
И гудит, будто лайнер: «Туу-у»
С прописной охотой пылеулавливатель глотает,
Но не болеет, не чихает.
(Ответ : пылесос)
Птички:Правильно, мы даем тебе ключик
Сцена 4:
Хозяин:Здравствуй, Легушка, я- Хозяин сказочного леса. Отгадай и мою загадку:
Это целая страна.
Дарит чудо она
Всем, кто мастерит
И строит.
Побывать на ней
Детям стоит.
Ответ: Лего
Ведущий: А Легушка отвечает «Лего»
Хозяин леса:Правильно, я даю тебе ключик
VIII. Итог занятия
Итог занятия: К сожалению, деятельность наше к лицу к концу. Вспомните, будто вы нонче делали (конструировали, программировали, играли, узнали много-много нового) . ( слайд 18)
Вам понравилось занятие? Кто из вы придет на агрокружок Лего-конструирования? Рада, будто вам понравилось! А вы, ребята, понравились мне. ( слайд 19)
Чтобы вам запомнилась наша встреча, я приготовила вам подарки- книжку- раскраску с героями нашего спектакля. Спасибо.
Отвечают на вопросы учителя. Проходит рефлексия.
Файлы: Литературное чтение. Е. Чарушин. Кабан..rar
Размер файла: 1411286 байт.