Автор конспекта:
Автор(ы): — Любимова Светлана Николаевна
Место работы, должность: —
МБОУ "Иштымбальская основная общеобразовательная школа"
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
Цель: повторение, закрепление и расширение знаний по теме «Праздники»
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 5
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник М.З. Биболетова « Enjoy English 3»
Используемое оборудование: —
Оборудование для проведения урока:аудиоприложение к УМК(CD),компьютерная обучающая программа Enjoy English 3 класс, классная доска, компьютер, проектор, презентация слайдов в Power Point, DVD, раздаточный материал
Краткое описание: —
Данный материал содержит конспект урока и презентацию по теме Мой любимый праздник. Данный урок построен по УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 3. Целью данного урока является обучение учащихся общению на английском языке на межкультурном уровне. В рамках поставленной цели реализуются следующие задачи:
— систематизация лексики по теме Праздники,
— умение понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность;
— тренировка в употреблении порядковых числительных;
— умение рассказывать о своем любимом празднике с опорой на наглядность.
Тема
Любимый праздник
Цель и задачи
- повторение, закрепление и расширение знаний по теме «Праздники».
1.Образовательная: -формирование развития аудитивных навыков и умений;-понимание учебных текстов;
2.Развивающая: -развитие умений и навыков монологической и диалогической речи; -развитие
умений и навыков в чтении; -развитие умений познавательной деятельности.
3Воспитательная: -умение использовать речевые клише и формулы вежливости; -воспитание интереса к иноязычной культуре; — формирование активной позиции в изучении материала.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
1.Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [s],[z],[iz]
2.Воспроизводить тексты поздравительных открыток с днем рождения
3.Вести элементарный этикетный диалог в ситуации поздравления с днем рождения, используя речевые клише и формулы вежливости.
4.Знать порядковые числительные
5.Уметь правильно произносить слова и читать рассказ
6.Уметь говорить о праздниках
Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания беседы, рассказывать о себе и о любимом празднике; владение монологической речью.
Познавательные:смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации; умение использовать знание по изученной теме и строить речевые высказывания в устной форме; оценивать процесс и результат деятельности.
Регулятивные:прогнозирование ожидаемого результата на основе прослушанного текста и прочитанного рассказа.
Основные понятия
Порядковые числительные.
Лексические единицы и фразы по теме «Праздники».
Притяжательная форма имени существительного.
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Русский язык, музыка
Хоровая работа
Фронтальный опрос.
Парная работа
Индивидуальная работа
-Учебник
-Книга для учителя
-Аудиоприложение на CD MP3
-открытки по теме «Праздники»
-Мультимедийная презентация
-кружочки для оценивания
-картины с изображением вазы, синих и красных цветов.
Файлы: Мой любимый праздник.ppt
Размер файла: 2386944 байт.