Автор конспекта:
Автор(ы): — Радыгина Элина Юрьевна

Место работы, должность: — Канский педагогический колледж, преподаватель

Регион: — Красноярский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Литературное чтение
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Окружающий мир
Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: —

Компетентности: разрешения проблем, информационная, коммуникативная, общекультурная

Аспекты: обработка информации, диалог, извлечение первичной и вторичной информации, публичное выступление, продуктивная групповая коммуникация, оценка собственного продвижения; при выполнении домашнего задания предполагается планирование и поиск информации.

Уровень: 1-й (воспринимает основное содержание фактической информации в результате прочтения специально составленного текста, в диалоге, групповом обсуждении, определяя основную мысль, основные факты, их последовательность; извлекает и систематизирует информацию из 1простогоисточника по двум и более заданным критериям; из представленной учителем информации выбирает ту, которая необходима для решения поставленной задачи (ищет ответы на вопросы сформулированные учителем); высказывается по поводу выполненных действий и полученного результата.

2-й (отвечает на вопросы, направленные на развитие, углубление темы; высказывает суждение и запрашивает мнение партнера в рамках диалога; согласно заданным рамкам обсуждения высказывают и развивают собственные идеи и уточняют идеи других членов группы, аргументируют свои суждения; излагает, обосновывает полученную информацию в контексте решаемой задачи; извлекает информацию по заданному вопросу из художественной литературы (при выполнении домашнего задания)

Используемые учебники и учебные пособия: —

Т.Л.Мишакина, С.Н.Новикова, С.Н.Александрова. Тренажер для учащихся 3 классов. Ювента. М., 2012

Используемые ЦОР: —

http://festival.1september.ru

http://nsportal.ru

Краткое описание: — Для достижения планируемых результатов используется системно-деятельностный подход, при котором (в целях развития эмпирического мышления школьников) основу усвоения знаний составляет организация системы учебных действий, анализ полученных результатов. Проект урока составлен с позиции формирования как предметных умений, так и универсальных учебных действий. Знания, которые ученики приобретают на данном уроке, имеют практическую значимость. Урок построен в текстоцентрическом подходе: преимущественно весь его материал сосредоточен вокруг одного текста.

Файлы: Радыгина_Береза_Зад.2.docx
Размер файла: 30862 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология