Автор конспекта:
Автор(ы): — Бурцева Ольга Юрьевна
Место работы, должность: — г.Бузулук МОУ «ООШ №5″, учитель информатики
Регион: — Оренбургская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — 1.Обобщить сведения по теме «Объекты и системы», сформировать у учащихся представление о моделях и моделировании, научить определять цели моделирования,2. дать понятие модели, видов моделей, целей моделирования;3.показать значимость темы «Моделирование» в предмете информатика и жизни человека;
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 22
Используемые учебники и учебные пособия: —
Рабочая тетрадь по информатике. Автор Л. Босова
Учебник " Иформатика и ИКТ" . Автор Л.Босова
Используемое оборудование: —
- Компьютеры
- Мультимедийный проектор
- Экран
- Игрушки-модели
Используемые ЦОР: —
Windows-CD Босова Л.Л. Цифровые образовательные ресурсы на CD- ROM, презентация «Модели объектов»
Краткое описание: — На данном уроке у учащихся формируется мировоззренческое понятие «познаваемость мира и природы» с помощью такого инструмента как моделирование;развивается критическое мышление путем самостоятельных рассуждений учащихся, умение в процессе познавательной деятельности обмениваться своими мыслями; анализируют примеры моделей, дают определения; моделируют объекты в среде графического редактора;устанавливают взаимодействие в группе.
Понятие «модель» является одним из базовых понятий курса «Информатика». При изучении других предметов ученики также работают с моделями, поэтому умения классифицировать модель, понимание отличий модели от объекта и умение использовать и создавать новые или модифицировать имеющиеся модели является одним из важных навыковшкольника. На подобных уроках ученики работают с различными видами моделей,у них формируются навыки создания и модернизации моделей.
Файлы: model.xls.xls
Размер файла: 24576 байт.