Автор конспекта:
Автор(ы): — Бойцова Анастасия Александровна

Место работы, должность: — МБОУ «Гатчинская СОШ № 2″

Регион: — Ленинградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

сформировать у учащихся понятие моделирования как метода познания.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 11

Используемые учебники и учебные пособия: —

Н.Д. Угринович, «Информатика и ИКТ базовый уровень», учебник для 11 класса, Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008 год.

Используемое оборудование: —

ПК, MSPowerPoint, презентации (используется в качестве сопроводительного материала лекции учителя), электронный тест, карточка с заданием для домашней работы, проектор.

Используемые ЦОР: —

Сайт «Единая коллекция ЦОР» http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/?interface=pupil&class[]=51&subject[]=19

Краткое описание: — Требования к знаниям и умениям: Учащиеся должны знать: — основные понятия «модель», «моделирование», «система», «системный анализ», «подсистема», надсистема», «систематизация», «информационная модель»; — виды моделей, их классификацию; — какие связи существуют между элементами системы. Учащиеся должны уметь: — приводить примеры различных моделей; — классифицировать модели по различным признакам; — систематизировать модели; — осуществлять системный анализ. Задачи урока: • рассмотрение классификации моделей; • формирование понятия «информационная модель»; • проведение тестирования с использованием Цифровых образовательных ресурсов. Методы: • информационный (словесный); • наглядный; • репродуктивный. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Этапы урока:
• постановка цели урока и мотивация учебной деятельности;
• актуализация знаний учащихся;
• объяснение нового материала;
• пробное электронное тестирование учащихся;
• подведение итогов;
• домашнее задание.
Особенности проведения: тема рассчитана на 1 академический час (45 минут).

Файлы: 11 класс Модели объектов и процессов. Классификация моделей. Информационные модели..docx
Размер файла: 4262850 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

https://gazonu.ru русские газоны купить лучший рулонный газон.