Автор конспекта:
Автор(ы): — Воропаева Маргарита Ивановна

Место работы, должность: — МОУ Ржаксинская сош №2, учитель информатики и математики

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Музыка

Цель урока: — • повторить и обобщить знания о принципах построения и работы компьютерных сетей на основе самостоятельного поиска и осмысления дополнительного материала для игры. • развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся; • развитие у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию; • повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях; • связать информатику с другими предметами; • воспитать уважение к сопернику, умение достойно вести спор, стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

Н.Д. Угринович "Информатика и информационные технологии" 9 класс. БИНОМ, 2008

Используемая методическая литература: —

1. Пособие для учителя Н.Д. Угринович "Методика преподавания информатики и контроль знаний учащихся". БИНОМ. 2008

2. Компьютерный практикум на CD-ROM Н.Д. Угринович (содержит все необходимое программное обеспечение по курсу "Информатика и информационные технологии")

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор, соединение с Интернет, программное обеспечение MS Excel, PowerPoint, баян, костюмы Снегурочки и Деда Мороза

Используемые ЦОР: —

Презентации: слайды к уроку, презентации учащихся "Добро пожаловать в сеть всех сетей Интернет", "Современные возможности сети Интернет".

Файл для подсчета балов в MS Excel

Краткое описание: — Заканчивая первое полугодие, не за горами новогодние праздники. Обычный урок в этом случае выглядит скучновато. В полной мере проявить не только артистические способности всех учащихся, но и показать знание предмета позволяет урок-игра. Данный урок построен с применением игровых технологий на примере популярной игры КВН. В ненавязчивой, игровой форме учащиеся повторяют принципы работы и возможности компьютерных сетей, проявляют свои многогранные таланты (пение, игра на баяне, презентация творческой работы), излагают свои мысли, моделируют ситуации по заданной теме, учатся работать в группе. Урок рассчитан на 40 минут. Если есть возможность провести спаренный урок, то на протяжении всей игры в паузах можно проводить игры с болельщиками. Например, по очереди команды болельщиков называют по алфавиту термины информатики. Проиграет та команда, которая первой остановится. Болельщики на время разгадывают кроссворды и ребусы, представленные на плакатах команды-соперницы. Побеждают и приносят дополнительное очко своей команде болельщики, отгадавшие большее количество слов. Проводя урок в канун Нового года, ведущих для вступительного слова можно нарядить в Снегурочку и Дела Мороза.

Урок-повторение "Коммуникационные технологии" см. в прикрепленном файле

Фото с урока:

Файлы: дополнительно к уроку.rar
Размер файла: 3119121 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология