Автор конспекта:
Автор(ы): — Бойцова Анастасия Александровна
Место работы, должность: — МБОУ «Гатчинская СОШ № 2″
Регион: — Ленинградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
Научиться моделировать регрессионную модель в MSExcel.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 11
Используемые учебники и учебные пособия: —
Н. Д. Угринович, Информатика и ИКТ 11, Москва, БИНОМ, Лаборатория знаний, 2008 г.
Используемое оборудование: —
компьютерный класс, проектор, приложение MS Windows – MSExcel, карточки с алгоритмом практической работы
Краткое описание: — Задачи урока: 1. Проверить умения и навыки работы учащихся в электронных таблицах. 2. Обогащение и усложнение словарного запаса учащихся новой терминологией курса моделирования. 3. Показать необходимость развития аналитического мышления при работе с программными продуктами. 4. Использовать имеющиеся знания и навыки работы учащихся в электронных таблицах для решения задач моделирования.
План урока:
№ п/п
I. Организационный момент. Приветствие, знакомство с учащимися. Объявление темы урока.
II. Проверка знаний работы электронных таблиц: проведение совместного тестирования класса с использованием программы Access.
III. Раскрытие темы урока 10
1. Регрессионные модели. Поэтапное построение регрессионной модели, описывающей статистические данные.
IV. Выдача и обсуждение задания на практическую работу. Выполнение практической работы.
V-VI Подведение итогов и выдача домашнего задания
Файлы: 11 класс Графические модели..docx
Размер файла: 2854109 байт.