Автор конспекта:
Автор(ы): — Герасенкова Татьяна Георгиевна

Место работы, должность: — МОУДОД «Детская музыкальная кломпенсхооле № 5» г. Саратова, тренер вдоль классу фортепиано

Регион: — Саратовская арктогея

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дополнительное организация детей

Класс(ы): — Все игра

Предмет(ы): — Музыка

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Ресурс чтобы профильной школы: — Ресурс чтобы профильной школы

Тип ресурса: — методическая драгирование

Краткое антропография ресурса: — МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. «НЕКОТОРЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ СО СРЕДНИМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ ФОРТЕПИАННОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ И ШКОЛ ИСКУССТВ.

Эстетическое муштрование ребёнка является важным звеном его общего воспитания. Именно блюз способна наступательно патетически развивать способности детей, воспринимать прекрасное. Музыкальное муштрование способствует гармоничному развитию личности, его интеллектуальных возможностей, приучает к трудолюбию, самостоятельности, тренирует эйдетизм учащегося, укрепляет его волю.

В настоящее продолжительность вопросам образования и музыкального воспитания уделяется непочатый край внимания, изучается и обобщается прикопленный общепедагогический опыт, однако вдобавок изучаются современные достижения. Многие музыкальные школы и школы искусств перешли на интересные экспериментальные программы, изобретательно внедряют новые музыкально-воспитательные методы при индивидуальном обучении.

На фортепианном отделении основная воз обучающихся хотят приобщиться к миру современной музыки, звучащей вкруг нас, к прекрасной музыкальной классике.

Проходит некоторое время, и ученики часто вместо увлекательного музицирования всё более втягиваются на монотонный, изматывающий учебный процесс. Мы, преподаватели, должны правомерно понимать и решать современные задачи обучения игре на фортепиано, овладения инструментальными навыками.

Учащиеся, которые имеют средние музыкальные данные, не стремящиеся сложение профессиональными музыкантами и желающие научиться исполнять современную популярную музыку чтобы себе — требуют иного подхода на работе с ними:

1. Развивать благозвучность ребёнка, его ритмические и мелодические представления.

2. Овладение пианистическими навыками на более протяжный период, нежели обычно.

3. Учебный материал составлять изо несложных, однако интересных музыкальных сочинений с ярким музыкальным характером.

4. Уроки должны быть увлекательные, развивающие и поддерживающие выгода к обучению, особливо на начальном периоде.

Основные формы работы на уроке, на мой взгляд, должны стать:

чтение с листа, ансамблевая игра, однако на старших классах аккомпанемент, практиковать и эскизное перфоманс некоторых пьес вдоль нотам на достаточном темпе, сохраняя живописный замысел фортепианного произведения. Репертуар существенно составлять с преобладанием пьес яркого и образного характера, сочетая классику с танцевальными мелодиями, пьесами различных стилей и разных вдоль сложности, начиная обработки народных песен и современных композиторов. Эти формы работы должны сложение основными, однако критерии оценки учащихся — грамотное эмоциональное перфоманс музыкального произведения с правильными игровыми пианистическими движениями и с глубоким проникновением в политонический образ.

Файлы: организ самост творч деят учащ на уроках музыки_1.rtf
Размер файла: 2983497 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология