Автор конспекта:
Автор(ы): — Дубровина Любовь Анатольевна — учитель музыки МБОУ СОШ№17(филиал) городского округа – город Камышин Волгоградской области

Место работы, должность: — Дубровина Любовь Анатольевна — учитель музыки МБОУ СОШ№17(филиал) городского округа – город Камышин Волгоградской области

Регион: — Волгоградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Музыка

Цель урока: —

Цель урока:

Закрепить и обобщить знания учащихся о различных оркестрах, познакомить с группой струнных смычковых инструментов симфонического оркестра.

Задачи урока:

-Различать струнные смычковые инструменты симфонического оркестра

-способствовать развитию общей и мелкой моторики,

-воспитывать доброжелательные отношения и партнёрские качества

— побуждать учащихся к адекватной самооценке на уроке

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемое оборудование: —

- Медиапроектор

— Компьютер

Презентация;

— Диск «Энциклопедия классической музыки»

— Текст песни «Про оркестр» С. Важов;

— Мозаика инструментов; Карточки-раскраски ;

— Картинки различных инструментов

— Аудиозаписи:Э.Григ «Утро»

— фрагменты — примеры звучания инструментов симфонического оркестра;

— минусовая и плюсовая фонограммы песни С.Важова «Про оркестр».

Краткое описание: — Путешествуя по слайдам, ученики работают с интересом и увлечением в течение всего урока. Такие уроки проходят в обстановке эмоционального комфорта, в памяти у ребят остаются не только термины, понятия, но и зрительные образы, которые помогают дальнейшему использованию полученных знаний в процессе обучения. На уроках ребята с большим удовольствием работают индивидуально и в группах. Все этапы урока эмоционально переживаются учениками. Это способствует формированию положительного отношения к предмету музыка, учебе, школе. В течение урока учащиеся не только усваивают новый материал, но и переживают ситуации успеха.

Путешествуя по слайдам, ученики работают с интересом и увлечением в течение всего урока. Такие уроки проходят в обстановке эмоционального комфорта, в памяти у ребят остаются не только термины, понятия, но и зрительные образы, которые помогают дальнейшему использованию полученных знаний в процессе обучения.
На уроках ребята с большим удовольствием работают индивидуально и в группах. Все этапы урока эмоционально переживаются учениками. Это способствует формированию положительного отношения к предмету музыка, учебе, школе. В течение урока учащиеся не только усваивают новый материал, но и переживают ситуации успеха.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология