Автор конспекта:
Автор(ы): — Дубровина Любовь Анатольевна — учитель музыки МБОУ СОШ№17(филиал) городского округа – город Камышин Волгоградской области
Место работы, должность: — Дубровина Любовь Анатольевна — учитель музыки МБОУ СОШ№17(филиал) городского округа – город Камышин Волгоградской области
Регион: — Волгоградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Музыка
Цель урока: —
Цель урока:
Закрепить и обобщить знания учащихся о различных оркестрах, познакомить с группой струнных смычковых инструментов симфонического оркестра.
Задачи урока:
-Различать струнные смычковые инструменты симфонического оркестра
-способствовать развитию общей и мелкой моторики,
-воспитывать доброжелательные отношения и партнёрские качества
— побуждать учащихся к адекватной самооценке на уроке
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: —
- Медиапроектор
— Компьютер
— Презентация;
— Диск «Энциклопедия классической музыки»
— Текст песни «Про оркестр» С. Важов;
— Мозаика инструментов; Карточки-раскраски ;
— Картинки различных инструментов
— Аудиозаписи:Э.Григ «Утро»
— фрагменты — примеры звучания инструментов симфонического оркестра;
— минусовая и плюсовая фонограммы песни С.Важова «Про оркестр».
Краткое описание: — Путешествуя по слайдам, ученики работают с интересом и увлечением в течение всего урока. Такие уроки проходят в обстановке эмоционального комфорта, в памяти у ребят остаются не только термины, понятия, но и зрительные образы, которые помогают дальнейшему использованию полученных знаний в процессе обучения. На уроках ребята с большим удовольствием работают индивидуально и в группах. Все этапы урока эмоционально переживаются учениками. Это способствует формированию положительного отношения к предмету музыка, учебе, школе. В течение урока учащиеся не только усваивают новый материал, но и переживают ситуации успеха.
Путешествуя по слайдам, ученики работают с интересом и увлечением в течение всего урока. Такие уроки проходят в обстановке эмоционального комфорта, в памяти у ребят остаются не только термины, понятия, но и зрительные образы, которые помогают дальнейшему использованию полученных знаний в процессе обучения.
На уроках ребята с большим удовольствием работают индивидуально и в группах. Все этапы урока эмоционально переживаются учениками. Это способствует формированию положительного отношения к предмету музыка, учебе, школе. В течение урока учащиеся не только усваивают новый материал, но и переживают ситуации успеха.