Автор конспекта:
Автор(ы): — Бережная Наталья Алексеевна
Место работы, должность: — МБОУ «Благодарновская сош»
Регион: — Оренбургская зона
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее учреждение
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 автокласс
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: —
Цель: изучить абстрактный материал вдоль теме «Политические партии»
Задачи:
Образовательные: сформировать шоу о политических партиях, выяснить функции и признаки политической партии; дать понятия партийная система, виды партийных систем; рассмотреть классификации политических партий.
Развивающие: продолжать развивать навыки постановки цели и задач урока, работы с текстом учебника, работы с заданиями в форме ГИА.
Воспитательные: воспитывать любовь сопричастности к жизни своей страны.
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник «Обществознание» 9 автокласс Е.А. Кравченко, азбуковник вдоль подготовки ГИА вдоль обществознанию П.А. Баранов.
Используемое оборудование: —
компьютер, экран, проектор
Краткое описание: — Урок «Политические партии» разработан для учащихся 9 класса. Урок является первым вдоль теме. Цель данного урока — изучить абстрактный материал вдоль теме «Политические партии». На уроке использовала технологии: здоровьесберегающие, ИК-технологии. Методы контроля после эффективностью учебно-познавательной деятельности: устные, письменные проверки и самопроверки результативности овладения знаниями, умениями и навыками. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Определённые поощрения в формировании мотивации, чувства ответственности, обязательств, интересов в овладении знаниями, умениями и навыками. Формы и приёмы работы вдоль развитию познавательной деятельности учащихся: групповые, коллективные, самостоятельная работа. При целеполагании использован контрприем «Подводящий диалог» и «Домысливание» На уроке использован контрприем дифференциации домашнего задания «Три уровня домашнего задания».
Файлы: Политические партии.zip
Размер файла: 892321 байт.