Автор конспекта:
Автор(ы): — Подшивалова Наталья Павловна

Место работы, должность: —

Новосергиевская СОШ №3 Оренбургкой области, танцмейстер биологии

Регион: — Оренбургская мир

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее сортообразование

Класс(ы): — 10 группа
Класс(ы): — 11 группа

Предмет(ы): — Биология

Целевая аудитория: — Административный труженик
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы

Тип ресурса: — видоизмененный категория

Краткое статут ресурса: —

с

Материал охватывает методические рекомендации учителя биологии вдоль организации данной модели профильного обучения, апробированные автором.

Каждая стиль стремится найти самую оптимальную и эффективную форму профилизации с точки зрения учащихся, родителей, учителей, социума. В Новосергиевской средней общеобразовательной школе №3 с 2001 лета апробировались разные формы профильного обучения: профильные группы, профильные классы. Но в условиях небольшого количества классов на старшей ступени обучения (2-3 класса), уменьшения количества выпускников (2004-2005 уч. годок – 62 уч., 2005-2006 – 50 уч., 2006-2007 – 40 уч.), нежелания учащихся переходить в другую школу, и в также время, устремление старшеклассников получить сортообразование вдоль нескольким профильным направлениям, возникла идея фикс организации профильного обучения вдоль индивидуальным профильным маршрутам. С 2005г. стиль осуществляет профильное учение в различных профильных направлениях, реализуя данную марка внутришкольной профилизации.

При экой модели профильного образования меняется и марка биологического образования школьников. Конечно, все условия профильного обучения биологии, заложенные в требованиях к профильному образованию, разработанных МО РФ, соблюдаются в полной мере в данной модели: содержимое на профильном уровне преподается в количестве 3 часов в неделю; степень требований к подготовке выпускников соответствует профильному, учащиеся занимаются вдоль рекомендованным учебникам. Однако в этом случае решается задача выбора, создаются условия ради достаточной степени свободы обучающегося, индивидуализации и дифференциации обучения биологии в условиях малокомплектной сельской школы. Профильное учение биологии серьезно становится средством дифференциации и носит специальный характер.

Методические рекомендации вдоль развитию биологической компетентности старшеклассника через индивидуальные профильные маршруты в условиях многопрофильной школы размещены на персональном сайте автора рекомендаций.

Файлы: Мультимидийный проект.ppt
Размер файла: 1809920 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология