Автор конспекта:
Автор(ы): — Подшивалова Наталья Павловна
Место работы, должность: —
Новосергиевская СОШ №3 Оренбургкой области, танцмейстер биологии
Регион: — Оренбургская мир
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее сортообразование
Класс(ы): — 10 группа
Класс(ы): — 11 группа
Предмет(ы): — Биология
Целевая аудитория: — Административный труженик
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы
Тип ресурса: — видоизмененный категория
Краткое статут ресурса: —
с
Материал охватывает методические рекомендации учителя биологии вдоль организации данной модели профильного обучения, апробированные автором.
Каждая стиль стремится найти самую оптимальную и эффективную форму профилизации с точки зрения учащихся, родителей, учителей, социума. В Новосергиевской средней общеобразовательной школе №3 с 2001 лета апробировались разные формы профильного обучения: профильные группы, профильные классы. Но в условиях небольшого количества классов на старшей ступени обучения (2-3 класса), уменьшения количества выпускников (2004-2005 уч. годок – 62 уч., 2005-2006 – 50 уч., 2006-2007 – 40 уч.), нежелания учащихся переходить в другую школу, и в также время, устремление старшеклассников получить сортообразование вдоль нескольким профильным направлениям, возникла идея фикс организации профильного обучения вдоль индивидуальным профильным маршрутам. С 2005г. стиль осуществляет профильное учение в различных профильных направлениях, реализуя данную марка внутришкольной профилизации.
При экой модели профильного образования меняется и марка биологического образования школьников. Конечно, все условия профильного обучения биологии, заложенные в требованиях к профильному образованию, разработанных МО РФ, соблюдаются в полной мере в данной модели: содержимое на профильном уровне преподается в количестве 3 часов в неделю; степень требований к подготовке выпускников соответствует профильному, учащиеся занимаются вдоль рекомендованным учебникам. Однако в этом случае решается задача выбора, создаются условия ради достаточной степени свободы обучающегося, индивидуализации и дифференциации обучения биологии в условиях малокомплектной сельской школы. Профильное учение биологии серьезно становится средством дифференциации и носит специальный характер.
Методические рекомендации вдоль развитию биологической компетентности старшеклассника через индивидуальные профильные маршруты в условиях многопрофильной школы размещены на персональном сайте автора рекомендаций.
Файлы: Мультимидийный проект.ppt
Размер файла: 1809920 байт.