Автор конспекта:
Автор(ы): — Гусева Н.А.
Место работы, должность: —
МОУ " Сош № 3 г. Жирновска" , учитель биологии
Регион: — Волгоградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — дополнительное образование детей
Уровень образования: — начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: — Медицинский работник
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Цель: изучить сущность и значение основных методов антропогенетики: генеалогического, близнецового, цитогенетического, биохимического.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: —
Оборудование: плакат « Методы изучения генетики человека», компьютер, проектор, доска, презентации.
Краткое описание: —
Образовательные задачи: 1. Изучить особенности человека, как объекта генетических исследований, методы и результаты изучения наследственности человека. 2.Познакомить учащихся с новыми достижениями в области пренатальной и постнатальной диагностики наследственных болезней человека.
Воспитательные: Показать практическую значимость изучения генетики человека для профилактики наследственных заболеваний, воспитывать убежденность в возможности изучения своей наследственности, коррекций рождения детей после медико-генетического консультирования. Развивающие: Продолжение формирования общеучебных интеллектуальных и информационных компетентностей обучающихся в ходе работы над учебном проектом .
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Прогнозируемый результат – ценностное отношение к своему генетическому здоровью, знание мер профилактики наследственных заболеваний человека (консультация врача-генетика при планировании семьи; изучение родословных; снижение влияния мутагенных факторов за счёт отказа от вредных привычек, например курения, употребления алкоголя и наркотиков, использования генетически безвредных пищевых добавок, лекарств, косметики, средств бытовой химии и охраны от загрязнения окружающей человека среды).
Формы работы на уроке и при подготовке к нему:
1.Создание учебного проекта. 2.Фронтальная эвристическая беседа. 3.Групповая работа. 4.Исследовательская деятельность: анализ литературы и интернет ресурсов, создание компьютерной презентации, самостоятельное оставление генетических задач по схеме, анализ родословной.
Файлы: Цитогенетический.ppt
Размер файла: 5766144 байт.