Автор конспекта:
Автор(ы): — Гусева Н.А.

Место работы, должность: —

МОУ " Сош № 3 г. Жирновска" , учитель биологии

Регион: — Волгоградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — дополнительное образование детей
Уровень образования: — начальное профессиональное образование

Целевая аудитория: — Медицинский работник
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Цель: изучить сущность и значение основных методов антропогенетики: генеалогического, близнецового, цитогенетического, биохимического.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемое оборудование: —

Оборудование: плакат « Методы изучения генетики человека», компьютер, проектор, доска, презентации.

Краткое описание: —

Образовательные задачи: 1. Изучить особенности человека, как объекта генетических исследований, методы и результаты изучения наследственности человека. 2.Познакомить учащихся с новыми достижениями в области пренатальной и постнатальной диагностики наследственных болезней человека.

Воспитательные: Показать практическую значимость изучения генетики человека для профилактики наследственных заболеваний, воспитывать убежденность в возможности изучения своей наследственности, коррекций рождения детей после медико-генетического консультирования. Развивающие: Продолжение формирования общеучебных интеллектуальных и информационных компетентностей обучающихся в ходе работы над учебном проектом .

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Прогнозируемый результат – ценностное отношение к своему генетическому здоровью, знание мер профилактики наследственных заболеваний человека (консультация врача-генетика при планировании семьи; изучение родословных; снижение влияния мутагенных факторов за счёт отказа от вредных привычек, например курения, употребления алкоголя и наркотиков, использования генетически безвредных пищевых добавок, лекарств, косметики, средств бытовой химии и охраны от загрязнения окружающей человека среды).

Формы работы на уроке и при подготовке к нему:

1.Создание учебного проекта. 2.Фронтальная эвристическая беседа. 3.Групповая работа. 4.Исследовательская деятельность: анализ литературы и интернет ресурсов, создание компьютерной презентации, самостоятельное оставление генетических задач по схеме, анализ родословной.

Файлы: Цитогенетический.ppt
Размер файла: 5766144 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология