Автор конспекта:
Автор(ы): — Пискун В.В.
Место работы, должность: —
МБОУ — лицей №32 г.Белгорода
Регион: — Белгородская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Математика
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — дидактический материал
Краткое описание ресурса: —
Уравнения сами по себе представляют интерес для изучения, так как именно с их помощью на символическом языке записываются важнейшие задачи познания реальной действительности. Умение решать уравнения различных видов одно из основных требований, предъявляемых к выпускникам средней школы. Иррациональные уравнения встречаются достаточно часто и в вступительных работах в ВУЗы, и в текстах заданий ЕГЭ. Как показывает мой многолетний опыт работы в профильных классах в Белгородском лицее-интернате №25, для успешного выполнения заданий группы С недостаточно знать стандартные (предлагаемые в современных школьных учебниках) способы решения задач с радикалами. Поэтому в конце изучения темы Иррациональные уравнения и неравенства, я провожу урок-семинар Традиционные, нетрадиционные и оригинальные методы решения иррациональных уравнений и их систем. При подготовке к этому уроку учащимся предлагается дифференцированный (по трем уровням развития познавательной активности) набор задач:
Файлы: Методы решения уравнений.doc
Размер файла: 196608 байт.