столешницы гранитные Однако ни одно из них не будет радовать, если было создано механически и без души. Поэтому компания «РостГранит» в основу своей работы помимо современных методов обработки материалов взяла мастерство, творческие идеи для форм и концепций, терпение и внимательность. Таким образом, изделия из натурального камня в Ростове и Таганроге от нашей фирмы будут служить Вам долго, радовать взгляд и греть душу: своей красотой, элегантностью и сроком службы.


Автор конспекта:
Автор(ы): — Пугавьева Анна Ивановна

Место работы, должность: — ГБОУ кломпенсхооле №338, дидаскал музыки

Регион: — Город Санкт-Петербург

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 тип

Предмет(ы): — Музыка

Цель урока: —

Развитие творческих и музыкальных способностей детей, фантазии и воображения в различных видах музыкальной деятельности, через познание окружающих их звуков.

Тип урока: — Комбинированный наставление

Учащихся в классе (аудитории): — 27

Используемое оборудование: —

мультимедиа, мелодичный центр, микрофон

Краткое описание: — Урок музыки про 1-го класса.

Цель урока: Развитие творческих и музыкальных способностей детей, фантазии и воображения в различных видах музыкальной деятельности, через познание окружающих их звуков.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить учащихся с видами звуков, сформировать постановка о них;

-умение слышать и различать звуки;

— продолжать формировать музыкально-ритмиеские навыки через проделывание музыкально-ритмических движений;

— продолжать расширять мелодичный кругозор

Развивающие:

— создать условия про развития музыкальных способностей;

— способствовать развитию мышления, памяти и воображения;

— активизировать творческую и игровую дело детей;

— развивать познавательный профит учащихся;

Воспитательные:

— продолжить воспитывать старательность и культуру слушания, эмоциональную душевность на музыку, воспитывать у детей влечение коллективизма вот благовремение игр;

-прививать профит к музыкальному искусству;

-формировать общеэстетический вкус.

Тип занятия: занятие-фантазия, комбинированный, приготовляющийся приготовительный этап к восприятию нового материала, этап изучения фактического материала и блокирующий этап.

Вид занятия: лекция-концерт.

Формы организации учебной деятельности на занятии: фронтальная, групповая.

При подготовке занятия: индивидуальная (предусмотрена программой)

Методы: практический, демонстративно-иллюстрационный, эмпирический (умение отвечать на проблемные вопросы), словесный, наглядный, демонстрационный.

На занятии использовались здоровьице сберегательные технологии (физминутка, берсез «Слоненок»), интерактивные технологии (непосредственное микровзаимодействие зала и педагога).

Оборудование: музыкальный инструмент (фортепиано), накопитель про слушания музыки, мелодичный центр, микрофоны, постановка к занятию

Организатор занятия Пугавьева А.И.

Участники: вокальная мультстудия «Капитошка» (первый и второстепенный год обучения)

Ход занятия.

Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить вы в превосходный поднебесная звуков.

В природе уволь абсолютной тишины. Хотим мы сего неужто нет, в окружающем нас звуковом океане мы находимся постоянно. Мы слышим перепев чашечка дождя (1 слайд), шорох листьев (2 слайд), ропот ветра (3 слайд), песни и музыку (4 слайд).

Так ровно же такое звук?(5 слайд)

Ответы детей.

Педагог: Это упругие волны, которые распространяются округ нас и создают механические колебания. То есть хруст – это все, ровно слышит наше ухо, ровно доходит накануне слуха. (6 слайд) Все окружающие нас звуки дозволено разделить на шумовые и музыкальные.(7 слайд)

Все на свете детвора знают –

Звуки разные бывают.

Журавлей заключительный клекот,

Самолеты шумный рокот,

Гул машины вот дворе,

Лай собаки в конуре,

Стук колес и ропот станка,

Тихий шорох ветерка.

Это звуки — шумовые,

Только есть снова другие:

Не шуршания, не стуки –

Музыкальные есть звуки.

А какие вы знаете музыкальные звуки?

Ответы детей.

Педагог: (8 слайд) А какой-либо звук, ежели лопается легковесный шарик?

Ответы детей.

Педагог: (9 слайд) А какой-либо звук, другой раз мы хлопаем в ладоши?

Ответы детей.

Педагог: Следите внимательно, сколь как-то королек ударится о стол, столько как-то вы должны хлопнуть в ладоши.

Игра «Шарик»

Хлопки – шумовые

Стук шарика вдоль столу – шумовые

Педагог: А другой раз играют на фортепиано, это какой-либо звук?

Ответы детей.

Педагог: Когда слышим песню, какой-либо звук?

Ответы детей.

Педагог: У меня есть про вы сложное задание. Сейчас про вы средняя партгруппа вокальной студии «Капитошка» исполнит песню «Гномики». Слушайте нее внимательно, однако после этого скажите, какие звуки вы услышали.(10 слайд)

Звучит берсез А.Циплияускаса «Гномики»

Ответы детей.

Педагог: Музыкальные звуки бывают громкие и тихие (11слайд, игра на фортепиано, игра на фортепиано), длинные и короткие (12 слайд, игра на фортепиано), высокие, низкие и средние (13 слайд, игра на фортепиано). А из сочетания разных звуков появляется (рождается) мелодия. Она может быть разной вдоль настроению и характеру: нежная, певучая, мягкая, веселая, радостная, энергичная.

Например в колыбельной мы слышим мягкую, певучую мелодию. Звуки будут нежными, протяжными, тихими, спокойными. Ведь берсез песня – это песня, с помощью которой убаюкивают ребенка. (14 слайд)

Звучит «Колыбельная» В.Шороховой в исполнении Эрназаровой Арияны

Педагог: Итак, какие звуки вы услышали?

Ответы детей.

Педагог: А снова звуки бывают звонкими, радостными, задорными, яркими, будто разноцветные шарики.(15 слайд)

Звучит берсез А.Циплияускуса «Я хочу танцевать» в исполнении Софиевой Гульнар.

Педагог: А какие звуки вы услышали в этой песне?

Ответы детей.

Педагог: Вы знать сделано устали сидеть и хотите чуток подвигаться. Предлагаю сыграть в игру «Зеркало».(16 слайд) А помогут нам в этом Надежина Ксения и Семенова Тася.

Звучит берсез А.Циплияускуса «Слоненок» в исполнении Надежиной Ксении и Семеновой Таисии. Педагог показывает движения, детвора повторяют за ним.

Педагог: Звуки округ нас. Они будоражат нашу мысль, пробуждают фантазию и погружают (помогают поспасть) в сказку.(17 слайд)

На сцене появляется Эрназарова Арияна в роли звездочета.

В своем домишке древнем,

С трубою набочок,

Жил в сказочное время

Веселый звездочет.

И был он, между прочим,

Не очень-то богат.

Носил зимою и летом

Единственный халат.

Но сеча не в богатстве,

Не единица он дорожил!

Водном прекрасном царстве,

В старинном государстве

Он звезды сторожил.

Звучит берсез Ж.Колмагоровой «Звездочет» в исполнении Эрназаровой Арияны (18 слайд)

Педагог: Сегодня на занятии мы с вами окунулись в сказочный, прекрасный поднебесная звуков, какой-либо называется – МУЗЫКА! (слайд 19)

С какими звуками вы познакомились? Что вы вдоль большей части запомнилось и понравилось на занятии?

Ответы детей.

Педагог: (слайд 20) Мир звуков безграничен. Он таит в себе несметные богатства. Чтобы комплекция обладателем сих богатств, угодно потрудиться, научиться любовно прислушиваться к окружающим нас звукам. Нужно научиться слушать тишину. Вы обнаружите, ровно отишие – это ни на волос не тишина, благодаря тому ровно что она наполнена звуками. Если вы научитесь любить и понимать музыку, ежели сможете войти в крупный и блестящий поднебесная большого музыкального искусства, то ваше грудь присно достаточно стремиться к добру, красоте и человечности.

Вы сегодня непомерно о-кей работали на занятии, любовно слушали музыку, отвечали на сложные вопросы. И мы можем наградить себя за это аплодисментами.

Дети хлопают в ладоши.

Педагог: А чай у нас есть песня, которая к примеру сказать и называется «Хлопайте в ладоши». Давайте все совокупно нее споем.

Все участники занятия исполняют песню группы «Саманта» «Хлопайте в ладоши».

Педагог: Наше наставление подошло к концу. Но не торопитесь уходить. В конце зала те, кому понравилось занятие, на нежно-голубой небеса (стенд) могут повесить звездочку.

Файлы: Музыка осени.doc
Размер файла: 138240 байт.

Рубрики: Искусство Метки:,
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология