Автор конспекта:
Автор(ы): — Белова Наталья Владимировна
Место работы, должность: — моу сош №2, п.Чегодомын
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Социальный педагог
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Психология
Предмет(ы): — Социология
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: — Цель занятия: более подробное представление о различных профессиях.
Краткое описание: — конспект урока
1. Приветствие ведущего и вопрос об актуальном состоянии каждого учащегося: физическом и психологическом.
2.Упражнение «Стража».
Необходимо нечетное количество участников. Все рассчитываются на «первый-второй». Вторые номера сидят на стульях, первые стоят за спинками стульев. Оставшийся без пары участник стоит за спинкой свободного стула. Его задача, используя только неречевые средства общения, переманить к себе на стул кого-нибудь из участников. Задача тех, кто стоит за спинками – удержать своих «подопечных», успев положить руку на плечо того человека, который сидит на их стуле, в тот момент, когда они заметили его намерение пересесть. Постоянно держать руку над плечом «подопечного» не стоит.
3. Упражнение «Покажи, кто он?».
На доске записывают 10-12 нравящихся учащимся группы профессий. Ведущий называет каждую из выбранных профессий и говорит: «Покажи, кто он?». Все показывают на того, кому больше всего подходит данная профессия.
4. Упражнение «Выступление у микрофона».
Представитель одного из учебных заведений (средних специальных, профессиональных, высших) предлагает выпускникам средней школы получить стоящую профессию. Слушатели могут задавать вопросы в конце выступления. Представителем по очереди становятся все. Обсуждение представленных профессий.
5. Психотехническое упражнение «Бип».
Один из участников с завязанными глазами ходит внутри круга, периодически садясь к сидящим на колени. Его задача – угадать, к кому он сел. Ощупывать руками не разрешается, садиться надо спиной к сидящему, так, как будто садишься на стул. Сидящий должен сказать: «Бип», желательно, «не своим голосом», чтобы его не узнали. Если водящий угадал, на чьих коленях он сидит, то этот участник тренинга начинает водить, а предыдущий садится на его место.
6. Упражнение «Сядем вместе, сядем рядом».
Все участники обнимаются за плечи и одновременно медленно садятся, лицом к центру круга. Затем встают, также держась за плечи друг друга.
7. Актуальное состояние участников.
8. Итоги дня. Вопросы участников.
Файлы: ЕИИСВИ.zip
Размер файла: 602883 байт.