Автор конспекта:
Автор(ы): — Белова Наталья Владимировна

Место работы, должность: — моу сош №2, п.Чегодомын

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Социальный педагог
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Психология
Предмет(ы): — Социология
Предмет(ы): — Технология

Цель урока: — Цель занятия: более подробное представление о различных профессиях.

Краткое описание: — конспект урока

1. Приветствие ведущего и вопрос об актуальном состоянии каждого учащегося: физическом и психологическом.

2.Упражнение «Стража».
Необходимо нечетное количество участников. Все рассчитываются на «первый-второй». Вторые номера сидят на стульях, первые стоят за спинками стульев. Оставшийся без пары участник стоит за спинкой свободного стула. Его задача, используя только неречевые средства общения, переманить к себе на стул кого-нибудь из участников. Задача тех, кто стоит за спинками – удержать своих «подопечных», успев положить руку на плечо того человека, который сидит на их стуле, в тот момент, когда они заметили его намерение пересесть. Постоянно держать руку над плечом «подопечного» не стоит.
3. Упражнение «Покажи, кто он?».
На доске записывают 10-12 нравящихся учащимся группы профессий. Ведущий называет каждую из выбранных профессий и говорит: «Покажи, кто он?». Все показывают на того, кому больше всего подходит данная профессия.
4. Упражнение «Выступление у микрофона».
Представитель одного из учебных заведений (средних специальных, профессиональных, высших) предлагает выпускникам средней школы получить стоящую профессию. Слушатели могут задавать вопросы в конце выступления. Представителем по очереди становятся все. Обсуждение представленных профессий.
5. Психотехническое упражнение «Бип».
Один из участников с завязанными глазами ходит внутри круга, периодически садясь к сидящим на колени. Его задача – угадать, к кому он сел. Ощупывать руками не разрешается, садиться надо спиной к сидящему, так, как будто садишься на стул. Сидящий должен сказать: «Бип», желательно, «не своим голосом», чтобы его не узнали. Если водящий угадал, на чьих коленях он сидит, то этот участник тренинга начинает водить, а предыдущий садится на его место.
6. Упражнение «Сядем вместе, сядем рядом».
Все участники обнимаются за плечи и одновременно медленно садятся, лицом к центру круга. Затем встают, также держась за плечи друг друга.
7. Актуальное состояние участников.
8. Итоги дня. Вопросы участников.

Файлы: ЕИИСВИ.zip
Размер файла: 602883 байт.

Рубрики: Технология Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология