Автор конспекта:
Автор(ы): — Попова Наталия Владимировна
Место работы, должность: — МОУ Борисоглебская СОШ №3,учитель английского языка
Регион: — Воронежская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: — расширить представление учащихся о возможностях сети Интернет в плане изучения иностранного языка Задачи: 1) Формирование у учащихся навыка работы с сайтом http://www.manythings.org/lulu/ для дальнейшего использования во время самостоятельной работы над лексикой по различным темам школьной программы; 2) Совершенствование лексических навыков по теме «Одежда»; 3) Развитие умения работать с Интернет-ресурсами.
Используемое оборудование: —
Компьютер с выходом в Интернет для каждого учащегося, мультимедийная система, карточки по теме урока (belt, coat, dress, jeans, shirt, shoes, socks, suit, tie)
Краткое описание: — Не смотря на то, что практически каждый имеет в своем распоряжении компьютер, у большинства учащихся 5-7 классов отсутствуют навыки работы с англоязычными сайтами. На интегрированных уроках (английский язык + информатика) учащиеся узнают, как Интернет может помочь им в изучении английского языка, знакомятся с сайтами, содержащими занимательные упражнения и игры на закрепление лексики или грамматики. Полученные на уроке навыки работы с сайтом учащиеся смогут использовать для самостоятельной работы дома. Задача учителя — делать ссылки на подходящие сайты при объяснении домашнего задания.
Ход урока
1. Орг. момент.
2. Активизация знаний о сети Интернет.
Что такое Интернет?
Какую полезную информацию можно найти в сети?
Каким образом Интернет может помочь в изучении английского языка?
— 3. Сообщение цели урока.
Многие из вас жалуются, что трудно запоминают английские слова. В сети Интернет существует множество сайтов, которые специально разработаны для того, чтобы помочь изучающим английский язык. С одним из таких сайтов мы сегодня и познакомимся. На нем представлены увлекательные лексические игры, в которые можно играть как одному, так и с другом. Зайдя на этот сайт вы сможете не только развлечься, и незаметно для себя улучшить свои знания.
— 4. Активизация (или презентация) лексического материала.
Учитель демонстрирует учащимся карточки с изображением одежды и произносит их название по-английски.
Учащиеся слушают, затем повторяют хором и/или индивидуально.
Далее, учитель указывает на карточки в случайном порядке и побуждает учащихся называть слова по-английски.
Учащиеся заходят на сайт http://www.manythings.org/lulu/ и переходят по ссылке Whatpeoplewear#1./Find 1/. На игровом поле необходимо увеличить количество изображений и названий до максимального, нажимая кнопку +.
Учитель называет картинки по порядку, а учащиеся слушают и повторяют.
Дополнительно можно попросить учащихся прочитать слова в режиме ученик-учитель-ученик или индивидуально.
— 5. Знакомство с сайтом.
Учитель объясняет учащимся, как работать с сайтом, правила игр.
— /Find 2/
· Как играть
◦ Справа расположены картинки без названий.
◦ Слово показано слева. Кликните по картинке, которая соответствует слову.
◦ Если ответ верный, тогда под словом появятся картинка и новое слово.
◦ Игра закончится, когда вы найдете 3 верных соответствия.
◦ Нажмите «NewGame» для повторной игры.
— · Дополнительно
◦ Количество картинок справа можно изменить при помощи кнопок + или -.
— /Matching/
· Цель игры
o Сопоставить слова и картинки.
· Как играть
o Сначала выберите слово, затем картинку, которая, по вашему мнению, соответствует слову.
o Слово отобразится под картинкой, независимо от того, верно или нет, был сделан выбор.
o Когда все соответствия будет найдены, неправильные вернутся обратно в список, и на экране отобразится количество ошибок.
o Если вы допустили ошибки, попробуйте снова.
o Игра закончится, когда все соответствия будут найдены правильно.
· Дополнительно
o Ошибку можно исправить, если выбрать новое слово и кликнуть по картинке.
o Любое слово можно удалить, если кликнуть по картинке над словом.
/Eyes/
· Как играть
o Кликнув «глаза», вы увидите слово.
o Кликните по картинке, соответствующей слову.
o Если появилось зеленое улыбающееся лицо, то ответ правильный.
o Если появилось красное хмурое лицо, ответ неверный. (Оставшаяся картинка является правильным ответом.)
· Дополнительно
o Можно изменить время демонстрации картинки при помощи кнопок + или -.
/Arrows/
— · Цель игры
o Найти 9 соответствий
· Как играть
o Нажимайте стрелочки, чтобы изменить содержимое боксов.
o Найдя соответствие, нажмите «Сheck»
o Если соответствие найдено верно, количество вариантов слева уменьшится. (Количество вариантов справа останется прежним.)
/Pairs/
· Цель игры
o Найти 9 соответствий
· Как играть
o Нажмите кнопку на игровом поле слева или справа, чтобы увидеть изображение.
o Затем нажмите кнопку на другом игровом поле.
o Если пара совпала, она исчезнет.
/Memory/
· Как играть
o First, click the word, then click the image that you think matches that word.
o Сначала кликните слово, затем соответствующую картинку.
o This is a 2-player "memory / concentration" game.
o Это игра для двоих на развитие памяти.
o На экране отображается, чей ход:
Игрок 1 — "Player 1"
Игрок 2 — "Player 2"
6. Самостоятельная работа учащихся в индивидуальном темпе.
7. Подведение итогов (рефлексия).
1. Опишите свои ощущения от сегодняшнего занятия.
2. Будете ли вы продолжать работу с сайтом дома? Почему?
3. Считаете ли вы, что сегодняшнее занятие было для вас полезным?
4. Как вы думаете, насколько игры помогли вам в запоминании слов? Сможете ли вы назвать все картинки?
5. Какая игра понравилась вам больше всего? Почему?
6. Порекомендуете ли вы этот сайт своим друзьям и знакомым?
— 8. Домашнее задание.
Подготовиться к словарному диктанту.
—
Файлы: ин яз.doc
Размер файла: 20992 байт.