Автор конспекта:
Автор(ы): — Попова Наталия Владимировна

Место работы, должность: — МОУ Борисоглебская СОШ №3,учитель английского языка

Регион: — Воронежская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: — расширить представление учащихся о возможностях сети Интернет в плане изучения иностранного языка Задачи: 1) Формирование у учащихся навыка работы с сайтом http://www.manythings.org/lulu/ для дальнейшего использования во время самостоятельной работы над лексикой по различным темам школьной программы; 2) Совершенствование лексических навыков по теме «Одежда»; 3) Развитие умения работать с Интернет-ресурсами.

Используемое оборудование: —

Компьютер с выходом в Интернет для каждого учащегося, мультимедийная система, карточки по теме урока (belt, coat, dress, jeans, shirt, shoes, socks, suit, tie)

Краткое описание: — Не смотря на то, что практически каждый имеет в своем распоряжении компьютер, у большинства учащихся 5-7 классов отсутствуют навыки работы с англоязычными сайтами. На интегрированных уроках (английский язык + информатика) учащиеся узнают, как Интернет может помочь им в изучении английского языка, знакомятся с сайтами, содержащими занимательные упражнения и игры на закрепление лексики или грамматики. Полученные на уроке навыки работы с сайтом учащиеся смогут использовать для самостоятельной работы дома. Задача учителя — делать ссылки на подходящие сайты при объяснении домашнего задания.

Ход урока
1. Орг. момент.

2. Активизация знаний о сети Интернет.

Что такое Интернет?
Какую полезную информацию можно найти в сети?
Каким образом Интернет может помочь в изучении английского языка?
3. Сообщение цели урока.

Многие из вас жалуются, что трудно запоминают английские слова. В сети Интернет существует множество сайтов, которые специально разработаны для того, чтобы помочь изучающим английский язык. С одним из таких сайтов мы сегодня и познакомимся. На нем представлены увлекательные лексические игры, в которые можно играть как одному, так и с другом. Зайдя на этот сайт вы сможете не только развлечься, и незаметно для себя улучшить свои знания.
4. Активизация (или презентация) лексического материала.

Учитель демонстрирует учащимся карточки с изображением одежды и произносит их название по-английски.
Учащиеся слушают, затем повторяют хором и/или индивидуально.
Далее, учитель указывает на карточки в случайном порядке и побуждает учащихся называть слова по-английски.
Учащиеся заходят на сайт http://www.manythings.org/lulu/ и переходят по ссылке Whatpeoplewear#1./Find 1/. На игровом поле необходимо увеличить количество изображений и названий до максимального, нажимая кнопку +.
Учитель называет картинки по порядку, а учащиеся слушают и повторяют.
Дополнительно можно попросить учащихся прочитать слова в режиме ученик-учитель-ученик или индивидуально.
5. Знакомство с сайтом.

Учитель объясняет учащимся, как работать с сайтом, правила игр.
/Find 2/
· Как играть
◦ Справа расположены картинки без названий.
◦ Слово показано слева. Кликните по картинке, которая соответствует слову.
◦ Если ответ верный, тогда под словом появятся картинка и новое слово.
◦ Игра закончится, когда вы найдете 3 верных соответствия.
◦ Нажмите «NewGame» для повторной игры.
· Дополнительно

◦ Количество картинок справа можно изменить при помощи кнопок + или -.
/Matching/
· Цель игры
o Сопоставить слова и картинки.
· Как играть
o Сначала выберите слово, затем картинку, которая, по вашему мнению, соответствует слову.
o Слово отобразится под картинкой, независимо от того, верно или нет, был сделан выбор.
o Когда все соответствия будет найдены, неправильные вернутся обратно в список, и на экране отобразится количество ошибок.
o Если вы допустили ошибки, попробуйте снова.
o Игра закончится, когда все соответствия будут найдены правильно.
· Дополнительно
o Ошибку можно исправить, если выбрать новое слово и кликнуть по картинке.
o Любое слово можно удалить, если кликнуть по картинке над словом.
/Eyes/
· Как играть
o Кликнув «глаза», вы увидите слово.
o Кликните по картинке, соответствующей слову.
o Если появилось зеленое улыбающееся лицо, то ответ правильный.
o Если появилось красное хмурое лицо, ответ неверный. (Оставшаяся картинка является правильным ответом.)
· Дополнительно
o Можно изменить время демонстрации картинки при помощи кнопок + или -.
/Arrows/
· Цель игры
o Найти 9 соответствий
· Как играть
o Нажимайте стрелочки, чтобы изменить содержимое боксов.
o Найдя соответствие, нажмите «Сheck»
o Если соответствие найдено верно, количество вариантов слева уменьшится. (Количество вариантов справа останется прежним.)
/Pairs/
· Цель игры
o Найти 9 соответствий
· Как играть
o Нажмите кнопку на игровом поле слева или справа, чтобы увидеть изображение.
o Затем нажмите кнопку на другом игровом поле.
o Если пара совпала, она исчезнет.
/Memory/
· Как играть
o First, click the word, then click the image that you think matches that word.
o Сначала кликните слово, затем соответствующую картинку.
o This is a 2-player "memory / concentration" game.
o Это игра для двоих на развитие памяти.
o На экране отображается, чей ход:
Игрок 1 — "Player 1"
Игрок 2 — "Player 2"

6. Самостоятельная работа учащихся в индивидуальном темпе.

7. Подведение итогов (рефлексия).
1. Опишите свои ощущения от сегодняшнего занятия.
2. Будете ли вы продолжать работу с сайтом дома? Почему?
3. Считаете ли вы, что сегодняшнее занятие было для вас полезным?
4. Как вы думаете, насколько игры помогли вам в запоминании слов? Сможете ли вы назвать все картинки?
5. Какая игра понравилась вам больше всего? Почему?
6. Порекомендуете ли вы этот сайт своим друзьям и знакомым?
8. Домашнее задание.
Подготовиться к словарному диктанту.

Файлы: ин яз.doc
Размер файла: 20992 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология