Автор конспекта:
Автор(ы): — НеоПопРеализм

Место работы, должность: — www.neopoprealism.org

Регион: — Другие страны зарубежья

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее профобразование
Уровень образования: — дух общее профобразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее профобразование
Уровень образования: — дополнительное профобразование детей
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 разряд
Класс(ы): — 4 разряд
Класс(ы): — 5 разряд
Класс(ы): — 6 разряд

Предмет(ы): — Изобразительное мастерство
Предмет(ы): — Искусство

Цель урока: —

1.Ознакомление состилем изобразительного искусства НеоПопРеализм, рисунками, выполненными чернильной ручкой) итворчеством художника Нади Русс, создателя НеоПопРеализма (илинапоминание).

2. Изучение(илинапоминание)концепта (понятия) НеоПопРеалистического рисунка чернильной ручкой. Изучение пропорцийпетуха, писаница композиции и образных повторных образцов (обучающие).

3. Развитие воображения и мелкой моторики руки (развивающие).

4. Беседа опетухе, о его природе; о том, чего его туша и выя покрыты перьями.Особенностьпетуха- его хвост,ончрезвычайнокрасив,это делает его истинным восхищением;петухкукарекаетпоутрам,голосупетухакрикливый.Беседаоего пользе, о необходимости беречь и сохранять животных; формировать правильное чувство к труду, воспитывать уважительное чувство к одноклассникам и учителю (воспитательные).

Учащихся в классе (аудитории): — 30

Используемые учебники и учебные пособия: —

.

Учебная мемуары на русском языке, ровно рисовать NeoPopRealismISBN: ISBN: 978-0615516967:

http://www.amazon.fr/How-Draw-NeoPopRealism-Ink-Images/dp/0615516963/

http://www.amazon.com/How-Draw-NeoPopRealism-Ink-Images/dp/0615516963/

Используемая методическая литература: —

Информация сравнительно НеоПопРеализмаи Нади Русс:http://neopoprealismrussian.blogspot.com /

Плакаты:

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223123

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223122

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223124

Нади Русс должностной вебсайт:http://www.nadiaruss.com

Используемое оборудование: —

1.Компьютер, чтоб видеть работы Нади Русс онлайн2. Рисунки и фотографиипетуха.

3. Белая бумажечка для рисования.

4. Чернильная рученька 0.7мм.

Краткое описание: — Методы обучения: Словесные: гувернер рассказывает о Наде Русс, создателе НеоПопРеализма, и о НеоПопРеалистическом стиле рисунка. Наглядные: лещадь руководством учителя детьми рассматривают плакаты, рисунки и фотографии (или / и книгу и работы Нади Русс онлайн). Учитель обращает чуткость детей на особенности НеоПопРеалистического стиля рисунка и сравнивает его с рисунками Леонардо Да Винчи. Учитель переходит к теме петуха: рассказывает где-либо и ровно петухи живут и о конкретном петухе, прелагаемом для рисования (рассказ учителя). Учитель обращает чуткость детей на особенности и размеры петуха, форму туловища, гребня, длину ног, хвост, перья. Приемы обучения: путь предметного (ассоциативного) и образного рисования. План урока: 1. Организационный грань – 2 минуты. 2. Объяснение нового материала, разговор – нота 10 минуты. 3. Инструктаж к практической работе 10 – 12 минут. 4. Практическая сельскохозработа – нота 25 минут 2 урока. 5. Подведение итогов — позднее завершения работы не меньше 12-15 минут.

Рисование петуха чернильной ручкой в  стиле НеоПопРеализм, 3, 4, 5, 6  класс

I. ОРГМОМЕНТ

1. К началу урока гувернер надобно приготовить веский материал – плакаты срисунками Нади Русс и Леонардо Да Винчи, рисунки и фотографии несколькихпетухов, запасные бумагу для рисования, чернильные ручки 0.7мм.

2. Учитель надобно обратить чуткость детей на представленные плакаты срисункамидвух художников. Затем гувернер надобно обратить чуткость детей на рисунки и фотографиипетухови сказать, чего ныне они будут рисоватьпетухав новом современном стиле изобразительного искусства НеоПопРеализм.

3) Темп проведения урока надобно быть деловой, без затягивания.

.

II. БЕСЕДА

Дети, здравствуйте. Сегодня мы будем рисовать чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм. Но сперва-наперво я познакомлювас с творчеством художника Нади Русс, создателя НеоПопРеализма(илинапомню).Посмотрите на плакаты с рисунками Нади Русс и Леонардо Да Винчи. Сравните эти двум стиля. Кто-нибудь знает, чего является отличным и чего является подобным в этих стилях рисунков? Поднимите руку, раз вам можете сказать чего различает эти двум стиля. (Ответы детей.)

Молодцы. А сегодня слушайте меня внимательно. Я расскажу(илинапомню)вам о Наде Русс и ровно она создала НеоПопРеализм. Стиль НеоПопРеалистического рисунка (учитесь правильно произносить — Нео-Поп-Реализм) был создан Надей Русс в 1989. Надя любит экспериментировать. Почему? Потому чего попытка — это дученто приключение. Вам тоже понравится экспериментировать. Сегодня вам узнаете ровно рисовать чернильной ручкойпетухабез резинки. Мы будем использовать тот же путь рисунка, тот либо иной Надя Русс использовала отличный раз как-то 23 возраст назад, как-нибудь она создала таковой образный стиль. Тогда Надя Русс вообразила, чего ее рассудок оставило ее и полетело туда, где-либо избавьте людей, а немыслимо высочайшие скорости и сверхсиловая энергия. Никакой ропот ее не тревожил, кроме, возможно, музыки. Почему она сделала это? Она хотела быть отчасти Вселенной. Надя Русс считала, чего это поможет ей создать нечто новое, нечто такое, чего ни одинешенек создание не создавал прежде. Тогда, как-нибудь ее рассудок было в Космосе, она была в ее квартире в Москве, конечность Нади Русс создавала линию (чернильной ручкой), которая вилась свободно. Появляющиеся лица, фигуры, формы/секции ее конечность заполняла повторяющимися образцами — кружками, треугольниками, квадратами, прямоугольниками, точками, линиями… и их вариациями.

В тот момент, Вселенная использовала Надю Русс ровно Проводник, чтоб создавать нацело удивительные рисунки. Надя не пользовалась резинкой, затем что, раз 'ошибка' и была сделана, последующие повторяющиеся образцы уравновешивали композицию, и 'ошибка' зрительно исчезала. Ее рисунки были уникальны; ни одинешенек акварелист не сделал ничето подобноо прежде. Позже, она тоже начала рисовать акриловыми красками по холсту.

4 января 2003 в Соединенных Штатах Надя Русс создала новь проклитика НеоПопРеализм и интернационально объявила о создании нового стиля изобразительного искусства.

Надя Русс (иначе Надежда Mалолетнева) родилась в семье профессионального военного. Pебенком она начала изучать изобразительные искусства и произведения известных мастеров прошлого путем художественные книги и репродукции, которые ее монахиня Вера коллекционировала. Надя каждодневно видела репродукции работ Леонардо безусловно Винчи, Микеланджело, Рафаэля, современных российских художников — Петрова-Водкина и других.

Надя Русс авторитетно начала заниматься изобразительным искусством в 1989. Несколько месяцев погодя она участвовала с ее рисунками тушью в групповой художественной выставке в легендарном Московском Манеже.

In 1992 она посетила Нью-Йорк и удачно выставила после ее работы. В 1996-2000 скаред на Багамах, где-либо начала работать немыслимо водяными красками, акриловыми. Тогда, в 1996, Надя Русс была первым российским жителем на Багамах. Там же она взяла ее матроним 'Nadia Russ', тот либо иной было легче произносить. В 2000-2001, в гостинице Занаду, она управляла ее галереей "Художественный Клуб Галерея 13".

В 2000 Надя Русс переехала в Соединенные Штаты, где-либо она живет и сейчас. В 2003 она объявила NeoPopRealism, неношеный палладианство в изобразительном искусстве, тот либо иной соединяет в себе насыщенность и простоту, Поп Арт с глубиной реализма. Ее холсты, рисунки и сордавалит находятся в коллекциях по всему миру, включая постоянные собрания нескольких музеев: Украинского Музея в Нью-Йорке (США), MOYA — Музея Молодого Искусства в Вене (Австрия), Сумского и Симферопольского Художественных Музеев на Украине, WEAM — Мировом Эротическом Художественном Музее в Майами (США), Лебединского и Конотопского Художественных Музеях на Украине, Исторического Музея Форт-Лодердейла (США), Фонда Д. Бурлюка на Украине, Cчакнов Художественного Музея (США), и других.

В 2008 — 2010 Надя Русс основала и была в жюри NeoPopRealism Starz Международного Xудожественного конкурса. В 2009-2011 она издала крохотку книг по искусству — "NeoPopRealism Starz" двум части, "NEW MILLENNIUM ART”, “Fort Lauderdale 100“… B 2007 она основала онлайн NeoPopRealism Journal и Wonderpedia журналы, посвященные искусству, культуре, книгам, знаменитостям, новостям. В сегодня продолжительность она живет в Нью-Йорке и Флориде.

III. ИНСТРУКТАЖ

Итак, дети, мы начнем наше паломничество в микрокосм НеоПопРеализма с рисованияпетуха. Что вам знаете опетухе? Петухдружелюбный,его туша и выя покрытыкрасивымии яркимиперьями,его хвостчрезвычайнокрасив. Всепетухиимеютразличительнуюокраску, а безусловно же индивидуальность.Петухкукарекаетпоутрампронзительнымголосом.

Приготовьте бумагу и чернильную ручку. На очерчивание на этом уроке мы отводим 25 мин., мы продолжим на следующем уроке рисования.

Работать мы начнем чернильной ручкой методом предметного (ассоциативного) рисования.

Рисование будет проходить в 2 этапа.

1 этап.КОМПОЗИЦИЯ (размещение) И ПРОПОРЦИИ, ДЕЛЕНИЕ НА СЕКЦИИ,рисуяперья.

Рисуйте одной линией контур, обозначивающий телопетуха. Затем рисуйтеперья-секции.

Рисование петуха чернильной ручкой в  стиле НеоПопРеализм, 3, 4, 5, 6  класс

Объясняя словами методику выполнения первого этапа, гувернер образно показывает на доске, ровно это ценно сделать.

2 этап.ПЕРЕДАЧА КОНСТРУКЦИИ — ЗАПОЛНЕНИЕ СЕКЦИЙ РАЗЛИЧНЫМИ ПОВТОРНЫМИ ОБРАЗЦАМИ.

Постепенно будем заполнять секции повторяющимися образцами. Эти образцы различны. Они могут включать в себе точки, круги, квадраты, треугольники, линии…, их комбинации в любых изменениях. После того, ровно вам узнаете, ровно рисовать простые повторяющиеся образцы, вам сможете создавать больше сложные, используя ваше воображение;помните,чторезинка вам не нужна.

Словесное иллюстрация профессор сопровождает наглядным показом – рисунком на доске.

Рисование петуха чернильной ручкой в  стиле НеоПопРеализм, 3, 4, 5, 6  класс

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

После того, какбольшинство детей выполнят задание, гувернер оценивает кажинный рисунок, указывая на недостатки и достоинства рисунков, объясняя, благодаря чего нечто не получилось и ровно это исправить в держащийся раз. Ребята, молодцы, более чем любо поработали. А немедленно я выберу крохотку рисунков. Учитель беретка у детей 5 работи с помощью магнитов закрепляет их на доске.Все поработали ныне на уроке отлично!

См.другиеПланы-конспекты:http://neopoprealismforrussian.blogspot.com/

Рисование петуха чернильной ручкой в  стиле НеоПопРеализм, 3, 4, 5, 6  класс

НеоПопРеализм ©1989-2012

Файлы: Джон Мильтон.ppt
Размер файла: 7057920 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология