Автор конспекта:
Автор(ы): — НеоПопРеализм

Место работы, должность: — www.neopoprealism.org

Регион: — Другие страны зарубежья

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — дополнительное образование детей
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Изобразительное искусство
Предмет(ы): — Искусство

Цель урока: —

1.Ознакомление состилемизобразительного искусства НеоПопРеализм, рисунками,выполненными чернильной ручкой, итворчеством художника Нади Русс, создателемНеоПопРеализма (см. РЕСУРСЫ).

2. Изучение концепта (понятия) НеоПопРеалистическогоабстрактногорисунка чернильной ручкой.Сделайте сравнение сабстрактнымиработамиДжэксонаПоллока.Обсудитеизображение композиции и образных повторных образцоввНеоПопРеалистическихрисунках(обучающие).

3. Развитие воображения и мелкой моторики руки (развивающие).

4. Беседа обабстрактномрисунке, отом, как художник выражает чувства и эмоции через абстрактныерисунки.ОсобенностьНеоПопРеалистическогоабстрактногорисунка -рисунки, плоскиеиконтрастные (черная ручкапобелойбумаге).Красивые повторныеобразцыделаютНеоПопРеалистическийабстрактныйрисунок восхитительным.

5.Формировать правильное отношение к труду -процессурисования, воспитывать уважительное отношение к учителюиодноклассникам(воспитательные).

Учащихся в классе (аудитории): — 30

Используемые учебники и учебные пособия: —

Aбстрактный рисунок чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм, 3, 4, 5, 6  класс

ISBN:978-0615516967

http://www.amazon.fr/How-Draw-NeoPopRealism-Ink-Images/dp/0615516963/

http://www.amazon.com/How-Draw-NeoPopRealism-Ink-Images/dp/0615516963/

Используемая методическая литература: —

ИнформацияотносительноНеоПопРеализмаиНади Русс:http://neopoprealismrussian.blogspot.com/

Плакаты:

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223117

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223122

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223124

-http://www.cafepress.com/neopoprealism.574421724

Адаптация урокадля1и2классоввозможнаскнигойна русском языке"УЧИСЬ РИСОВАТЬ НеоПопРеалистический АБСТРАКТ: Детский Гид" ,информацияо НеоПопРеализмеиего создателеНадеРусс,котораянаходитсявэтойкниге,может использоваться, чтобыучитьдетейлюбого возраста.Свободный предварительный просмотр доступенвКнигах Google:http://books.google.com/books?printsec=frontcover&id=aMtVZL8EDjkC

Aбстрактный рисунок чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм, 3, 4, 5, 6  класс

Используемое оборудование: —

1. Плакаты с художественными работами Нади Русс иДжэксонаПоллокадля наблюдения, сравнения и изучения, что является подобнымиотличнымв их стилях. (Или / и компьютер, чтобы видеть работы Нади Русс онлайн,см. РЕСУРСЫ).

2.Белая бумага для рисования.

4. Чернильная ручка 0.7мм.

Краткое описание: — Словесные: учитель рассказывает о Наде Русс, создателе НеоПопРеализма, и о НеоПопРеалистическом стиле рисунка. Учитель рассказывает об абстрактном стиле рисования, как он создается, и о конкретном НеоПопРеалистическом абстрактном рисунке, прелагаемом для рисования (рассказ учителя). Наглядные: под руководством учителя дети рассматривают плакаты, рисунки или/и книгу и работы Нади Русс онлайн. Учитель обращает внимание детей на особенности НеоПопРеалистического абстрактного стиля рисунка и сравнивает его с работами Джэксона Поллока. Учитель обращает внимание детей на особенности и повторные образцы используемые в НеоПопРеалистическом абстрактном рисунке. Приемы обучения: метод предметного (ассоциативного) и образного рисования. План урока: 1. Организационный момент – 2 минуты. 2. Объяснение нового материала, беседа – до 10 минуты. 3. Инструктаж к практической работе 10 – 12 минут. 4. Практическая работа – до 25 минут 2 урока. 5. Подведение итогов — после завершения работы не менее 12-15 минут.

I. ОРГМОМЕНТ

1. К началу урока учитель должен приготовить наглядный материал – плакаты схудожественнымиабстрактнымиработами Нади Русс иДжэксонаПоллока,запасные бумагу для рисования, чернильные ручки 0.7мм.

2. Учитель должен обратить внимание детей на представленные плакаты с художественными работами двух художников. Затем учитель должен обратить внимание детей наНеоПопРеалистическиерисункиабстрактногостиляи сказать, что сегодня они будут рисоватьабстрактныерисункив новом современном стиле изобразительного искусства НеоПопРеализм.

3) Темп проведения урока должен быть деловой.

.

II. БЕСЕДА

Дети, здравствуйте. Сегодня мы будем рисовать чернильной ручкойабстрактныерисункив стиле НеоПопРеализм. Но прежде я познакомлю вас с творчеством художника Нади Русс, создателя НеоПопРеализма.Посмотрите на плакаты с рисунками Нади Русс иДжэксонаПоллока. Сравните эти два стиля. Кто-нибудь знает, что является отличным и что является подобным в этих стилях? Поднимите руку, если вы можете сказать что различает эти два стиля. (Ответы детей.)

Молодцы. А теперь слушайте меня внимательно. Я расскажу вам о Наде Русс и как она создала НеоПопРеализм. Стиль НеоПопРеалистического рисунка (учитесь правильно произносить — Нео-Поп-Реализм) был создан Надей Русс в 1989. Надя любит экспериментировать. Почему? Потому что эксперимент — это всегда приключение. Вам тоже понравится экспериментировать. Сегодня вы узнаете как создавать чернильной ручкойAбстрактный рисунок, как это делать без резинки. Мы будем использовать тот же метод рисунка, который Надя Русс использовала первый раз 23 года назад, когда она создала этот художественный стиль. Тогда Надя Русс вообразила, что ее сознание оставило ее и полетело туда, где нет людей, а только высочайшие скорости и сверхсиловая энергия. Никакой шум ее не тревожил, кроме, возможно, музыки. Почему она сделала это? Она хотела быть частью Вселенной. Надя Русс считала, что это поможет ей создать что-то новое, что-то такое, что ни один человек не создавал прежде. Тогда, когда ее сознание было в Космосе, она была в ее квартире в Москве, рука Нади Русс создавала линию (чернильной ручкой), которая вилась свободно. Появляющиеся лица, фигуры, формы/секции ее рука заполняла повторяющимися образцами — кружками, треугольниками, квадратами, прямоугольниками, точками, линиями… и их вариациями.

В тот момент, Вселенная использовала Надю Русс как Проводник, чтобы создавать абсолютно удивительные рисунки. Надя не пользовалась резинкой, потому что, если 'ошибка' и была сделана, последующие повторяющиеся образцы уравновешивали композицию, и 'ошибка' визуально исчезала. Ее рисунки были уникальны; ни один художник не сделал ничето подобноо прежде. Позже, она также начала рисовать акриловыми красками по холсту.

4 января 2003 в Соединенных Штатах Надя Русс создала новое слово НеоПопРеализм и интернационально объявила о создании нового стиля изобразительного искусства.

Надя Русс (иначе Надежда Mалолетнева) родилась в семье профессионального военного. Pебенком она начала изучать изобразительные искусства и произведения известных мастеров прошлого через художественные книги и репродукции, которые ее мать Вера коллекционировала. Надя ежедневно видела репродукции работ Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэля, современных российских художников — Петрова-Водкина и других.

Надя Русс серьезно начала заниматься изобразительным искусством в 1989. Несколько месяцев спустя она участвовала с ее рисунками тушью в групповой художественной выставке в легендарном Московском Манеже.

In 1992 она посетила Нью-Йорк и успешно выставила там ее работы. В 1996-2000 жила на Багамах, где начала работать исключительно водяными красками, акриловыми. Тогда, в 1996, Надя Русс была первым российским жителем на Багамах. Там же она взяла ее псевдоним 'Nadia Russ', который было легче произносить. В 2000-2001, в гостинице Занаду, она управляла ее галереей "Художественный Клуб Галерея 13".

В 2000 Надя Русс переехала в Соединенные Штаты, где она живет и сейчас. В 2003 она объявила NeoPopRealism, новый стиль в изобразительном искусстве, который соединяет в себе яркость и простоту, Поп Арт с глубиной реализма. Ее холсты, рисунки и стекло находятся в коллекциях по всему миру, включая постоянные собрания нескольких музеев: Украинского Музея в Нью-Йорке (США), MOYA — Музея Молодого Искусства в Вене (Австрия), Сумского и Симферопольского Художественных Музеев на Украине, WEAM — Мировом Эротическом Художественном Музее в Майами (США), Лебединского и Конотопского Художественных Музеях на Украине, Исторического Музея Форт-Лодердейла (США), Фонда Д. Бурлюка на Украине, Cчакнов Художественного Музея (США), и других.

В 2008 — 2010 Надя Русс основала и была в жюри NeoPopRealism Starz Международного Xудожественного конкурса. В 2009-2011 она издала несколько книг по искусству — "NeoPopRealism Starz" две части, "NEW MILLENNIUM ART”, “Fort Lauderdale 100“… B 2007 она основала онлайн NeoPopRealism Journal и Wonderpedia журналы, посвященные искусству, культуре, книгам, знаменитостям, новостям. В настоящее время она живет в Нью-Йорке и Флориде.

III. ИНСТРУКТАЖ

Итак, дети,что вы знаете обабстрактномрисунке?Абстрактноеискусство-Этонефигуративноеискусство, отказавшееся от приближённого к действительности изображения форм врисунке.Одна из целейабстрактногорисунка— достижение «гармонизации», создание определённых геометрических формиихсочетаний, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации.

Приготовьте бумагу и чернильную ручку. На рисование на этом уроке мы отводим 25 мин. Не старайтесь рисовать быстро,мы продолжим на следующем уроке рисования.

Рисование будет проходить в 2 этапа.

1 этап.КОМПОЗИЦИЯ, ДЕЛЕНИЕ НА СЕКЦИИ.

Рисуйте одной линией -разделителист бумагиасимметричнонасекции.

Объясняя словами методику выполнения первого этапа, учитель наглядно показывает на доске, как это нужно сделать.

Aбстрактный рисунок чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм, 3, 4, 5, 6  класс

2 этап.ПЕРЕДАЧА КОНСТРУКЦИИ — ЗАПОЛНЕНИЕ СЕКЦИЙ РАЗЛИЧНЫМИ ПОВТОРНЫМИ ОБРАЗЦАМИ.

Постепенно будем заполнять секции повторяющимися образцами. Эти образцы различны. Они могут включать в себя точки, круги, квадраты, треугольники, линии,зигзаги, их комбинациив любых изменениях. Но сейчас, мы будемь рисовать очень простые повторяющиеся образцы. Позже, после того, как вы узнаете, как рисовать простые повторяющиеся образцы, вы сможете создавать более сложные, используя ваше воображение.Резинка вам не нужна.

Словесное объяснение педагог сопровождает наглядным показом – рисунком на доске.

Aбстрактный рисунок чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм, 3, 4, 5, 6  класс

Повторяющиеся образцы

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

После того, когда большинство детей выполнят задание, нарисовавабстрактныйрисунок, учитель оценивает каждуюработу, указывая на недостатки и достоинства, и объясняя, почему что-то не получилось. Ребята, молодцы, очень хорошо поработали. А сейчас я выберу несколько рисунков. Учитель берет у детей 6 работи закрепляет их на доске.Увас получилисьпрекрасные НеоПопРеалистическиеабстрактныерисунки! Все поработали сегодня на уроке отлично!

См.другиеуроки:http://neopoprealismforrussian.blogspot.com/

Aбстрактный рисунок чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм, 3, 4, 5, 6  класс

НеоПопРеализм ©1989-2012

Файлы: Реклама.odt
Размер файла: 467201 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология