Автор конспекта:
Автор(ы): — Мураева Венера Тахировна

Место работы, должность: — МБДОУ д/с №4 балаково

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель

Предмет(ы): — Изобразительное искусство
Предмет(ы): — Искусство

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Краткое описание: — Дети рисуют самостоятельно, украшают свитер.

Тема: «Украшение свитера» ср.гр.

Программное содержание:

1.Закреплять умение детей украшать предметы одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги;

2.Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера; развивать эстетическое восприятие, самостоятельность и инициативу.

Материалы: бумажные куклы, вырезанные из плотной бумаги свитеры из разных цветов, краски, гуашь, кисти, ватные палочки, стаканы с водой, презентация на тему: «Одежда».

Связь с другими занятиями: рассматривание одежды, украшенной декоративными узорами, роспись дымковских и филимоновских игрушек.

НОД:

(дети сидят на стульчиках полукругом).

Воспитатель обращает внимание детей на бумажных кукол: «Ребята, сегодня к нам в гости пришли куклы. Они смотрят на Вас и видят, что все Вы очень нарядные, красивые, в разной одежде. Сейчас я покажу Вам предметы одежды, а Вы назовете их.

Презентация «Одежда» (воспитатель показывает предметы одежды, спрашивает детей: «Как называется эта одежда?»).

В конце воспитатель обобщает: «Вся одежда яркая, красивая. А наши куклы пришли ненарядными. Давайте поможем им, украсим их свитера. Садитесь за столы» (дети садятся за столы).

Воспитатель показывает детям вырезанные из бумаги свитеры: «Давайте рассмотрим свитер. У него есть горловина, манжеты и резинка».

— Что можно сделать, чтобы они стали красивыми? (воспитатель предлагает ребятам вспомнить и показать у доски приемы украшения: примакивание, нанесение точек, кржочков, мазков).

— Где можно разместить украшения?

Воспитатель обращает внимание детей на кисточку: «У меня в руках волшебная кисточка.

Над бумажным листом

Машет кисточка хвостом.

И не просто машет,

А бумагу мажет.

Красит в разные цвета,

Ах, какая красота!

Кисточка напомнит нам, как правильно ей пользоваться и наносить узор.

Держим кисть свободно тремя пальцами чуть выше железного наконечника. Палочка смотрит на носик. Краску набираем только на ворс. Железный наконечник нельзя опускать в краску. Горловину, манжет, резинку рисуем прямой линией всем ворсом. Ставим конец ворса к краю и ведем до конца. Не обводим два раза. Получается одна широкая линия. Затем украсим Ваши свитера разными узорами: кружочками (кружочек мы рисуем концом кисти контур, а затем закрашиваем их в одном направлении: слева направо или сверху вниз), примакиванием, нанесением мазков и точек. Волшебная кисточка напоминает Вам, что точки можно наносить ватными палочками. Их не надо макать в воду, а просто набирать краску.

— А теперь возьмите в руки кисти и покажите, как Вы будете ее держать, набирать краску, макать в воду. Кисточку после воды кладем на салфетку.

Дети выполняют задание (звучит легкая музыка).

В конце занятия воспитатель проводит анализ при помощи куклы.

Файлы: Развернутый план.docx
Размер файла: 829139 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология